murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Офис/ дом

Исследование рынка межкомнатных дверей (артикул: 13525 16271)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, регионы

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: межкомнатные двери

Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по рынку, проанализировать потенциал, объем и насыщенность региона, конкурентный анализ, ключевые каналы сбыта и др.

География исследования: Р. Мордовия г. Саранск

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание:

1. ОБЗОР РЫНКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В Г. САРАНСК

1.1. Общая информация по рынку

1.1.1. Основные характеристики рынка

1.1.2. Объем и емкость рынка

1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в регионе

1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.1.5. Структура рынка по ассортименту

2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В Р. МОРДОВИЯ

2.1. Объем и динамика производства

3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

3.1. Насыщенность рынка

3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

3.4. Анализ ценовой политики конкурентов

3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

3.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

3.7. Ключевые каналы сбыта компаний-конкурентов

4. Ценовой анализ

4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В Г. САРАНСК

5.1. Оценка объема и структуры потребления

5.2. Основные отрасли потребления и потребители

5.3. Анализ факторов спроса

5.4. Описание потребительских предпочтений

5.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

6. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ

6.1. Оценка потенциала рынка межкомнатных дверей в г. Саранск. Прогноз до 2015г.

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru