murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Спорт/отдых/туризм

Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК) (артикул: 25764 16271)

Дата выхода отчета: 7 Августа 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия (УФО)

Период исследования: 2012 г.

Количество страниц: 58

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений  в УФО за 2012 гг. 

Объектом исследования является  профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. 

Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений:

• Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;

• Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;

По данным  компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%.

Эксперты отмечают, что кризис  существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - сезонность, которая различна для отдельных сегментов данного рынка. 

В  рамках отчета в конкурентном анализе рассматриваются следующие компании:

  •  Группа компаний A&T Trade 
  • Корпорация DNK 
  • ООО «Инваск» 
  • MS-MAX («МС-Макс») 
  • «Невафильм» 

И др.

 По  компаниям даны профили и характеристики, отчетности финансово-экономической деятельности, направления продаж компании.

По  отчету аналитики сделали выводы, что в региональном разрезе основными участниками рынка являются филиалы либо дилеры ведущих федеральных компаний, располагающие значительными ресурсами как в сегменте поставок оборудования, так и его монтажа и сервисного обслуживания. 

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

 

 

 

Подробное оглавление/содержание:

Методологические комментарии к исследованию5

1.Обзор рынка7

1.1Общая характеристика исследуемого рынка  профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений7

2.Конкурентный анализ18

2.1Группа компаний A&T Trade18

2.2Корпорация DNK24

2.3ООО «Инваск»27

2.4MS-MAX («МС-Макс»)31

2.5«Невафильм»34

2.6Компания «Окно ТВ»37

2.7Компания I.S.P.A.41

2.8Группа Компаний "Музыкальный арсенал"43

2.9Компания SLAMI48

2.10Компания «Имлайт»51

2.11. Остальные участники рынка в Башкортостане56

3.Выводы58

 

 

 

Перечень приложений:

 

Таблицы

Таблица 1.1. Сводная таблица по рынку кинотеатров РФ 11

Таблица 1.2. Деятельность концертных и театральных залов (ОКВЭД 92.32), тыс. руб. 15

Таблица 2.1. Дилерская сеть A&T Trade в Уральском регионе 19

Таблица 2.2. Бухгалтерский баланс "АТ Трэйд-Сибирь" 20

Таблица 2.3. Отчет о прибылях и убытках "АТ Трэйд-Сибирь" 20

Таблица 2.4. Бухгалтерский баланс " Звук. Свет. Инсталляция" 22

Таблица 2.5. Отчет о прибылях и убытках " Звук. Свет. Инсталляция" 23

Таблица 2.6. Бухгалтерский баланс " Корпорация ДНК" 25

Таблица 2.7. Отчет о прибылях и убытках " Корпорация ДНК" 27

Таблица 2.8. Бухгалтерский баланс ООО "ИНВАСК-СИБИРЬ" 29

Таблица 2.9. Отчет о прибылях и убытках ООО "ИНВАСК-СИБИРЬ" 30

Таблица 2.10. Бухгалтерский баланс ООО " МС-Макс Раша" 32

Таблица 2.11. Отчет о прибылях и убытках ООО " МС-Макс Раша" 33

Таблица 2.12. Бухгалтерский баланс ЗАО " ОКНО ТВ" 38

Таблица 2.13. Отчет о прибылях и убытках ЗАО " ОКНО ТВ" 39

Таблица 2.14. Бухгалтерский баланс ЗАО " ТВ-ОКНО (Профессиональное телерадиооборудование)" 40

Таблица 2.15. Отчет о прибылях и убытках ЗАО " ТВ-ОКНО (Профессиональное телерадиооборудование)" 40

Таблица 2.16. Бухгалтерский баланс ООО " Музыкальный арсенал" 44

Таблица 2.17. Отчет о прибылях и убытках ООО " Музыкальный арсенал" 46

Таблица 2.18. Бухгалтерский баланс ЗАО " Музыкальный арсенал - Опт" 47

Таблица 2.19. Отчет о прибылях и убытках ЗАО " Музыкальный арсенал - Опт" 47

Таблица 2.20. Бухгалтерский баланс ООО "Фирма "ИМЛАЙТ-Шоутехник" 52

Таблица 2.21. Отчет о прибылях и убытках ООО "Фирма "ИМЛАЙТ-Шоутехник" 53

Таблица 2.22. Бухгалтерский баланс ООО "Имлайт - Лайттехник" 55

Таблица 2.23. Отчет о прибылях и убытках ООО "Имлайт - Лайттехник" 55

Таблица 2.24. Компании участники рынка в Башкортостане 56

 

Рисунки (Схемы, диаграммы)

Рисунок 1.1.Современные кинотеатры РФ 12

Рисунок 1.2. Деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов (ОКВЭД 92.1), в УФО в тыс. руб. 12

Рисунок 1.3. Деятельность гостиниц и ресторанов УФО (ОКВЭД 55), тыс. руб. 17

Рисунок 2.1 Индекс предпринимательского настроения в сфере кинопоказа, в % от макс. 36

 

 

 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru