murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Спорт/отдых/туризм

Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области (артикул: 25926 16271)

Дата выхода отчета: 20 Июня 2016

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Московская область

Период исследования: 2015 г.

Количество страниц: 17

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка гостиничного бизнеса в Московской области.

Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга. Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания   гостиничными номерами; во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее).

Московскую область с населением чуть более 7 млн. человек ежегодно посещает около 2,3 млн. туристов, что свидетельствует о значимости сферы туризма в создании положительной динамики социально-экономического развития региона. В городах и районах Московской области неравномерно сформирована туристическая инфраструктура. Недостаточное количество гостиниц класса 2-3 звезды, придорожного сервиса, объектов питания и др.

В настоящее время в Московской области насчитывается порядка 170 гостиниц всех видов: отели, отели-люксы, гостиницы (среднего класса), гостиницы-апартаменты, гостиницы эконом-класса, отели-курорты, мотели, частные гостиницы типа «ночлег и завтрак», апарт-отели и пансионаты.

В сегментах рынка гостиничных услуг наиболее востребованными являются трехзвездочные отели, дефицит которых ощущается во всех крупных городах России. Наиболее перспективным сегментом гостиничного бизнеса в последние годы можно назвать сегмент малых гостиниц. Сюда включены придорожные мини-отели, апарт-отели и частный сектор гостиничного бизнеса.

В рамках обзора рассмотрены основные тенденции рынка гостиничного бизнеса.

В отчете представлен рейтинг наиболее крупных предприятий МО в отрасли «Деятельность гостиниц». В рейтинге упомянуты юридические лица, чьей основной деятельностью является «Деятельность гостиниц» и чьи финансовые показатели (выручка от продажи) были максимальными по отрасли. Среди них: ЗАО "ШЕРОТЕЛЬ", ООО "Кристалл", ООО "РУС-ОТЕЛЬ" и другие.

Также в отчете рассмотрены перспективы развития рынка гостиничного бизнеса. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

Оглавление
Оглавление    2
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    3
Перечень таблиц    4
1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
1.1.    Обзор рынка гостиничного бизнеса в Московской области    5
1.2.    Основные тенденции на рынке    7
1.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    9
1.4.    Анализ конкурентов на рынке гостиничного бизнеса    9
1.5.    Перспективы развития рынка    15
2.    Информация об исполнителе проекта    17

Перечень приложений:

Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1. Стоимостной объем рынка гостиничных услуг МО в 2013-I п/год 2015 гг., млн руб.    6
Рисунок 1.2. Средняя стоимость проживания в гостинице МО (гостиница I-II разряда или 2-3*) в двухместном номере с человека, руб./сут.    6
Рисунок 1.3. Численность размещенных лиц в гостиницах МО в 2010-2014 гг.,    7
Рисунок 1.4. Количество гостиниц в Московской области в 2010-2014 гг., ед.    8

Перечень таблиц
Таблица 1.1. Динамика численности персонала и заработной платы предприятий гостиничного бизнеса Московской области в 2013-I п/год. 2015 гг.    8
Таблица 1.2. Статистика потребления гостиничных услуг в МО, 2011-2014 гг.    9
Таблица 1.3. Рейтинг операторов гостиничной отрасли по выручке в МО, 2013 г.    10
Таблица 1.4. Сравнительная характеристика ТОП-3 конкурентов    11

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru