|
Дата выхода отчета: 3 Ноября 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: актуализация по запросу Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Заказчик исследования: Частное торгово-производственное унитарное предприятие, ориентированое на работу по снабжению строительных объектов: ДВЕРИ, ВОРОТА, ОКНА, МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЯ и др. Мы поставляем нашу продукцию во все регионы Республики Беларусь и близлежащие регионы России. Имеет собственное производство и являясь официальными дистрибьюторами ряда фирм-производителей. География: ЦФО РФ Предмет исследования: Двери деревянные и металлические Исследуемые сегменты*: 1. Квартирные металлические противовзломные двери a. с декоративным рисунком на металле b. с декоративными решетками c. с отделкой винилкожей d. с отделкой кашированным ДВП e. с отделкой МДФ ПВХ f. МДФ шпонированный 2. Технические металлические противовзломные двери 3. Двери и люки противопожарные, противодымные со степенью огнестойкости EI-30, EI-60 4. Двери ДВП 5. Двери МДФ 6. Двери шпонированные 7. Двери деревянные облицованные пластиком a. Без детализации по каждому сегменту Цели исследования: Выход на рынок РФ Задачи исследования: a. Определение оптимальной цены b. Поиск потенциальных покупателей Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка деревянных и металлических дверей в РФ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и ёмкость российского рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура российского рынка деревянных и металлических дверей: 2.4.1. Структура рынка по ассортименту 2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок деревянных и металлических дверей в РФ за 2011 г. 3.1. Объем и динамика экспорта/импорта 3.2. Баланс экспорта/импорта за 2011 г. 4. Анализ производства деревянных и металлических дверей в РФ 4.1. Объем и динамика производства в 2011-2012 гг. 4.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы деревянных и металлических дверей в РФ 5.1. Рейтинг крупнейших игроков 5.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 5.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5.5. Определение оптимальной цены на продукцию заказчика 5.6. Оценка положения компании заказчика на рынке 5.7. Профили основных игроков 6. Анализ потребителей деревянных и металлических дверей в ЦФО РФ 6.1. Структура рынка по типу потребителей 6.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 6.3. Описание потребительских предпочтений 6.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6.5. Определение наиболее перспективных групп потребителей 7. Рекомендации и выводы по исследованию 7.1. Законодательное регулирование и государственные программы 7.2. Разработка стратегии выхода на российский рынок 7.3. Выводы по исследованию 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 8.1. Макроэкономические показатели 8.2. ВВП 8.3. Основные показатели промышленного производства 8.4. ВЭД 8.5. Россия и ВТО 8.6. Инфляция 8.7. Смежные рынки
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |