|
Дата выхода отчета: 25 Сентября 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Республика Башкортостан г. Уфа Период исследования: 3 квартал 2013 года Количество страниц: 31 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 45000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Настоящий обзор содержит аналитические данные по рынку гостиничных и конференц-услуг в формате как предложения, так и спроса на такие услуги в г.Уфа. Спрос анализировался на основе фактологических данных по продажам крупного отеля г.Уфы за длительный период времени. Исследование разделено на два смысловых блока – рынок гостиничных услуг и рынок конференц-услуг. Подробное оглавление/содержание: 1. ВВЕДЕНИЕ 2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УФЕ 2.1. Экономико-географическое положение г. Уфа. 2.2. Показатели социально-экономического развития г. Уфа. 2.3. Административное и риэлторское деление г. Уфа. 2.4. Демографическая ситуация в г. Уфа. 2.5. Генеральный план развития г. Уфа. 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА гостиничных услуг 3.1. Перечень действующих гостиниц, в т.ч. мини-отели 3.2. Распределение участников рынка по классам 3.3. Распределение участников рынка по формату (количеству номеров) 3.4. Обеспеченность номерами на 1000 жителей 3.5. Цены на размещение в одноместных номерах 3.6. Цены на размещение в двухместных номерах 3.7. Политика скидок участников рынка 3.8. Показатели загрузки 3.9. Структура клиентов 4. Характеристика рынка конференц услуг 4.1. Терминология 4.2. Перечень действующих конференц-залов 4.3. Распределение предложения конференц-залов по формату 4.4. Распределение предложения конференц-залов по районам города 4.5. Распределение предложения конференц-залов по типу площадки 4.6. Стоимость аренды конференц-залов в зависимости от формата 4.7. Сезонный объём выручки от реализации конференц-услуг 4.8. Сегментирование спроса по формату конференц-зала 4.9. Сегментирование спроса по формату обслуживания 4.10. Спрос на конференц-услуги со стороны клиентов отеля 4.11. Влияние наличия конференц-услуг на загрузку и выручку отеля
Перечень приложений: Аналитический обзор содержит диаграммы: 1. Структура номерного фонда Уфы по классам отелей, % 2. Структура гостиничного сегмента Уфы по форматам отелей 3. Обеспеченность номерным фондом в расчёте на 1000 жителей 4. Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Эконом" 5. Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Стандарт" 6. Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Полулюкс" 7. Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Люкс" 8. Средние цены на одноместное размещение в одноместном номере в зависимости от типа отеля 9. Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Эконом" 10. Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Стандарт" 11. Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Полулюкс" 12. Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Люкс" 13. Средние цены на двухместное размещение в двухместном номере в зависимости от типа отеля 14. Структура клиентов (по данным крупной гостиницы г. Уфы) 15. Структура конференц-фонда Уфы по формату конференц-залов 16. Структура конференц-фонда Уфы по районам города 17. Структура конференц-фонда Уфы по типу площадки 18. Стоимость аренды конференц-зала в зависимости от формата помещения 19. Сезонный объём выручки от реализации конференц-услуг (в % от объёма) 20. Спрос и средний чек на конференц услуги в разрезе формата конференц-зала 21. Спрос и средний чек на конференц услуги в разрезе формата обслуживания 22. Поступление денежных средств от клиентов гостиницы, которые пользуются услугами конференц-залов и мероприятий (на примере крупного отеля в г. Уфа)
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |