murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Офис/ дом

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА САДОВОЙ (ДАЧНОЙ) МЕБЕЛИ - 2014г. (артикул: 20847 16271)

Дата выхода отчета: 29 Августа 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2014г.

Количество страниц: 73

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 37500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

В отчете представлена информация за 2002-2013 гг. и первый квартал 2014 года.

 

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

 

​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

 

​ Выделение основных сегментов Рынка

 

​ Определение основных количественных характеристик Рынка

 

​ Описание структуры Рынка

 

​ Выявление основных игроков на Рынке

 

​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

​ Выявление основных тенденций Рынка

 

​ Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

 

Рынок мебели, в который входит и рынок садовой и дачной мебели, стабильно развивается. Несмотря на …темпы роста, объем рынка существенно увеличивается. Так, на конец 2013 года темпы роста рынка составили …..%, а объем рынка достиг суммы в ….. млрд. руб.

 

Рынки сырья, используемого для производства садовой и дачной мебели, в долгосрочной перспективе ….

 

По данным экспертов объем рынка садовой и дачной мебели в денежном выражении по итогам 2013 года достиг показателя в ….. рублей. По оценке аналитиков ГК Step by Step темпы роста данного сегмента рынка мебели составляют …%, соответственно, прогнозное значение по объему рынка на конец 2014 года – ….млрд. рублей.

Структура внешней торговли на рынке садовой и дачной мебели характеризуется абсолютным преобладанием….

 

Подробное оглавление/содержание:

Введение 5

 

Основные определения и сокращения 6

 

Методологическая часть 7

 

Описание типа исследования 7

 

Объект исследования 7

 

Цели и задачи исследования 7

 

География исследования 7

 

Время проведения исследования 7

 

Методы сбора данных 7

 

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9

 

Общая экономическая ситуация 9

 

Динамика валового внутреннего продукта 9

 

Промышленное производство 12

 

Уровень инфляции 13

 

Уровень доходов населения 15

 

Инвестиции 17

 

Розничная торговля 19

 

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19

 

Описание отрасли 21

 

Описание влияющих Рынков 23

 

Рынок пластмасс 24

 

Деревообрабатывающая промышленность 25

 

Металлообрабатывающая промышленность 26

 

Рынок ротанга 29

 

Описание смежных Рынков 30

 

Сегментация рынка 33

 

Сегментирование продукции на рынке 33

 

Сегментирование в зависимости от назначения 33

 

Сегментирование по материалу 33

 

Сегментирование по функциональному назначению 33

 

Сегментирование по конструктивно-технологическим признакам 34

 

Тенденции в различных рыночных сегментах 34

 

Основные принципы ценообразования 34

 

Ценовое сегментирование Продукции 35

 

Тенденции в ценовых сегментах 35

 

Основные количественные характеристики рынка 37

 

Основные показатели российского производства 37

 

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 37

 

Объем рынка 37

 

Емкость рынка 38

 

Основные тенденции рынка 38

 

Прогноз развития рынка до 2020 года 38

 

Влияние сезонности на Рынок 38

 

Анализ внешней торговли 39

 

Структура внешней торговли 39

 

Импорт 40

 

Экспорт 43

 

Основные тенденции во внешней торговле 44

 

Сбытовая структура Рынка 45

 

Цепочка движения товара 45

 

Краткое описание основных сегментов участников Рынка 45

 

Производители садовой мебели 45

 

Дистрибьюторы продукции 46

 

Розничный сектор 47

 

Конкурентный анализ 48

 

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 48

 

Основные производители 48

 

Основные параметры конкуренции 49

 

Описание профилей крупнейших компаний 49

 

Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 57

 

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 59

 

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 59

 

Основные дистрибьюторы и оптовые компании 60

 

Основные параметры конкуренции 60

 

Описание профилей крупнейших компаний 60

 

Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 62

 

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 62

 

Основные компании розничного рынка 62

 

Основные параметры конкуренции 63

 

Описание профилей крупнейших компаний 63

 

Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 65

 

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 65

 

Анализ потребителей 67

 

Сегментация потребителей 67

 

Потребители в сегменте B2C 67

 

Структура потребления садовой и дачной мебели 67

 

Потребительские предпочтения 68

 

Обобщающие выводы по отчету 69

 

Факторы, влияющие на развитие Рынка 69

 

Факторы, благоприятствующие развитию рынка 70

 

Анализ рисков 70

 

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 71

 

Текущая ситуация и перспективы развития рынка 71

Перечень приложений:

Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2013, трлн RUR

Диаграмма 2. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн RUR

Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд RUR

Диаграмма 5. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг., в % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %

Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %

Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %

Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2013 гг., тыс. руб.

Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., %

Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн руб.

Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн руб.

Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.

Диаграмма 14. Динамика объема отгруженных товаров обрабатывающего производства и темпы роста на 2010-2013гг., прогноз на 2014 г., трлн. руб.

Диаграмма 15. Динамика объемов производства пластмасс и темпы роста, 2010-2013гг, 2014 прогноз, млн тонн

Диаграмма 16. Динамика объемов производства необработанной древесины и темпы роста, 2010-2013гг, 2014 прогноз, тыс. тонн

Диаграмма 17. Динамика объемов производства чугуна и темпы роста, 2010-2013гг, 2014 прогноз, млн тонн

Диаграмма 18. Динамика объемов производства первичного алюминия и темпы роста, 2011-2013гг, 2014 прогноз, млн тонн

Диаграмма 19. Динамика объема рынка мебели и темпы роста на 2010-2013гг., прогноз на 2014г., млрд руб.

Диаграмма 20. Динамика объемов производства мебели и темпы роста на 2010-2013гг., прогноз на 2014г., млн руб. 

Диаграмма 2. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн RUR

 

Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %

 

Диаграмма 4. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд RUR

 

Диаграмма 5. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг., в % к соответствующему периоду предыдущего года

 

Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %

 

Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %

 

Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %

 

Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2013 гг., тыс. руб.

 

Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., %

 

Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн руб.

 

Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн руб.

 

Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.

 

Диаграмма 14. Динамика объема отгруженных товаров обрабатывающего производства и темпы роста на 2010-2013гг., прогноз на 2014 г., трлн. руб.

 

Диаграмма 15. Динамика объемов производства пластмасс и темпы роста, 2010-2013гг, 2014 прогноз, млн тонн

 

Диаграмма 16. Динамика объемов производства необработанной древесины и темпы роста, 2010-2013гг, 2014 прогноз, тыс. тонн

 

Диаграмма 17. Динамика объемов производства чугуна и темпы роста, 2010-2013гг, 2014 прогноз, млн тонн

 

Диаграмма 18. Динамика объемов производства первичного алюминия и темпы роста, 2011-2013гг, 2014 прогноз, млн тонн

 

Диаграмма 19. Динамика объема рынка мебели и темпы роста на 2010-2013гг., прогноз на 2014г., млрд руб.

 

Диаграмма 20. Динамика объемов производства мебели и темпы роста на 2010-2013гг., прогноз на 2014г., млн руб.

 

TOC \n \c "таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок настольных игр

 

Таблица 2. Таможенные коды продукции

 

Таблица 3. Объем импорта и экспорта в 2013 г.

 

Таблица 4. Основные страны-импортеры садовой мебели в 2013г.

 

Таблица 5. Основные страны-производители садовой мебели в натуральном и денежном выражении, 2013г.

 

Таблица 6. Основные фирмы-производители российского импорта садовой мебели в натуральном и денежном выражении, 2013 г.

 

Таблица 7. Основные страны-назначения садовой мебели в натуральном и денежном выражении, 2013г.

 

Таблица 8. Основные страны-производители экспорта садовой мебели в натуральном и денежном выражении, 2013г.

 

Таблица 9. Основные фирмы-производители экспорта садовой мебели в натуральном и денежном выражении, 2013г.

 

Таблица 10. Основные производители садовой мебели

 

Таблица 11. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

 

Таблица 12. Основные дистрибьюторы садовой мебели

 

Таблица 13. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов садовой мебели

 

Таблица 14. Основные розничные сети, реализующие садовую мебель

 

Таблица 15. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов садовой мебели

 

Таблица 16. STEP-анализ рынка садовой и дачной мебели

 

Таблица 17. Возможные риски

 

Схема 1. Сбытовая структура рынка

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru