|
Дата выхода отчета: 4 Февраля 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: актуализация по запросу Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Тема исследования: Рынок одеял и подушек Объект исследования: Производители, дистрибьюторы, потребители одеял и подушек География исследования: Россия Задачи исследования: Выявление основного ассортимента, позиции пользующиеся наибольшим спросом, предпочтения покупателей, ценовой анализ рынка, поставщики сырья, анализ рынков сбыта, анализ производственного оборудования. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание: Методология исследования 1 Обзор рынка подушек и одеял России 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка - Объем рынка подушек и одеял за 2009-2011 гг - Оценка емкости рынка подушек и одеял за 2009-2011 гг - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2 Анализ внешнеторговых поставок подушек и одеял России 2.1 Объем и динамика импорта за 2009-2011 гг. Структура импорта - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта за 2009-2011 гг. Структура экспорта - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления - по товарным группам - по торговым маркам 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г 3 Перспектива развития рынка подушек и одеял с учетом вступления России в ВТО 3.1 Анализ изменений на рынке подушек и одеял в результате вступления России в ВТО - Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО - Прогноз изменения объема и емкости рынка - Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов - Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара - Модель развития ситуации на рынке энергетического машиностроения с учетом вступления России в ВТО 3.2 Анализ выхода на рынок подушек и одеял и перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО - Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО - Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции. - Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО - Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков в новых условиях 4 Анализ производства подушек и одеял в России 4.1 Объем и динамика производства подушек и одеял за 2009-2011 гг 4.2 Доля экспорта в производстве 4.3 Сегментация производства 4.4 Конкурентрный анализ: 10 крупнейших производителей подушек и одеял в России - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков ТОП-10 - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) - Анализ ценовой политики производителей подушек и одеял - Наличие маркетинговых мероприятий у компанияй-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон в рекламной компании - Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции (брендовый, модельный) - Частота обновления ассортимета компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) - Каналы сбыта основных производителей - Профили основных игроков 4.5 Ценовой анализ - Анализ цен производителей - Анализ цен дистрибьютеров - Анализ скрытых цен (реальная цена сделок) - Средняя цена импорта - Средняя цена экспорта 4.6 Анализ и подбор оборудования для производства подушек и одеял 4.7 Анализ поставщиков сырья для производства подушек и одеял 5 Анализ потребления подушек и одеял в России 5.1 Оценка объема и структуры потребления 5.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10). Частота и динамика потребления 5.3 Анализ факторов спроса. Выявление основного ассортимента. 5.4 Объем импорта в потреблении 5.5 Описание потребительских предпочтений 5.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 5.8 Анализ рынков тестиля и хлопка, как смежных к рынку подушек и одеял 6 Рекомендации и выводы по исследованию рынка подушек и одеял 6.1 Барьеры выхода на рынок подушек и одеял 6.2 Сдерживающие факторы на рынке 6.3 Перспективы развития рынка 6.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 6.5 Анализ стратегии выхода на рынок. Разработка трех сценариев: пессиместичный, умеренный, оптимистичный 6.6 Рекомендации по разработке рекламной стратегии
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |