murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Спорт/отдых/туризм

Маркетинговое исследование рынка спортивных товаров из ПВХ-пластизоля (артикул: 29483 16271)

Дата выхода отчета: 30 Апреля 2018

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2017 г.

Количество страниц: 21

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 70000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Данная работа представляет собой анализ рынка спортивных товаров из ПВХ-пластизоля в России.

В отчете приведены данные об объеме рынка спортивных товаров и инвентаря из ПВХ-пластизоля, в натуральном и денежном выражениях. Производство спортивных товаров из ПВХ-пластизоля не имеет официальной отчетности в федеральных органах статистики, поэтому основным методом по сбору информации являлись экспертные интервью. В ходе исследования были опрошены представители ведущих компаний-производителей спортивных товаров из ПВХ-пластизоля в России, например, таких как: ООО «Альпина пласт», ООО «Мой Мяч», Фабрика спорттоваров «V76», Фабрика спортивных товаров «ЛЕКО» ОАО «Весна», ООО «Пластмастер», ООО «Рыжий кот» и прочих. Именно на основе мнений основных отечественных игроков рынка выстраивалась оценка общего объема производства спортивного инвентаря из ПВХ-пластизоля в России в 2017 году. Определение объема производства в стоимостном выражении основывалось на среднерыночной стоимости спортивных товаров из ПВХ-пластизоля.

В результате исследования было выявлено, что основную долю в общем объеме рынка занимают импортные спортивные товары как в натуральном, так и в стоимостном выражении.

На сегодняшний день производят следующие спортивные товары из ПВХ-пластизоля: мячи, скакалки, эспандеры. При этом, стоит отметить, что доля мячей из ПВХ-пластизоля занимает самый большой процент в производстве. Если рассматривать каждый сегмент отдельно, то стоит отметить, что исследуемые спортивные товары производятся не только из ПВХ-пластизоля, но также из резины, натуральной и синтетической кожи, а также прочих материалов. Стоит отметить, что некоторые спортивные товары, например, скакалки, производятся из ПВХ с добавлением других химических элементов.

В ходе исследования были определены основные категории спортивных товаров из ПВХ-пластизоля: гимнастические мячи, фитболы и волейбольные мячи. В результате исследования было выявлено, что наибольшую долю в общем объеме рынка занимают гимнастические мячи.

Аналитиками Megaresearch выявлены ведущие компании-производители и приведена оценка их долей на рынке спортивных товаров из ПВХ-пластизоля. В процессе проведения исследования было установлено, что в России нет компаний, занимающихся исключительно производством спортивных товаров из пластизоля. Данный сегмент в большинстве компаний не занимает более 10% в общем объеме производства. В отчете также проанализированы ключевые критерии конкурентоспособности на рынке спортивных товаров из ПВХ-пластизоля. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)   
Приложения (таблицы)   
1. Объем рынка спортивных товаров и инвентаря из ПВХ-пластизоля, в натуральном и денежном выражениях
2. Объем продуктовых сегментов рынка в натуральном и денежном выражениях   
3. Выявление ведущих компаний-производителей (ТОП-10) и оценка их долей на рынке   
4. Ключевые конкурентные преимущества продукции лидеров компаний-производителей на рынке   
5. Ключевые критерии конкурентоспособности продукции на рынке   

Перечень приложений:

Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Оценка структуры рынка спортивных товаров из ПВХ-пластизоля в натуральном выражении в 2017 г., %   
Рисунок 2. Оценка структуры рынка спортивных товаров из ПВХ-пластизоля в стоимостном выражении в 2017 г., %   

Приложения (таблицы)
Таблица 1. Оценка объема рынка спортивных товаров из ПВХ-пластизоля в 2017 г.   
Таблица 2. Оценка объема рынка по видам спортивных товаров из ПВХ-пластизоля в 2017 г. в натуральном и стоимостном выражении   
Таблица 3. Оценка доли на рынке Топ-10 российских компаний-производителей   
Таблица 4. Профильная информация ТОП-10 производителей спортивных товаров из пластизоля в России   
Таблица 5. Ключевые конкурентные преимущества продукции   
Таблица 6. Конкурентные преимущества спортивных товаров из ПВХ-пластизоля перед спортивными товарами, произведенными из других материалов

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru