murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Спорт/отдых/туризм

Маркетинговое исследование и анализ рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях (артикул: 14410 16271)

Дата выхода отчета: 21 Мая 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2011

Количество страниц: 55

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 104850 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Российский рынок аттракционов и развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, в 2011 году демонстрировал положительную динамику развития в связи со стабильным ростом экономики Российской Федерации, а также развитием одной из основообразующих отраслей экономики - строительства. В условиях позитивной динамики российского рынка аттракционов и развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, большинство экспертов ожидают, что рынок продолжит расти примерно на 13% в год.

 

Согласно оценкам экспертов, объем рынка в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличился порядка 13%.

 

В 2011 г. на российском рынке аттракционов и развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, доминировали импортные производители. Однако важно отметить, что на рынке присутствует «серый» импорт. Что касается отечественного производства, то его объем не превышал примерно 10% от всего объема рынка. В то время как доля импорта (в том числе «серого») составила порядка 90%.

 

Крупнейшими игроками на российском рынке аттракционов и развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в 2011 году стали такие компании как TAIFENG SPORTS GOODS CO., LTD, а также UNIVERSAL SPACE AMUSEMENT LTD. И DYNAMIC BILLARD ORGANISATION GMBH. Важно отметить, что большинство игроков, присутствующих на российском рынке, как правило, специализируются на определенном виде продукции. Так, компания UNIVERSAL SPACE AMUSEMENT LTD. преимущественно занимается видеосимуляторами, а также автоматами с выдачей билетов, в то время как деятельность компании TAIFENG SPORTS GOODS CO. сконцентрирована на столах для аэрохоккея, футбола и др.

 

В структуре российского рынка аттракционов и развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях доминирующий объем в натуральном выражении в 2011 г. приходился на видеосимуляторы, а также автоматы с выдачей билетов и призовые автоматы – около 29% и порядка 28% соответственно. Детские аттракционы занимали порядка 25% рынка.

 

Основными импортерами аттракционов и развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в Россию в 2011 году стали Китай и США.

 

 

 

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях:

 

       Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

 

       Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

 

       Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;

 

       Сделан обзор схем дистрибуции;

 

       Представлены профили основных игроков рынка;

 

       Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

 

 

Цель исследования

 

Проведение обзорного маркетингового исследования рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях.

 

Ассортиментная сегментация

 

Сегмент

Описание

1

Детские аттракционы

 

Качалки, карусели, мини-карусели, детская железная  дорога, лабиринты, мини-джеты, детский автодромы, прочие.

2

Видеосимуляторы

 

Спортивные симуляторы, симуляторы стрельбы, симуляторы гонок, автоматы с сенсорным экраном.

3

Автоматы с выдачей билетов

 

Спортивные, мини боулинги, колотушки, с быстрым выигрышем.

4

Прочие оборудование

 

Аттракционы: тиры, капсулы и видеоаттракционы, фотокабины, Спортивные игры: флипперы, аэрохокей и механический футбол, прочие.

 

 

 

География исследования

 

Российская Федерация

 

Основные этапы и методология работ

 

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):

 

1 этап. Рыночное исследование.

 

Кабинетное исследование.

 

Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;

 

Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;

 

Специализированные базы данных;

 

Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты конкурирующих производителей,  электронные  СМИ и другие источники;

 

Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

 

Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.

 

 

 

Подробное оглавление/содержание:

Структура аналитического отчета
Раздел 1. Характеристика проекта    5
Раздел 2. Общая характеристика рынка    9
2.1.    Введение    9
2.2.    Современное состояние рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях    10
2.3.    Факторы развития рынка    12
2.4.    Объем инвестиций    14
Раздел 3.  Структурный анализ    16
3.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2011      16
3.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011    18
3.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2011    19

3.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011    19
3.5.    Импорт развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, 2011    21
3.5.1.    Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе ассортиментной сегментации    21

3.5.2.    Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе стран происхождения    22

3.5.3.    Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе производителей    23

3.6.    Экспорт развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, 2011г.     27
3.7.    Отечественное производство развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях    27
3.7.1.    Сегментация отечественного производства развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе ассортиментной сегментации    30

3.7.2.    Сегментация отечественного производства развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе производителей    31

3.8.    Структурная карта рынка    32
3.9.    Ценовая сегментация (анализ верхнего, среднего и нижнего сегментов)    33
3.10.    Потребительская сегментация    34
Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (контактная информация, справка о компании, доля рынка, география продаж):    35
4.1. Taifeng Sports GoodsCo., Ltd    35
4.2. Universal Space Amusement, Ltd    36
4.3. Raw Thrills Inc.    37
4.4. Falgas Comercial S.L.    38
4.5. ООО «Спортивные Аттракционы»    39
4.6. ЗАО «Ксил»    40
4.7. СП «Аттракционы из Волжского»    41
4.8. Сводная таблица по профилям ключевых производителей    42
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка (2012-2013 гг.)    43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели    44
1.1.    ВВП    44
1.2.    ВЭД    49
1.3.    Россия и ВТО    51
1.4.    Инфляция    51
1.5.    Смежные рынки    51
1.6.1. Рынок строительства    52
1.6.2. Коммерческая недвижимость    53

Перечень приложений:

Таблицы
Таблица 1     Объем российского рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, 2011г. (единиц, %)
Таблица 2    Объем российского рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе ассортиментной сегментации, 2011г. (единиц, %)
Таблица 3    Объем российского рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе происхождения продукции, 2011г. (единиц, %)
Таблица 4    Объем российского рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе производителей, 2011 (единиц, %)
Таблица 5    Объем импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях 2011гг., (единиц, %)
Таблица 6    Объем импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе ассортиментной сегментации 2011 (единиц, %)
Таблица 7    Объем импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе стран происхождения 2011гг. (единиц, %)
Таблица 8    Объем импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе производителей-импортеров в 2011г. (единиц, %)
Таблица 9    Объем отечественного производства развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях 2011 (единиц, %)
Таблица 10    Объем отечественного производства развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе ассортиментной сегментации 2011г., РФ (%)
Диаграммы
Диаграмма 1    Объем российского рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях 2011г. (единиц, %)
Диаграмма 2    Объем российского рынка тралов в разрезе производителей 2011г. (единиц, %)
Диаграмма 3    Долевое распределение импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе стран происхождения в 2011 г., РФ, %.
Диаграмма 4    Долевое распределение импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе импортеров в 2011 г., РФ, (%)


 Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru