Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данная работа представляет собой анализ рынка спортивных товаров из ПВХ-пластизоля в России.
В отчете приведены данные об объеме рынка спортивных товаров и инвентаря из ПВХ-пластизоля, в натуральном и денежном выражениях. Производство спортивных товаров из ПВХ-пластизоля не имеет официальной отчетности в федеральных органах статистики, поэтому основным методом по сбору информации являлись экспертные интервью. В ходе исследования были опрошены представители ведущих компаний-производителей спортивных товаров из ПВХ-пластизоля в России, например, таких как: ООО «Альпина пласт», ООО «Мой Мяч», Фабрика спорттоваров «V76», Фабрика спортивных товаров «ЛЕКО» ОАО «Весна», ООО «Пластмастер», ООО «Рыжий кот» и прочих. Именно на основе мнений основных отечественных игроков рынка выстраивалась оценка общего объема производства спортивного инвентаря из ПВХ-пластизоля в России в 2017 году. Определение объема производства в стоимостном выражении основывалось на среднерыночной стоимости спортивных товаров из ПВХ-пластизоля.
В результате исследования было выявлено, что основную долю в общем объеме рынка занимают импортные спортивные товары как в натуральном, так и в стоимостном выражении.
На сегодняшний день производят следующие спортивные товары из ПВХ-пластизоля: мячи, скакалки, эспандеры. При этом, стоит отметить, что доля мячей из ПВХ-пластизоля занимает самый большой процент в производстве. Если рассматривать каждый сегмент отдельно, то стоит отметить, что исследуемые спортивные товары производятся не только из ПВХ-пластизоля, но также из резины, натуральной и синтетической кожи, а также прочих материалов. Стоит отметить, что некоторые спортивные товары, например, скакалки, производятся из ПВХ с добавлением других химических элементов.
В ходе исследования были определены основные категории спортивных товаров из ПВХ-пластизоля: гимнастические мячи, фитболы и волейбольные мячи. В результате исследования было выявлено, что наибольшую долю в общем объеме рынка занимают гимнастические мячи.
Аналитиками Megaresearch выявлены ведущие компании-производители и приведена оценка их долей на рынке спортивных товаров из ПВХ-пластизоля. В процессе проведения исследования было установлено, что в России нет компаний, занимающихся исключительно производством спортивных товаров из пластизоля. Данный сегмент в большинстве компаний не занимает более 10% в общем объеме производства. В отчете также проанализированы ключевые критерии конкурентоспособности на рынке спортивных товаров из ПВХ-пластизоля. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Приложения (таблицы)
1. Объем рынка спортивных товаров и инвентаря из ПВХ-пластизоля, в натуральном и денежном выражениях
2. Объем продуктовых сегментов рынка в натуральном и денежном выражениях
3. Выявление ведущих компаний-производителей (ТОП-10) и оценка их долей на рынке
4. Ключевые конкурентные преимущества продукции лидеров компаний-производителей на рынке
5. Ключевые критерии конкурентоспособности продукции на рынке
Перечень приложений:
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Оценка структуры рынка спортивных товаров из ПВХ-пластизоля в натуральном выражении в 2017 г., %
Рисунок 2. Оценка структуры рынка спортивных товаров из ПВХ-пластизоля в стоимостном выражении в 2017 г., %
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Оценка объема рынка спортивных товаров из ПВХ-пластизоля в 2017 г.
Таблица 2. Оценка объема рынка по видам спортивных товаров из ПВХ-пластизоля в 2017 г. в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 3. Оценка доли на рынке Топ-10 российских компаний-производителей
Таблица 4. Профильная информация ТОП-10 производителей спортивных товаров из пластизоля в России
Таблица 5. Ключевые конкурентные преимущества продукции
Таблица 6. Конкурентные преимущества спортивных товаров из ПВХ-пластизоля перед спортивными товарами, произведенными из других материалов