murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Спорт/отдых/туризм

Инвестиционный проект по строительству торгового центра (артикул: 13209 16271)

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана строительство торгового центра 8000 м2 и сдача в аренду торговых площадей, с целью получения прибыли

Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

 Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

 Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

 Для представления проекта в кредитные учреждения.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Подробное оглавление/содержание:

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

2.1. Описание проекта

2.2. Особенности организации проекта

2.3. Информация об участниках проекта

2.4. Месторасположение проекта

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1. Обзор рынка торговых центров

3.2. Основные тенденции на рынке торговых центров

3.3. Анализ потребителей и арендаторов

3.4. Обзор потенциальных конкурентов

3.5. Прогноз развития рынка

3.6. Ценообразование на рынке

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1. План по персоналу

4.2. План-график работ по проекту

4.3. Источники, формы и условия финансирования

5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

5.1. Исходные данные и допущения

5.2. Номенклатура и цены

5.3. Инвестиционные издержки

5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

5.5. Налоговые отчисления

5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

5.7. Расчет себестоимости

5.8. Расчет выручки

5.9. План продаж

5.10. Прогноз прибылей и убытков

5.11. Прогноз движения денежных средств

5.12. Анализ эффективности проекта

5.12.1. Показатели эффективности проекта

5.12.2. Методика оценки эффективности проекта

5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

5.12.6. Срок окупаемости (PBP)

5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

5.12.9. Иные показатели

5.12.10. Эффективность инвестиций

5.13. Анализ рисков проекта

5.13.1. Качественный анализ рисков

5.13.2. Количественный анализ рисков

5.14. Анализ чувствительности проекта

5.15. Точка безубыточности проекта

6. ПРИЛОЖЕНИЯ

6.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru