Дата выхода отчета: 21 Июня 2012
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012гг.
Количество страниц: 97
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 45000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данный отчет является результатом кабинетного исследования, проведенного компанией «Маркет Аналитика» в июле 2012 года. В отчете представлены текущая ситуация российского рынка боулинг-клубов: определены основные количественные характеристики (объём, ёмкость рынка, темпы роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, дано описание профилей крупнейших сетевых игроков, а также выявлены риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
Выдержки из исследования
Основным рынком, влияющим на исследуемый Рынок, является рынок торгово-развлекательной недвижимости. В 3 квартале 2011г. общий объем площадей в качественных торговых центрах России составил 11 413 тыс.кв.м, при этом 41% площадей приходятся на Москву и Санкт-Петербург (28 и 14% соответственно)
Сегмент боулинг-центров является наиболее насыщенным рынком индустрии развлечений. Несмотря на приближающееся насыщение Рынка, только начинают развиваться сетевые игроки. На Рынке нет игроков, занимающих существенную его долю. В настоящий момент существует четырекрупныхсетевых игрока: Космик» -…, «Планета Боулинг» - … дорожек, «Боулинг Парк» - … дорожка, «Самолет» - … дорожки.
Основная доля посетителей боулинг-клубов в нашей стране приходится на тех, кто рассматривает такие заведения как вид развлечения или семейного отдыха. Доля игроков, считающих боулинг спортом, составляет не более … %.Согласно результатам исследования сети клубов «Планета боулинг», клиентами боулинг-клубов являются …
Подробное оглавление/содержание:
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАБОУЛИНГ-ЦЕНТРОВ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Понятие предмета исследования
1.1. Показатели социально-экономического развития
1.2. Смежные рынки
Рынок предприятий общественного питания
Рынок детских развлекательных центров
1.3. Влияющие рынки
Рынок торговой недвижимости
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
2.1. Сегментация Рынка по основным признакам
2.2. Ценовая политика на Рынке
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1. Объем и емкость рынка
3.2. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
«Космик»
«Планета Боулинг»
«Боулинг Парк»
«Самолет»
«Пулково III»
«7 Звезд»
«Quantum»
4.3. Резюме по разделу
5. ПОСТАВЩИКИ ОБОРУДОВАНИЯ НА РЫНОК
5.1. Конкуренция среди поставщиков
5.2. Описание профилей поставщиков оборудования на Рынок
Brunswick
QubicaAMF
VIA Bowling Products
ZhongluBowling
VPS ЕС
5.3. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PEST-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. Боулинг-центры в городах миллионниках
Таблица 1. Арендные ставки в ТЦ Москвы в зависимости от профиля, I кв.2012г.
Таблица 2. Исходные данные для расчета объема рынка боулинг-центров
Таблица 3. Цены на боулинг в «Космик», руб./час
Таблица 4. Летние тарифы на боулинг в «Пулково III», руб.
Таблица 5. Стоимость боулинга в клубе «7 Звезд», руб./час
Таблица 6. Стоимость боулинга в клубе «Quantum», руб./час
Таблица 7. Сравнительные характеристики игроков Рынка
Таблица 8. Структура рынка оборудования для боулинга по федеральным округам России (по количеству дорожек)
Таблица 9. Сравнительная характеристика крупнейших поставщиков оборудования для боулинга
Таблица 10. PEST-анализ российского рынка развлечений для проведения семейного досуга
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %.
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в марте 2012г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в марте 2012г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2011г.г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2011-2012 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в апреле 2012г., %
Диаграмма 10. Динамика рынка общественного питания за 2006-2011г.г., млрд.руб.
Диаграмма 11. Распределение площадей ТЦ по городам России, %
Диаграмма 12. Ценовая сегментация рынка боулинг-центров Москвы, %
Диаграмма 13. Время начала работы московских боулинг-центров в будни, %
Диаграмма 14. Время окончания работы московских боулинг-центров в будни, %
Диаграмма 15. Представленность боулинг-центров в городах-миллионниках РФ, %
Диаграмма 16. Числобоулинг-центровв городах-миллионниках
Диаграмма 17. Число функционирующих дорожек для боулинга в городах-миллионниках
Диаграмма 18. Крупнейшие сетевые боулинг-центры России, % (по числу дорожек)
Диаграмма 19. ТОП-10 боулинг-центров РФ, по числу дорожек
Диаграмма 20. Структура российского рынка оборудования для боулинга по количеству дорожек
Диаграмма 21. Структура московского рынка оборудования для боулинга (по количеству дорожек)
Диаграмма 22. Структура рынка оборудования для боулинга в Санкт-Петербурге (по количеству дорожек)
Диаграмма 23. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2012г., %
Диаграмма 24. Возрастной состав населения России, % от общей численности населения
Диаграмма 25. Доля посетителей ночных клубов, казино, боулинга, бильярда и караоке-баров в каждой возрастной группе, %
Диаграмма 26. Структура посетителей боулинг-центров по роду занятий
Диаграмма 27. Основные цели посещения торгово-развлекательных центров, % от числа ответов
Диаграмма 28. Факторы выбора торгово-развлекательного центра, % от числа ответов
|
|
|