murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Спорт/отдых/туризм

Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг в Московской области (артикул: 25392 16271)

Дата выхода отчета: 26 Апреля 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Московская область

Период исследования: 2013-2014 гг.

Количество страниц: 30

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг в Московской области в 2013-2014 гг.

Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга. Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее). На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество. Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей.

На территории Московской области в 2013 г. располагалось 199 объектов размещения, из них 51% приходится на гостиницы, 10% - занимают пансионаты, оставшиеся 39% приходятся на санатории, пансионаты, базы отдыха, кемпинги, мотели и др.

В исследовании приведен анализ ключевых игроков гостиничного бизнеса в Московской области за 2013-2014 гг. Представлена динамика цен на номерной фонд, и анализ прямых конкурентов (ГК «Аэротель», ООО Рус-отель, ООО Аквариум отель и другие).

В отчете представлен прогноз цен на номерной фонд и прогноз динамики спроса на услуги гостиниц в Московской области до 2020 года.

В ходе исследования определены барьеры входа в отрасль. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

Список таблиц, диаграмм, рисунков    3
Методология исследования    4
1.    Обзор рынка гостиничных услуг в МО, 2013-2014 гг.    6
1.1    Общая текущая ситуация на рынке гостиничных услуг в МО    6
1.2    Объем рынка гостиничных услуг в МО в 2013-2014 гг.    7
1.3    Динамика развития рынка, частота появление новых игроков, текущая стадия жизненного цикла рынка    10
1.4    Принципы ценообразования на рынке    13
1.5    Степень государственного регулирования рынка (отрасли)    15
2.    Анализ ключевых игроков гостиничного бизнеса в МО, 2013-2014 годах    17
2.1    Степень насыщенности гостиничного рынка МО    17
2.2    Динамика цен на номерной фонд в 2013 2014 гг.    17
2.3    Анализ прямых конкурентов в МО (до 7 компаний)    18
3.    Прогноз ключевых показателей рынка    27
3.1     Прогноз цен на номерной фонд в МО до 2020 года    27
3.2     Прогноз динамики спроса на услуги гостиниц в МО до 2020 года    27
4.    Барьеры входа в отрасль    29
5.    Выводы по исследованию    30

Перечень приложений:

Список таблиц, диаграмм, рисунков
Таблица 1. Финансовые показатели ЗАО Домодедово эссет менеджмент    20
Таблица 2. Финансовые показатели ЗАО Шеротель    21
Таблица 3. Финансовые показатели ООО Рус-отель    22
Таблица 4. Финансовые показатели ООО Аквариум отель    22
Таблица 5. Финансовые показатели ЗАО Курорт «Царьград Спас-Тешилово»    24
Таблица 6. Финансовые показатели ООО «Истра Holiday»    25
Таблица 7. Финансовые показатели ООО Бизнес-Отель    26

Диаграмма 1. Структура гостиничного рынка по видам, Московская обл., 2013 г.    7
Диаграмма 2. Динамика выполненных услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Деятельность гостиниц», Московская обл., 2010-2014 гг.    8
Диаграмма 3. Динамика выручки по отрасли «Деятельность гостиниц», Московская обл.    8
Диаграмма 4. Динамика кредиторской и дебиторской задолженности по отрасли «Деятельность гостиниц», Московская обл.    9
Диаграмма 5. Динамика инвестиций в основной капитал отрасли «Деятельность гостиниц», Московская обл.    9
Диаграмма 6. Динамика регистрации средств размещения и гостиниц, Московская обл., 1970-2014 гг.    11
Диаграмма 7. Динамика количества средств размещения и гостиниц, Московская обл., 2000-2013 гг.    12
Диаграмма 8. Динамика количества мест в средствах размещения и гостиницах, Московская обл., 2004-2013 гг.    12
Диаграмма 9. Динамика количества гостей в средствах размещения и гостиницах, Московская обл., 2004-2013 гг.    13
Диаграмма 10. Динамика цен на проживание в гостинице, руб./сут. дн., 2010-2014 гг., Московская обл.    18
Диаграмма 11. Прогноз динамики цен на проживание в гостинице, руб./сут. дн., 2013 2020 гг., Московская обл.    27
Диаграмма 12. Прогноз динамики количества гостей в средствах размещения и гостиницах, Московская обл., 2013-2020 гг.    28


Рисунок 1. Жизненный цикл гостиничного продукта    10

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru