murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Офис/ дом

Информационная справка по анализу рынка душевых кабин и поддонов (артикул: 05451 16271)

Дата выхода отчета: 21 Июня 2010

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: СЗФО, Санкт-Петербург

Период исследования: 2010

Количество страниц: 37

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Отчет посвящен исследованию рынка душевых кабин и поддонов.
Проведен анализ по товарным группам: душевые кабины, душевые ограждения, душевые поддоны.


Основная информация о рынке душевых кабин и поддонов (выводы, расчеты, таблицы и диаграммы) – без аналитики.
В работе изучены следующие вопросы: обзор рынка сантехники, объем, емкость и динамика рынка, основные производители и торговые марки, деятельность торговых и посреднических компаний, покупательские предпочтения, оптовые и розничные цены в торговых точках различных форматов, а также прогноз и перспективы развития рынка сантехники по основным товарным группам.

Цель исследования – получение количественных и качественных характеристик рынка сантехнической продукции в России,  в Северо-Западном федеральном округе и г.Санкт-Петербурге.


Методы сбора информации – кабинетные и полевые исследования.


Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики и Федеральной таможенной службы, официальные данные Комитета по строительству Санкт-Петербурга, результаты наблюдений и опросов, а также материалы официальных СМИ, производителей и торговых компаний.

 

Подробное оглавление/содержание:

Глава 1. Характеристика ассортимента душевых кабин и поддонов
Глава 2. Торговые марки, представленные на российском рынке
Глава 3. Характеристика отечественных производителей (объемы производства, годовая выручка, контакты и пр.)
Глава 4. Региональное распределение отечественных производителей душевых кабин и поддонов
Глава 5. Объем, емкость, динамика и темпы развития рынка душевых кабин и поддонов
5.1. Объем рынка душевых кабин и поддонов
5.2. Емкость рынка душевых кабин и поддонов
Глава 6. Сбыт и реализация душевых кабин и поддонов в СЗФО и г.Санкт-Петербурге
6.1. Ассортиментная и брендовая представленность в оптовых торговых компаниях
6.2. Ассортиментная и брендовая представленность в розничных торговых компаниях
Глава 7.Уровень цен на душевые кабины и поддоны на рынке СЗФО и Санкт-Петербурга
7.1. Уровень розничных цен на душевые кабины и поддоны
7.2. Уровень закупочных (оптовых) цен на душевые кабины и поддоны
Глава 8. Прогноз и перспективы развития рынка душевых кабин и поддонов в 2010 году

Перечень приложений:

15 таблиц, 24 рисунка 

Список таблиц
Таблица 1. Ассортиментные позиции душевых кабин и поддонов.
Таблица 2. Торговые марки по товарной группе «Душевые кабины», представленные на рынке Северо-Западного федерального округа и Санкт-Петербурга.
Таблица 3. Характеристика российских производителей душевых поддонов.
Таблица 4. Объем и динамика российского производства душевых эмалированных поддонов за 2002 – 2009 г.г.
Таблица 5. Объем российского рынка по товарной группе «Душевые кабины» за 2003-2009 г.г.
Таблица 6. Расчет потребности по товарной группе «Душевые кабины» по России  в 2009-2010 г.г.
Таблица 7. Расчет потребности по товарной группе «Душевые кабины»  по Санкт-Петербургу в 2009-2010 г.г.
Таблица 8. Характеристика оптовых торговых организаций СЗФО и СПб.
Таблица 9. Представленность торговых марок душевых кабин и поддонов  в ассортименте оптовых компаний СЗФО и Санкт-Петербурга.
Таблица 10. Ассортиментная представленность душевых кабин и поддонов в магазинах формата DIY по состоянию на май 2010 г.
Таблица 11. Ассортиментная представленность душевых кабин и поддонов в магазинах формата «сетевая розница» по состоянию на май 2010 г.
Таблица 12. Ценовые сегменты душевых кабин и поддонов.
Таблица 13. Распределение средних значений цен на душевые кабины и поддоны по товарным группам,  ассортиментным позициям и торговым маркам.
Таблица 14. Распределение закупочных цен на сантехническую продукцию по товарным группам и торговым маркам.
Таблица 15. Прогнозный объем российского производства душевых поддонов в 2010 г.
Список рисунков
Рисунок 1. Структура российских производителей душевых эмалированных поддонов за 2002-2009 г.г.
Рисунок 2. Динамика объемов рынка по товарной группе «Душевые кабины» за 2003 – 2009 г.г.
Рисунок 3. Структура российского рынка душевых поддонов в зависимости от используемых материалов в 2009 г.
Рисунок 4. Структура российского рынка душевых кабин.
Рисунок 5. Структура душевых кабин в ассортименте оптовых компаний СЗФО и Санкт-Петербурга (в процентах от количества номенклатурных позиций).
Рисунок 6. Соотношение отечественных и импортных душевых кабин в ассортименте оптовых торговых организаций СЗФО и Санкт-Петербурга.
Рисунок 7. Структура представленности ассортимента душевых кабин и поддонов по торговым маркам в магазинах формата DIY.
Рисунок 8. Соотношение  отечественных и импортных душевых кабин и поддонов в ассортименте магазинов формата DIY.
Рисунок 9. Структура представленности ассортимента душевых кабин и поддонов по торговым маркам в магазинах формата «сетевая розница».
Рисунок 10. Соотношение  отечественных и импортных душевых кабин и поддонов в ассортименте магазинов формата «сетевая розница».
Рисунок 11. Распределение средних значений цен на душевые поддоны низкие угловые акриловые различных размеров.
Рисунок 12. Распределение средних значений цен на душевые поддоны низкие квадратные акриловые различных размеров.
Рисунок 13. Распределение средних значений цен на душевые поддоны низкие и высокие квадратные стальные различных размеров.
Рисунок 14. Распределение средних значений цен на душевые ограждения каркасные стеклянные различных размеров.
Рисунок 15. Распределение средних значений цен на душевые кабины, комбинированные с ванной  различных размеров.
Рисунок 16. Распределение средних значений закупочных цен на душевые кабины различных торговых марок.
Рисунок 17. Распределение средних значений закупочных цен на поддоны различных торговых марок.
Рисунок 18. Распределение средних закупочных цен на душевые уголки различных торговых марок.
Рисунок 19. Распределение средних значений закупочных цен на душевые двери различных торговых марок.
Рисунок 20. Распределение средних значений закупочных цен на душевые шторки на ванну различных торговых марок.
Рисунок 21. Распределение средних закупочных цен на душевые ограждения различных торговых марок.
Рисунок 22. Объем рынка душевых кабин и поддонов в 2010 г.
Рисунок 23. Прогнозный объем российского производства душевых поддонов в 2010 г.
Рисунок 24. Прогнозный темп роста объемов российского производства душевых кабин  (в том числе душевых ограждений) в 2010 г.

 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru