|
Дата выхода отчета: 13 Октября 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: актуализация по запросу Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Цели исследования: 1. Определить объем рынка исследуемой продукции 2. Выявить потребителей исследуемой продукции 3. Проанализировать импорт и экспорт исследуемой продукции 4. Выявить основных игроков на рынке 5. Проанализировать проведенные аукционы на исследуемую продукцию 6. Определить тенденции развития рынка Исследуемые виды продукции: 1. Тактическая одежда 2. Инновационная одежда для активного отдыха География исследования: Россия Период исследования: 2011-2012 гг., прогноз до 2015 года. Методы получения и источники информации: 1. Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей одежды для активного отдыха и тактической спецодежды 2. Интервьюирование экспертов рынка 3. Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика) 4. Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины) Формат предоставления результатов исследования: 1. База данных по результатам исследования в формате Excel; 2. Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание: 1. Обзор рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг 1.1 Общая информация по рынку одежды для активного отдыха 1.1.1 Объем и емкость рынка одежды для активного отдыха 1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка одежды для активного отдыха 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Общая информация по рынку тактической спецодежды 1.2.1 Объем и емкость рынка тактической спецодежды 1.2.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей 1.2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка тактической спецодежды 1.2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок тактической спецодежды 2. Анализ внешнеторговых поставок одежды для активного отдыха в России в 2011-2012 гг 2.1 Объем и динамика импорта одежды для активного отдыха 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ внешнеторговых поставок тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг 3.1 Объем и динамика импорта одежды для активного отдыха 3.2 Структура импорта 3.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3 Объем и динамика экспорта 3.4 Структура экспорта 3.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг 4.1 Объем и динамика производства одежды для активного отдыха в России в 2011-2012 гг 4.2 Объем и динамика производства тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг 4.3 Доля экспорта в производстве 4.4 Сегментация производства по видам продукции 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России 5.1 Анализ производителей одежды для активного отдыха в России 5.1.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.1.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.1.3 Анализ ценовой политики конкурентов 5.1.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 5.1.5 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 5.1.6 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров) 5.1.7 Наличие ноу-хау производителей 5.1.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.2 Анализ производителей тактической спецодежды в России 5.2.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов 5.2.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 5.2.5 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 5.2.6 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров) 5.2.7 Наличие ноу-хау производителей 5.2.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов 6. Анализ крупнейших потребителей одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России 6.1 Основные отрасли потребления и потребители 6.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 6.3 Частота и динамика потребления 6.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 6.5 Анализ факторов спроса 6.6 Объем импорта в потреблении 6.7 Описание потребительских предпочтений 6.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6.9 Анализ смежных рынков 6.10 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России 7.1 Барьеры входа в отрасль 7.2 Сдерживающие факторы на рынке 7.3 Законодательное регулирование и государственные программы 7.4 Перспективы развития рынка 7.5 Анализ эффектов от вступления России в ВТО
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |