murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Спорт/отдых/туризм

Исследование рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды (артикул: 13355 16271)

Дата выхода отчета: 13 Октября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цели исследования:

1. Определить объем рынка исследуемой продукции

2. Выявить потребителей исследуемой продукции

3. Проанализировать импорт и экспорт исследуемой продукции

4. Выявить основных игроков на рынке

5. Проанализировать проведенные аукционы на исследуемую продукцию

6. Определить тенденции развития рынка

Исследуемые виды продукции:

1. Тактическая одежда

2. Инновационная одежда для активного отдыха

География исследования: Россия

Период исследования: 2011-2012 гг., прогноз до 2015 года.

Методы получения и источники информации:

1. Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей одежды для активного отдыха и тактической спецодежды

2. Интервьюирование экспертов рынка

3. Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

4. Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

Формат предоставления результатов исследования:

1. База данных по результатам исследования в формате Excel;

2. Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание:

1. Обзор рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг

1.1 Общая информация по рынку одежды для активного отдыха

1.1.1 Объем и емкость рынка одежды для активного отдыха

1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей

1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка одежды для активного отдыха

1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок

1.2 Общая информация по рынку тактической спецодежды

1.2.1 Объем и емкость рынка тактической спецодежды

1.2.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей

1.2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка тактической спецодежды

1.2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок тактической спецодежды

2. Анализ внешнеторговых поставок одежды для активного отдыха в России в 2011-2012 гг

2.1 Объем и динамика импорта одежды для активного отдыха

2.2 Структура импорта

2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

2.3 Объем и динамика экспорта

2.4 Структура экспорта

2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

3. Анализ внешнеторговых поставок тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг

3.1 Объем и динамика импорта одежды для активного отдыха

3.2 Структура импорта

3.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

3.3 Объем и динамика экспорта

3.4 Структура экспорта

3.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

4. Анализ производства одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг

4.1 Объем и динамика производства одежды для активного отдыха в России в 2011-2012 гг

4.2 Объем и динамика производства тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг

4.3 Доля экспорта в производстве

4.4 Сегментация производства по видам продукции

5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России

5.1 Анализ производителей одежды для активного отдыха в России

5.1.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

5.1.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

5.1.3 Анализ ценовой политики конкурентов

5.1.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

5.1.5 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

5.1.6 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров)

5.1.7 Наличие ноу-хау производителей

5.1.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов

5.2 Анализ производителей тактической спецодежды в России

5.2.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

5.2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

5.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов

5.2.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

5.2.5 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

5.2.6 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров)

5.2.7 Наличие ноу-хау производителей

5.2.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов

6. Анализ крупнейших потребителей одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России

6.1 Основные отрасли потребления и потребители

6.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

6.3 Частота и динамика потребления

6.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

6.5 Анализ факторов спроса

6.6 Объем импорта в потреблении

6.7 Описание потребительских предпочтений

6.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

6.9 Анализ смежных рынков

6.10 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России

7.1 Барьеры входа в отрасль

7.2 Сдерживающие факторы на рынке

7.3 Законодательное регулирование и государственные программы

7.4 Перспективы развития рынка

7.5 Анализ эффектов от вступления России в ВТО

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru