murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Офис/ дом

Маркетинговое исследование и анализ рынка климатического оборудования (2012 г.) (артикул: 11226 16271)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2012 г.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 119850 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

2011 год был благоприятным для рынка климатического оборудования ввиду выхода страны из кризиса и увеличения объемов строительства.

В структуре рынка преобладающую часть занимало импортное оборудование, доля которого составила около 90%.

Основной объем поставок климатического оборудования приходился на продукцию, произведенную в  Китае, Италии, Франции, Таиланде, Чехии, Малайзии и др.

В структуре рынка в 2011 году в разрезе ассортиментной сегментации преобладали вентиляционные доводчики (фанкойлы) (около 77%). Промышленные кондиционеры и чиллеры составили порядка 21%, доля прецизионных кондиционеров находилась на уровне 2%, менее половины процента составила доля тепловых насосов.  

Крупнейшими производителями климатического оборудования в 2011 году на российском рынке являлись: CARRIER, GD MIDEA, ОАО "ДОКОН", WUXI HAMMER AIR-CONDITIONING, CIAT, FUJITSU GENERAL и др.

Согласно оптимистичному прогнозу развития рынка, его рост в 2012-2015 гг. составит 20-30%. В пользу оптимистичного прогноза говорит тенденция к увеличению объемов строительства, развитие энергетической и металлургической отраслей.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка климатического оборудования:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибуции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

Цель исследования

Оценка состояния рынка климатического оборудования.

Ассортиментная сегментация

  • Кондиционеры и чиллеры (промышленные)
    • Тепловые насосы (геотермальные, воздух-вода, 3-в-1 (отопление, кондиционирование и ГВС))
    • Вентиляционные доводчики (FAN-COIL)
      • Прецизионные кондиционеры (для дата-центров)

 

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в такой последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.


 

Подробное оглавление/содержание:

Характеристика проекта

Раздел 1. Общая характеристика рынка

1.1.   Современное состояние рынка климатического оборудования

1.2.   Факторы развития рынка

1.3.   Объем инвестиций

Раздел 2.  Структурный анализ

2.1.   Объем и структура рынка в натуральном выражении 

2.2.   Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

2.3.   Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

2.4.   Сегментация объема рынка в разрезе производителей

2.5.   Импорт климатического оборудования в натуральном выражении  

2.5.1.     Сегментация импорта климатического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

2.5.2.     Сегментация импорта климатического оборудования в разрезе стран происхождения

2.5.3.     Сегментация импорта климатического оборудования в разрезе производителей

2.6.    Экспорт климатического оборудования в натуральном выражении 

2.6.1.       Сегментация экспорта климатического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

2.6.2.      Сегментация экспорта климатического оборудования в разрезе стран назначения

2.7.    Отечественное производство на рынке климатического оборудования в натуральном выражении 

2.7.1.      Сегментация отечественного производства климатического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

2.7.2. Сегментация отечественного производства климатического оборудования в разрезе производителей

2.8.    Структурная карта рынка

2.9.    Ценовая сегментация

2.10.        Потребительская сегментация

Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (контактная информация, справка о компании, доля рынка, география продаж):

3.1. ОАО "ДоКон"

3.2. AHI Carrier

3.3. DAICHI (GD Midea)

3.4. CIAT

 3.5. FUJITSU GENERAL

3.6. GENERAL CLIMATE

Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

1.1.    ВВП

1.2.    Основные показатели промышленного производства

1.3.    ВЭД

1.4.    Россия и ВТО

1.5.    Инфляция

1.6.    Смежные рынки

1.6.1. Металлургия

1.6.2. Нефтегазовая отрасль

 

Перечень приложений:

Таблицы
Таблица 1     Объем российского рынка климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2011г.
Таблица 2    Объем российского рынка климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011г.
Таблица 3    Объем российского рынка климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2011г.
Таблица 4    Объем российского рынка климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011г.
Таблица 5    Объем импорта климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
Таблица 6    Объем импорта климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011
Таблица 7    Объем импорта климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011г.
Таблица 8    Объем импорта  климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе импортеров, РФ, 2011 г.
Таблица 9    Объем отечественного производства климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2011 г.
Таблица 10    Объем  отечественного производства климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011г.
Таблица 11    Объем отечественного производства климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011г.
Таблица 12    ВВП
Таблица 13    Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)
Таблица 14    Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году)
Таблица 15    Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году)
Таблица 16    Динамика индекса потребительских цен (в  декабре % к декабрю предыдущего года)



Диаграммы
Диаграмма 1    Объем российского рынка климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн.), РФ, 2011г.
Диаграмма 2    Объем российского рынка климатического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации,%, РФ, 2011г.
Диаграмма 3    Объем российского рынка климатического оборудования в разрезе происхождения продукции,%, РФ, 2011г.
Диаграмма 4    Объем российского рынка климатического оборудования в разрезе производителей, %, РФ, 2011г.
Диаграмма 5    Объем импорта рынка климатического оборудования в разрезе производителей,%, РФ, 2011г.
Диаграмма 6    Объем импорта рынка климатического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011г.
Диаграмма 7    Объем импорта рынка климатического оборудования в разрезе импортеров, %, РФ, 2011г.
Диаграмма 9    Объем отечественного производства рынка климатического оборудования, %, РФ, 2011г.
Диаграмма 10    Объем отечественного производства рынка климатического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011г.
Диаграмма 11    Объем отечественного производства рынка  климатического оборудования в разрезе производителей, %, РФ, 2011г.
 Способ предоставления отчета             Электронный

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru