murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Офис/ дом

Маркетинговое исследование рынка деревянных и металлических дверей в ЦФО РФ, 2011-2012 гг. (артикул: 13803 16271)

Дата выхода отчета: 3 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Заказчик исследования:

Частное торгово-производственное унитарное предприятие, ориентированое на работу по снабжению строительных объектов: ДВЕРИ, ВОРОТА, ОКНА, МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЯ и др.

Мы поставляем нашу продукцию во все регионы Республики Беларусь и близлежащие регионы России. Имеет собственное производство и являясь официальными дистрибьюторами ряда фирм-производителей.

География: ЦФО РФ

Предмет исследования: Двери деревянные и металлические

Исследуемые сегменты*:

1. Квартирные металлические противовзломные двери

a. с декоративным рисунком на металле

b. с декоративными решетками

c. с отделкой винилкожей

d. с отделкой кашированным ДВП

e. с отделкой МДФ ПВХ

f. МДФ шпонированный

2. Технические металлические противовзломные двери

3. Двери и люки противопожарные, противодымные со степенью огнестойкости EI-30, EI-60

4. Двери ДВП

5. Двери МДФ

6. Двери шпонированные

7. Двери деревянные облицованные пластиком

a. Без детализации по каждому сегменту

Цели исследования: Выход на рынок РФ

Задачи исследования:

a. Определение оптимальной цены

b. Поиск потенциальных покупателей

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка деревянных и металлических дверей в РФ

2.1. Общая информация по рынку:

2.1.1. Основные характеристики рынка

2.1.2. Объем и ёмкость российского рынка

2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

2.4. Структура российского рынка деревянных и металлических дверей:

2.4.1. Структура рынка по ассортименту

2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

3. Анализ внешнеторговых поставок деревянных и металлических дверей в РФ за 2011 г.

3.1. Объем и динамика экспорта/импорта

3.2. Баланс экспорта/импорта за 2011 г.

4. Анализ производства деревянных и металлических дверей в РФ

4.1. Объем и динамика производства в 2011-2012 гг.

4.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы деревянных и металлических дверей в РФ

5.1. Рейтинг крупнейших игроков

5.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

5.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

5.4. Анализ ценовой политики конкурентов

5.5. Определение оптимальной цены на продукцию заказчика

5.6. Оценка положения компании заказчика на рынке

5.7. Профили основных игроков

6. Анализ потребителей деревянных и металлических дверей в ЦФО РФ

6.1. Структура рынка по типу потребителей

6.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

6.3. Описание потребительских предпочтений

6.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

6.5. Определение наиболее перспективных групп потребителей

7. Рекомендации и выводы по исследованию

7.1. Законодательное регулирование и государственные программы

7.2. Разработка стратегии выхода на российский рынок

7.3. Выводы по исследованию

8. ПРИЛОЖЕНИЯ

8.1. Макроэкономические показатели

8.2. ВВП

8.3. Основные показатели промышленного производства

8.4. ВЭД

8.5. Россия и ВТО

8.6. Инфляция

8.7. Смежные рынки

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru