murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Спорт/отдых/туризм

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА СЕТЕЙ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ (артикул: 12559 16271)

Дата выхода отчета: 31 Октября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Москва

Период исследования: 2012

Количество страниц: 75

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 37500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

По проведенным специалистами ГК Step by Step расчетам установлено, что в 2011 году вероятный оборот фитнес индустрии в РФ составил от …. до ….млрд.  USD, совокупная выручка фитнес центров в РФ оценивается на уровне …. млрд.  USD.

Значительное влияние на российский рынок фитнес-клубов оказывают следующие рынки:

  • ……..
  • ……..

Реальные располагаемые денежные доходы в августе 2012г. по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года увеличились на ….%, в январе-августе 2012г. - на ….%.

Российский рынок фитнес-услуг имеет достаточный потенциал роста, если учесть, что в России фитнесом занимается всего …% населения, тогда как, в США - …% населения, а в Великобритании - …%.

Подробное оглавление/содержание:

1

Введение

4

2

Список используемых терминов

5

3

Методологическая часть

7

 

3.1

Описание типа исследования

7

 

3.2

Объект исследования

7

 

3.3

Цели и задачи исследования

7

 

3.4

География исследования

7

 

3.5

Время проведения исследования

7

 

3.6

Методы сбора данных

7

4

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

9

 

4.1

Общеэкономическая ситуация в России

9

 

 

4.1.1

Валовой внутренний продукт

9

 

 

4.1.2

Промышленное производство

12

 

 

4.1.3

Уровень инфляции

13

 

 

4.1.4

Уровень  доходов населения

14

 

 

4.1.5

Инвестиции

17

 

 

4.1.6

Розничная торговля

18

 

 

4.1.7

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

20

5

Определение отрасли

21

 

5.1

Фитнес-индустрия

21

 

 

5.1.1

Структура отрасли

21

 

5.2

Фитнес центры

22

 

 

5.2.1

Сегментация рынка

22

 

 

5.2.2

Объем рынка

22

 

 

5.2.3

Тенденции отрасли

24

 

 

5.2.4

Описание влияющих Рынков

25

 

 

5.2.5

Описание смежных рынков

26

6

Московский рынок сетей фитнес клубов

31

 

6.1

Сегментация рынка

31

 

 

6.1.1

Определение продукции

31

 

 

6.1.2

Сегментация фитнес клубов

31

 

 

6.1.3

Сегментация услуги

32

 

6.2

Основные тенденции

37

 

6.3

Основные количественные характеристики Рынка

39

 

 

6.3.1

Объем и емкость Рынка

39

 

 

6.3.2

Темпы роста Рынка

40

 

 

6.3.3

Влияние сезонности на Рынок

41

 

 

6.3.4

Тенденции развития Рынка

42

 

6.4

Структура рынка

43

 

 

6.4.1

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

43

 

 

6.4.2

Структура фитнес-клубов по цене

43

 

 

6.4.3

Структура фитнес-клубов по структуре

44

 

 

6.4.4

Структура фитнес-клубов по размеру

46

 

6.5

Основные принципы ценообразования

46

 

6.6

Конкурентный анализ

48

 

 

6.6.1

Основные параметры конкуренции

48

 

 

6.6.2

Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний

49

 

 

6.6.3

Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка

54

 

 

6.6.4

Резюме

58

 

 

6.6.5

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

59

 

6.7

Анализ потребителей

60

 

 

6.7.1

Описание потребителей

60

 

6.8

Описание потребителей B2C

60

 

6.9

Описание потребителей В2В

66

 

 

6.9.1

Важность критериев при выборе фитнес-клуба и фитнес-услуги

67

 

 

6.9.2

Основные тенденции в потребительском сегменте

68

7

Обобщающие выводы по отчету

70

 

7.1

Факторы, влияющие на развитие Рынка

70

 

 

7.1.1

Step-анализ Рынка

70

 

7.2

Анализ рисков

71

 

7.3

Ситуация на рынке на сегодняшний день

72

 

7.4

Общие выводы по отчету

73

 

Перечень приложений:

Диаграмма 1. Динамика изменений объемов ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. RUR

Диаграмма 2.  Динамика цепных темпов прироста ВВП за 2002 -2012гг., %

Диаграмма 3.  Динамика темпов прироста ВВП в ценах 2002 года по базису 2002 года за 2002 -2012гг., %

Диаграмма 4. Индексы физического объема ВВП (в процентах к соответствующему кварталу предыдущего года), 2010 - 2 квартал 2012 гг.

Диаграмма 5. Индекс промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – первый квартал 2012 гг.

Диаграмма 6. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., %

Диаграмма 7. Среднемесячная заработная плата за 2011 – 8 мес. 2012 года, тыс. RUR.

Диаграмма 8. Динамика темпов прироста среднемесячной заработной платы за 8 мес. 2012 года к аналогичному периоду 2011 года, %

Диаграмма 9. Динамика физического объема инвестиций в основной капитал, в 2012 г., в % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 10. Оборот розничной торговли за 2011 год -  8 мес. 2012 года, млрд. RUR

Диаграмма 11. Динамика темпов прироста среднедневного оборота розничной торговли за 8 мес. 2012 года

Диаграмма 12. Структура российского рынка фитнес-услуг по регионам, 2011г.

Диаграмма 13. Динамика числа фитнес-клубов в России с 2007 по 2012 гг.

Диаграмма 14. Количество человек занимающихся физической культурой и спортом, тыс. человек, 2011-2012 гг. прогноз до 2016 г.,

Диаграмма 15. Что готов сделать россиянин для поддержания здорового образа, %

Диаграмма 16. Предпочтение потребителей среди товаров для здоровья, %

Диаграмма 17. Предпочтения потенциальных клиентов по спортивных занятиям

Диаграмма 18. Доля россиян, занимающихся физкультурой и спортом, 2012г., %

Диаграмма 19. Предпочтение потребителей в выборе места для занятия спортом, %

Таблица 1. Коэффициент приведения уровня инфляции для расчета темпов прироста среднемесячной заработной платы

Таблица 2. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на рынок семейных досуговых центров

Таблица 3.  Исходные и расчетные данные п определению вероятного объема рынка, млрд. USD

Таблица 4. Ценовая сегментация потребителей

Таблица 5. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

Таблица 6. STEP анализ Рынка

Таблица 7. Возможные риски, связанные с Рынком

Схема 1. Целевая модель фитнес индустрии

 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru