murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Спорт/отдых/туризм

Въездной и выездной туризм в России 2007 (артикул: 01571 16271)

Дата выхода отчета: 27 Мая 2008

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: РФ

Период исследования: 2003-2007

Количество страниц: 70

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 30000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Исследование представляет собой обновлённый отчёт из серии исследований российского рынка туризма. Оно включает в себя необходимую информацию для оценки ситуации на рынке въездного и выездного туризма в России. Основным преимуществом отчёта является его актуальность, так как он содержит анализ динамики въезда и выезда туристов с 2003 по 2007 годы, а также результаты деятельности турфирм в России за 2006-2007 годы.

Объектом исследования стал российский рынок туризма.

Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы:
Туристические агентства, так как отчет содержит информацию о наиболее привлекательных для туристов направлениях, а также наиболее развивающихся в сфере туризма странах;
Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка, так как содержит информацию о темпах роста объёма туристических услуг, а также прогноз развития туризма в России и в мире;


Государственные органы, так как позволяет оценить ситуацию в одном из важных секторов экономики - туризме;
Финансово-кредитные учреждения как кредиторов туристических агентств и обеспечивающих их финансовые гарантии;
Другие участники рынка.


Основные задачи Исследования:
1. Охарактеризовать основные тенденции развития рынка туристических услуг в России и в мире, оценить перспективы развития туристического рынка.
2. Оценить объём и динамику рынка туристических услуг в России;
3. Представить главные изменения в государственном регулировании туристической деятельности;
4. Оценить развитие выездного туризма по странам, наиболее посещаемым российскими туристами (в динамике с 2003 по 2007 гг);
5. Оценить развитие въездного туризма (в динамике с 2003 по 2007 гг);
6. Выявить основные факторы, повлиявшие на изменение турпотока из России в страны мирового туризма;
7. Дать характеристику основным игрокам на рынке туристических услуг, определить их долю рынка, представить информацию об их деятельности, описать цели компаний и угрозы, способные повлиять на их дальнейший результат;

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; статистических сборников, Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 4 разделов общим объемом 70 страниц; отчет иллюстрирован 32 рисунками; 25 таблицами.

Подробное оглавление/содержание:

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ   3

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ   6

1.         ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ   8

1.1.      Развитие мирового туризма   8

1.2.      Развитие российского рынка туризма   11

1.3.      Прогноз развития туристического рынка   13

1.4.      Государственное регулирование туристской деятельности в России   17

2.         ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА   19

2.1.      Европа   19

Динамика выездного туризма в Европу   19

Анализ выездного туризма в страны Европы   21

Резюме по выездному туризму в Европу   27

2.2.      Азия   29

Динамика выездного туризма в Азию   29

Анализ выездного туризма в страны Азии   30

Резюме по выездному туризму в Азию   33

2.3.      Африка   35

Динамика выездного туризма в Африку   35

Анализ выездного туризма в страны Африки   36

2.4.      Америка   37

2.5.      Обобщающая характеристика основных тенденций выездного туризма в России   39

3. РАЗВИТИЕ РЫНКА ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ   44

3.1.      Европа   45

3.2.      Азия   50

3.3.      США   52

4. УЧАСТНИКИ  РОССИЙСКОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА   55

4.1.      Характеристика крупнейших игроков   55

4.2. Показатели деятельности в 2007 году   62

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ   68

Информация о компании «Бизнес Порт»   69

Перечень приложений:

Перечень таблиц

Таблица 1.      Динамика числа международных прибытий по регионам мира, 2005 - 2007гг.

Таблица 2.      Туристские услуги в общем объёме платных услуг, оказанных населению России, 1 квартал 2006-2007гг.

Таблица 3.      Прогноз развития мировой индустрии туризма

Таблица 4.      Прогнозируемое количество международных поездок в страны-лидеры выездного туризма в 2020 г.

Таблица 5.      Прогнозируемое количество международных поездок в страны-лидеры въездного туризма в 2020 г.

Таблица 6.      Основные изменения в правовом регулировании туристического бизнеса в России в 2007-2008 гг.

Таблица 7.      Динамика выездного туризма из России в страны Европы, тыс.прибытий, 2003-2007 гг.

Таблица 8.      Структура выездного туризма из России в страны Европы, 2003-2007 гг.

Таблица 9.      Индексы роста российского турпотока в Европу, 2004-2007 гг.

Таблица 10.    Динамика выездного туризма в страны Азии,тыс.прибытий, 2003-2007 гг.

Таблица 11.    Структура выездного туризма из России в страны Азии, 2003-2007 гг.

Таблица 12.    Индексы роста выездного туризма в Азию, 2004-2007 гг.

Таблица 13.    Динамика выездного туризма в страны Африки, тыс.прибытий,  2003-2007 гг.

Таблица 14.    Структура выездного туризма из России в страны Африки, 2003-2007 гг.

Таблица 15.    Индексы роста выездного туризма в Африку, 2004-2007 гг.

Таблица 16.    Результаты выездного туризма за 2007г. и факторы, на него повлиявшие

Таблица 17.    Динамика въездного туризма из стран Европы, тыс.прибытий, 2003-2007 гг.

Таблица 18.    Структура въездного туризма в Россию из стран Европы, 2003-2007 гг.

Таблица 19.    Индексы роста турпотока из стран Европы, 2004-2007 гг.

Таблица 20.    Динамика въездного туризма из стран Азии, тыс.прибытий, 2003-2007 гг.

Таблица 21.    Структура вьздного туризма в Россию из стран Азии, 2002-2007 гг.

Таблица 22.    Индексы роста турпотока из стран Азии в 2004-2007 гг.

Таблица 23.    Российские туристические компании-лидеры и их валовая выручка в 2006-2007 гг.

Таблица 24.    Основные показатели работы наиболее значимых российских туристических компаний в 2007 г.

Таблица 25.    Сравненительная характеристика ведущих игроков на туристичеком рынке России

 

Перечень диаграмм

Рис.1.     Доля международного туризма в общемировом экспорте

товаров и услуг в 2006 году

Рис.2.     Динамика мирового туризма, 2006-2007 гг.

Рис.3.     Динамика прироста международных туристических прибытий, 2005-2007 гг.

Рис.4.     Динамика объёма туристических услуг в России, 1995-2007 гг.

Рис.5.     Индексы роста объёма туристических услуг в России, 1995-2007 гг.

Рис.6.     Структура объёма платных услуг в России в 2007 году

Рис.7.     Динамика выездного туризма в страны Европы, 2003-2007 гг.

Рис.8.     Динамика доли европейских стран в формировании российского турпотока, 2003-2007 гг.

Рис.9.     Структура выездного туризма в страны Европы в 2007 году

Рис.10.   Динамика выездного туризма в страны Азии, 2003-2007 гг.

Рис.11.   Динамика доли азиатских стран в формировании российского турпотока, 2003-2007 гг.

Рис.12.   Структура выездного туризма в страны Азии в 2007 году

Рис.13.   Динамика выездного туризма в страны Африки, 2003-2007 гг.

Рис.14.   Динамика доли африканских стра в формировании российского турпотока, 2003-2007 гг.

Рис.15.   Динамика выездного туризма в страны США, 2003-2007 гг.

Рис.16.   Индексы роста турпотока в США, 2004-2007 гг.

Рис.17.   Структура российского выездного туризма в 2007 г.

Рис.18.   Изменение региональной структуры выездного туризма из России, 2003-2007 гг.

Рис.19.   Динамика въездного туризма в Россию, 2003-2007 гг.

Рис.20.   Динамика въездного туризма из стран Европы, 2003-2007 гг.

Рис.21.   Динамика доли турпотока из стран Европы в общем объёме въездного туризма, 2003-2007 гг.

Рис.22.   Динамика въездного туризма из стран Азии, 2003-2007 гг.

Рис.23.   Динамика доли въездного турпотока  из стран Азии в общем турпотоке в Россию, 2003-2007 гг.

Рис.24.   Динамика въездного туризма из США, 2003-2007 гг.

Рис.25.   Динамика доли въездного турпотока из США в общем потоке туристов в Россию, 2003-2007 гг.

Рис.26.   Индексы роста турпотока в Россию из США, 2004-2007 гг.

Рис.27.   Распределение крупнейших турфирм по городам РФ

Рис.28.   Структура услуг компании «Натали Турс» в 2007 году

Рис.29.   Структура услуг компании «Интурист» в 2007 году

Рис.30.   Структура услуг компании «Инна тур» в 2007 году

Рис.31.   Структура услуг компании «S7» в 2007 году

Рис.32.   Доли рынка туроператоров-лидеров в России в 2007 году

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru