Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: рынок оборудования пенного пожаротушения.
Цель исследования: получение актуальной информации для принятия стратегического решения по выведению и позиционированию на рынке нового производителя.
Оборудование: пенобаки, баки дозаторы, ручные и стационарные лафетные стволы, смесители, рукава, мотопомпы, гидранты.
Конкуренты: TYCO, Scum, FAS, KCA, POK, FoamProm, TFT, CSI, Pons, EFER и другие.
Формат предоставления информации: электронный.
География: Россия, Украина, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Узбекистан, Прибалтика (Эстония, Латвия, Литва).
Подробное оглавление/содержание:
Глава 1. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
1 Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
1.1 Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики исследуемого рынка
▪ Основные характеристики исследуемой продукции
▪ Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
▪ Прогноз развития рынка до 2020 г.
1.2. Структура рынка
1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. по видам оборудования (согласно перечню)
2. Анализ крупнейших игроков на рынке оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
2.1. Анализ производителей (ТОП-10):
2.1.1. Объем и динамика производства
2.1.2. Сегментация производства по регионам
2.1.3. Конкурентный анализ:
2.1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.1.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
2.1.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.1.3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.2. Анализ крупнейших дистрибьюторов (ТОП-20)
2.2.1. Объёмы продаж
2.2.2. Ассортиментный ряд
2.2.3. Специализация (на каком сегменте рынка работают)
2.2.4. Основные клиенты
2.3. Анализ проектирующих организаций (ТОП-20)
2.3.1. Специализация (на каком сегменте рынка работают)
2.3.2. Основные клиенты
2.4. Анализ монтажных организаций (ТОП-20)
2.4.1. Специализация (на каком сегменте рынка работают)
2.4.2. Основные клиенты
2.5. Особенности локального регулирования (нормативная база) и сертификации
3. Анализ потребления оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
3.1. Основные отрасли потребления
3.2. Оценка объема потребления
3.3. Объём импорта в потреблении
3.4. Основные потребители
3.4.1. Крупнейшие потребители. Профили компаний
3.4.2. Объём потребления по видам оборудования
3.4.3. Ценовой анализ (стоимость закупки) по видам оборудования
4. Анализ внешнеторговых поставок оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта:
4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.3. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3. Объем и динамика экспорта
4.4. Структура экспорта:
4.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.3. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении).
|
|
|