|
Дата выхода отчета: 4 Июня 2017 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2010-2020гг. Количество страниц: 87 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 82500 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга в 2016 г., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. •Основные показатели российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. •Основные участники российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. •Тенденции и перспективы развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу • Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2017 года. Объем отчета – 87 стр. Отчет содержит 25 таблиц и 82 графика.
Подробное оглавление/содержание: Полное оглавление2 Список диаграмм4 Список таблиц10 Аннотация12 Конъюнктура российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга13 Характеристика текущей ситуации на рынке13 Структура рынка по сегментам15 Ритейл (крупные розничные сети по продаже одежды и мебели для туризма и кемпинга), интернет-магазины18 Розничная торговля18 Интернет-торговля20 Географическая структура21 Объем российского рынка22 Анализ конкурентной среды28 Производители28 Объемы производства, структура рынка по производителям28 Интернет-магазины40 Участники рынка40 Крупные розничные сети по продаже одежды и мебели для туризма и кемпинга46 Объемы, структура рынка по сетям46 Импорт50 Объем импорта, динамика объема импорта50 Страны – импортеры58 Экспорт64 Объем экспорта, динамика объема экспорта64 Страны-экспортеры72 Портрет покупателя79 Социально-демографические характеристики79 Структура мотивационных установок, влияющих на процесс положительного решения о покупке82 Тенденции и перспективы развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга до 2020 г.85 В целом по конъюнктуре рынка85 Прогноз развития по сегментам рынка86 Внутреннее производство, экспорт, импорт, ритейл, Интернет-торговля86 О компании NeoAnalytics 89
Перечень приложений: Список диаграмм Рис. 1. Соотношение отечественной продукции/импорта в сегменте товаров для туризма и активного отдыха, 2016г., %12 Рис. 2. Динамика производства спортивных костюмов в России, 2010-2016гг., тыс.шт.13 Рис. 3. Динамика производства спортивной обуви в России, 2010-2016гг., тыс.пар13 Рис. 4. Динамика производства палаток в России, 2010-2016гг., шт.14 Рис. 5. Доля Интернет-торговли в структуре объема рынка товаров для туризма и кемпинга, 2016г., %17 Рис. 6. Региональная структура рынка товаров для кемпинга и туризма в стоимостном выражении, 2010-2016гг. (2019г. – прогноз), %18 Рис. 7. Динамика объема рынка товаров для туризма и кемпинга, 2010-2016гг., млрд.руб.19 Рис. 8. Структура объема рынка товаров для туризма и кемпинга в стоимостном выражении, 2016г., %20 Рис. 9. Доля товаров для туризма и кемпинга в структуре рынка спортивных товаров, 2016г., %21 Рис. 10. Объем рынка спортивных костюмов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.22 Рис. 11. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке спортивных костюмов в РФ, 2011-2016гг., %23 Рис. 12. Объем рынка спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.пар23 Рис. 13. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке спортивной обуви в РФ, 2011-2016гг., %24 Рис. 14. Географическое распределение отечественных производителей товаров для туризма и отдыха, 2016г., %26 Рис. 15. Наличие собственных розничных магазинов производителей товаров для туризма и отдыха, 2017г., %31 Рис. 16. Количество собственных розничных магазинов отечественных производителей товаров для туризма и отдыха, 2017г., %32 Рис. 17. Географический охват партнерской сети отечественных производителей товаров для туризма и отдыха, 2017г,%32 Рис. 18. Наличие/отсутствие интернет-магазина у отечественных производителей товаров для туризма и отдыха, 2017г,%33 Рис. 19. Рейтинг интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения по количеству посетителей в месяц, 2017г., чел в мес.39 Рис. 20. Рейтинг интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения по проценту нецелевых заходов в месяц, 2017г., %40 Рис. 21. Доля каналов-продвижения в структуре захода посетителей на сайты интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения, 2017г., %41 Рис. 22.Рейтинг торговых сетей по продаже товаров для туризма и активного отдыха РФ по количеству городов-присутствия, 2017г.44 Рис. 23.Рейтинг торговых сетей по продаже товаров для туризма и активного отдыха по количеству магазинов, 2017г.45 Рис. 24. Динамика импорта палаток в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.47 Рис. 25. Динамика импорта сумок дорожных и рюкзаков в натуральном выражении, 2011-2016гг., млн.шт.47 Рис. 26. Динамика импорта спасательных жилетов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.48 Рис. 27. Динамика импорта спальных мешков в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.48 Рис. 28.Динамика импорта костюмов спортивных в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.49 Рис. 29. Динамика импорта спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.пар.49 Рис. 30.Динамика импорта палаток в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.51 Рис. 31. Динамика импорта сумок дорожных и рюкзаков в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.51 Рис. 32. Динамика импорта спасательных жилетов в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.52 Рис. 33. Динамика импорта спальных мешков в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.52 Рис. 34. Динамика импорта костюмов спортивных, 2011-2016гг., млн.долл.53 Рис. 35. Динамика импорта спортивной обуви, 2011-2016гг., млн.долл.53 Рис. 36. Страны-импортеры палаток туристических в натуральном выражении, 2016г., %55 Рис. 37. Страны-импортеры палаток туристических в стоимостном выражении, 2016г., %55 Рис. 38. Страны-импортеры сумок дорожных и рюкзаков в натуральном выражении, 2016г., %56 Рис. 39. Страны-импортеры сумок дорожных и рюкзаков в стоимостном выражении, 2016г., %56 Рис. 40. Страны-импортеры жилетов и спасательных поясов в натуральном выражении, 2016г., %57 Рис. 41. Страны-импортеры жилетов и спасательных поясов в стоимостном выражении, 2016г., %57 Рис. 42. Страны-импортеры спальных мешков в натуральном выражении, 2016г., %58 Рис. 43. Страны-импортеры спальных мешков в стоимостном выражении, 2016г., %58 Рис. 44. Основные страны-импортеры спортивных костюмов в натуральном выражении, 2016г., %59 Рис. 45. Основные страны-импортеры спортивных костюмов в стоимостном выражении, 2016г., %59 Рис. 46. Основные страны-импортеры спортивной обуви в натуральном выражении, 2016г., %60 Рис. 47. Основные страны-импортеры спортивной обуви в стоимостном выражении, 2016г., %60 Рис. 48. Динамика экспорта палаток в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.61 Рис. 49. Динамика экспорта сумок дорожных и рюкзаков в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.61 Рис. 50. Динамика экспорта спасательных жилетов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.62 Рис. 51. Динамика экспорта спальных мешков в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.62 Рис. 52.Динамика экспорта костюмов спортивных в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.63 Рис. 53. Динамика экспорта спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.пар.63 Рис. 54.Динамика экспорта палаток в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.65 Рис. 55. Динамика экспорта сумок дорожных и рюкзаков в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.65 Рис. 56. Динамика экспорта спасательных жилетов в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.66 Рис. 57. Динамика экспорта спальных мешков в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.66 Рис. 58. Динамика экспорта костюмов спортивных, 2011-2016гг., млн.долл.67 Рис. 59. Динамика экспорта спортивной обуви, 2011-2016гг., млн.долл.67 Рис. 60. Страны-экспортеры палаток туристических в натуральном выражении, 2016г., %69 Рис. 61. Страны-экспортеры палаток туристических в стоимостном выражении, 2016г., %69 Рис. 62. Страны-экспортеры сумок дорожных и рюкзаков в натуральном выражении, 2016г., %70 Рис. 63. Страны-экспортеры сумок дорожных и рюкзаков в стоимостном выражении, 2016г., %71 Рис. 64. Страны-экспортеры жилетов и спасательных поясов в натуральном выражении, 2016г., %72 Рис. 65. Страны-экспортеры жилетов и спасательных поясов в стоимостном выражении, 2016г., %72 Рис. 66. Страны-экспортеры спальных мешков в натуральном выражении, 2016г., %73 Рис. 67. Страны-экспортеры спальных мешков в стоимостном выражении, 2016г., %73 Рис. 68. Страны-экспортеры спортивных костюмов в натуральном выражении, 2016г., %74 Рис. 69. Страны-экспортеры спортивных костюмов в стоимостном выражении, 2016г., %74 Рис. 70. Страны-экспортеры спортивной обуви в натуральном выражении, 2016г., %75 Рис. 71. Страны-экспортеры спортивной обуви в стоимостном выражении, 2016г., %75 Рис. 72. Структура потребителей товаров для туризма и активного отдыха по возрасту, 2017г., %76 Рис. 73. Структура потребителей товаров для туризма и активного отдыха по уровню дохода, 2017г., %77 Рис. 74. Структура потребителей товаров для туризма и активного отдыха по семейному положению, 2017г., %77 Рис. 75. Структура потребителей одежды и обуви для туризма и активного отдыха по половозрастному признаку, 2017г., %78 Рис. 76. Критерии выбора продукции потребителями товаров для туризма и активного отдыха, 2017г., %80 Рис. 77. Структура покупок товаров для туризма и активного отдыха в разрезе ценовых сегментов, 2017г., %80 Рис. 78. Частота совершаемых покупок в сегменте товаров для туризма и активного отдыха, 2017г., %81 Рис. 79. Прогноз объема рынка товаров для туризма и активного отдыха, 2017-2020гг., млрд.руб.83 Рис. 80. Прогноз соотношения отечественной продукции/импорта в сегменте товаров для туризма и активного отдыха, 2020гг., %84 Рис. 81. Прогноз производства спортивной обуви в РФ, 2017-2020гг., тыс.пар84 Рис. 82. Прогноз производства спортивных костюмов в РФ, 2017-2020гг., тыс.шт.85 Список таблиц Табл. 1. Объем отечественного производства отдельных товаров для кемпинга и туризма, 2010-2016гг.15 Табл. 2. Объем рынка спортивных костюмов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.23 Табл. 3. Объем рынка спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.пар25 Табл. 4. Характеристика производителей одежды и мебели для туризма и кемпинга27 Табл. 5. Характеристика каналов сбыта производителей одежды и мебели для туризма и кемпинга, 2017г.35 Табл. 6. Характеристика интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения38 Табл. 7. Конкурентный анализ сайтов интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения, 2017г.41 Табл. 8. Конкурентный анализ сайтов интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения, 2017г., (продолжение)43 Табл. 9.Присутствие крупных торговых сетей по продаже товаров для туризма и активного отдыха в ФО РФ, 2017г.44 Табл. 10. Характеристика розничных сетей по продаже одежды и мебели для туризма и кемпинга46 Табл. 11. Динамика импорта отдельных товаров для туризма и кемпинга в натуральном выражении, 2011-2016гг.,51 Табл. 12. Динамика импорта отдельных товаров для туризма и кемпинга в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.55 Табл. 13. Динамика экспорта отдельных товаров для туризма и кемпинга в натуральном выражении, 2011-2016гг.65 Табл. 14. Динамика экспорта отдельных товаров для туризма и кемпинга в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл. 69
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |