|
Дата выхода отчета: 3 Ноября 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия, регионы Период исследования: актуализация по запросу Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Объект исследования: Рынок ковров и ковровых изделий Предмет исследования: Ковры, ковровая дорожка (полипропилен (PP) (BCF), Хит-сет (HEAT-SET), шерсть, вискоза) Цель исследования: Описать состояние рынка ковров и ковровых изделий в ПФО РФ. Открытие универмага по продаже ковров в г.Йошкароле Задачи исследования: 1. Выявление перспективных сегментов рынка 2. Проведение мероприятий по противодействию снижению обьемов продаж 3. Определение оптимальной цены товара 4. Определение лучшего качества товара 5. Увеличение объема продаж География исследования: Россия (ПФО), г.Йошкарола Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ковров и ковровых изделий в Приволжском Федеральном округе 2.1. Основные характеристики ковров и ковровых изделий в ПФО. Оценка качества продаваемых в регионе ковров 2.2. Структура рынка ковров и ковровых изделий в ПФО: 2.2.1. По типу изделий 2.2.2. По типу материалов (полипропилен (PP) (BCF), Хит-сет (HEAT-SET), шерсть, вискоза) 2.2.3. По производителям 2.3. Выявление перспективных сегментов рынка 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ковров и ковровых изделий в ПФО 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: объем продаж ковров в Приволжском Федеральном округе. Основные поставщики на рынке. 3.1. Анализ ценовой политики конкурентов 3.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4. Профили основных игроков 4. Выводы по исследованию 4.1. Выводы о наиболее перспективных и востребованных составах и материалах ковров 4.2. Рекомендаци
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |