|
Дата выхода отчета: 7 Августа 2014 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия (УФО) Период исследования: 2012 г. Количество страниц: 58 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений: • Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; • Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%. Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - сезонность, которая различна для отдельных сегментов данного рынка. В рамках отчета в конкурентном анализе рассматриваются следующие компании: И др. По компаниям даны профили и характеристики, отчетности финансово-экономической деятельности, направления продаж компании. По отчету аналитики сделали выводы, что в региональном разрезе основными участниками рынка являются филиалы либо дилеры ведущих федеральных компаний, располагающие значительными ресурсами как в сегменте поставок оборудования, так и его монтажа и сервисного обслуживания. Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание: Методологические комментарии к исследованию5 1.Обзор рынка7 1.1Общая характеристика исследуемого рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений7 2.Конкурентный анализ18 2.1Группа компаний A&T Trade18 2.2Корпорация DNK24 2.3ООО «Инваск»27 2.4MS-MAX («МС-Макс»)31 2.5«Невафильм»34 2.6Компания «Окно ТВ»37 2.7Компания I.S.P.A.41 2.8Группа Компаний "Музыкальный арсенал"43 2.9Компания SLAMI48 2.10Компания «Имлайт»51 2.11. Остальные участники рынка в Башкортостане56 3.Выводы58
Перечень приложений: Таблицы Таблица 1.1. Сводная таблица по рынку кинотеатров РФ 11 Таблица 1.2. Деятельность концертных и театральных залов (ОКВЭД 92.32), тыс. руб. 15 Таблица 2.1. Дилерская сеть A&T Trade в Уральском регионе 19 Таблица 2.2. Бухгалтерский баланс "АТ Трэйд-Сибирь" 20 Таблица 2.3. Отчет о прибылях и убытках "АТ Трэйд-Сибирь" 20 Таблица 2.4. Бухгалтерский баланс " Звук. Свет. Инсталляция" 22 Таблица 2.5. Отчет о прибылях и убытках " Звук. Свет. Инсталляция" 23 Таблица 2.6. Бухгалтерский баланс " Корпорация ДНК" 25 Таблица 2.7. Отчет о прибылях и убытках " Корпорация ДНК" 27 Таблица 2.8. Бухгалтерский баланс ООО "ИНВАСК-СИБИРЬ" 29 Таблица 2.9. Отчет о прибылях и убытках ООО "ИНВАСК-СИБИРЬ" 30 Таблица 2.10. Бухгалтерский баланс ООО " МС-Макс Раша" 32 Таблица 2.11. Отчет о прибылях и убытках ООО " МС-Макс Раша" 33 Таблица 2.12. Бухгалтерский баланс ЗАО " ОКНО ТВ" 38 Таблица 2.13. Отчет о прибылях и убытках ЗАО " ОКНО ТВ" 39 Таблица 2.14. Бухгалтерский баланс ЗАО " ТВ-ОКНО (Профессиональное телерадиооборудование)" 40 Таблица 2.15. Отчет о прибылях и убытках ЗАО " ТВ-ОКНО (Профессиональное телерадиооборудование)" 40 Таблица 2.16. Бухгалтерский баланс ООО " Музыкальный арсенал" 44 Таблица 2.17. Отчет о прибылях и убытках ООО " Музыкальный арсенал" 46 Таблица 2.18. Бухгалтерский баланс ЗАО " Музыкальный арсенал - Опт" 47 Таблица 2.19. Отчет о прибылях и убытках ЗАО " Музыкальный арсенал - Опт" 47 Таблица 2.20. Бухгалтерский баланс ООО "Фирма "ИМЛАЙТ-Шоутехник" 52 Таблица 2.21. Отчет о прибылях и убытках ООО "Фирма "ИМЛАЙТ-Шоутехник" 53 Таблица 2.22. Бухгалтерский баланс ООО "Имлайт - Лайттехник" 55 Таблица 2.23. Отчет о прибылях и убытках ООО "Имлайт - Лайттехник" 55 Таблица 2.24. Компании участники рынка в Башкортостане 56 Рисунки (Схемы, диаграммы) Рисунок 1.1.Современные кинотеатры РФ 12 Рисунок 1.2. Деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов (ОКВЭД 92.1), в УФО в тыс. руб. 12 Рисунок 1.3. Деятельность гостиниц и ресторанов УФО (ОКВЭД 55), тыс. руб. 17 Рисунок 2.1 Индекс предпринимательского настроения в сфере кинопоказа, в % от макс. 36
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |