murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Спорт/отдых/туризм

Аналитический обзор рынка гостиничных и конференц-услуг города Уфа, 3 квартал 2013 года (артикул: 13893 16271)

Дата выхода отчета: 25 Сентября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Республика Башкортостан г. Уфа

Период исследования: 3 квартал 2013 года

Количество страниц: 31

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 45000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящий обзор содержит аналитические данные по рынку гостиничных и конференц-услуг в формате как предложения, так и спроса на такие услуги в г.Уфа. Спрос анализировался на основе фактологических данных по продажам крупного отеля г.Уфы за длительный период времени. Исследование разделено на два смысловых блока – рынок гостиничных услуг и рынок конференц-услуг.


Исследование проведено в сентябре 2012 года. Методы получения рыночной информации:
1)    Телефонные переговоры с администраторами гостиниц и конференц-залов под легендой потенциального клиента.
2)    Фактологические данные продаж гостиничных и конференц-услуг крупного отеля в г. Уфа за период с апреля 2011 по март 2012 гг.
3)    Сбор и анализ данных из открытых источников в сети Интернет.

Подробное оглавление/содержание:

1. ВВЕДЕНИЕ

 

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УФЕ

 

2.1. Экономико-географическое положение г. Уфа.

 

2.2. Показатели социально-экономического развития г. Уфа.

 

2.3. Административное и риэлторское деление г. Уфа.

 

2.4. Демографическая ситуация в г. Уфа.

 

2.5. Генеральный план развития г. Уфа.

 

3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА гостиничных услуг

 

3.1. Перечень действующих гостиниц, в т.ч. мини-отели

 

3.2. Распределение участников рынка по классам

 

3.3. Распределение участников рынка по формату (количеству номеров)

 

3.4. Обеспеченность номерами на 1000 жителей

 

3.5. Цены на размещение в одноместных номерах

 

3.6. Цены на размещение в двухместных номерах

 

3.7. Политика скидок участников рынка

 

3.8. Показатели загрузки

 

3.9. Структура клиентов

 

4. Характеристика рынка конференц услуг

 

4.1. Терминология

 

4.2. Перечень действующих конференц-залов

 

4.3. Распределение предложения конференц-залов по формату

 

4.4. Распределение предложения конференц-залов по районам города

 

4.5. Распределение предложения конференц-залов по типу площадки

 

4.6. Стоимость аренды конференц-залов в зависимости от формата

 

4.7. Сезонный объём выручки от реализации конференц-услуг

 

4.8. Сегментирование спроса по формату конференц-зала

 

4.9. Сегментирование спроса по формату обслуживания

 

4.10. Спрос на конференц-услуги со стороны клиентов отеля

 

4.11. Влияние наличия конференц-услуг на загрузку и выручку отеля

 

Перечень приложений:

Аналитический обзор содержит диаграммы:

 

1.      Структура номерного фонда Уфы по классам отелей, %

 

2.      Структура гостиничного сегмента Уфы по форматам отелей

 

3.      Обеспеченность номерным фондом в расчёте на 1000 жителей

 

4.      Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Эконом"

 

5.      Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Стандарт"

 

6.      Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Полулюкс"

 

7.      Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Люкс"

 

8.      Средние цены на одноместное размещение в одноместном номере в зависимости от типа отеля

 

9.      Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Эконом"

 

10.  Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Стандарт"

 

11.  Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Полулюкс"

 

12.  Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Люкс"

 

13.  Средние цены на двухместное размещение в двухместном номере в зависимости от типа отеля

 

14.  Структура клиентов (по данным крупной гостиницы г. Уфы)

 

15.  Структура конференц-фонда Уфы по формату конференц-залов

 

16.  Структура конференц-фонда Уфы по районам города

 

17.  Структура конференц-фонда Уфы по типу площадки

 

18.  Стоимость аренды конференц-зала в зависимости от формата помещения

 

19.  Сезонный объём выручки от реализации конференц-услуг (в % от объёма)

 

20.  Спрос и средний чек на конференц услуги в разрезе формата конференц-зала

 

21.  Спрос и средний чек на конференц услуги в разрезе формата обслуживания

 

22.     Поступление денежных средств от клиентов гостиницы, которые пользуются услугами конференц-залов и мероприятий (на примере крупного отеля в г. Уфа)

 

 

 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru