|
Дата выхода отчета: 20 Февраля 2014 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия, Псковская область Период исследования: 2013 Количество страниц: 30 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 30000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Объект исследования: рынок загородного отдыха. Цель: определение перспектив развития рынка загородного отдыха в Псковской области и разработка рекомендаций по выводу на рынок новой компании. Описание проекта: в данной работе дается обзор рынка загородного отдыха в Псковской области, основные тенденции и перспективы его развития. Анализируются возможности и угрозы при создании загородной гостиницы в Псковской области, а также факторы, влияющие на ее деятельность. Рассматриваются основные аспекты успешной маркетинговой стратегии загородной гостиницы в Псковской области. Регион исследования: Псковская область. Источники информации: - данные Федеральной службы государственной статистики; - данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Псковской области; - государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 годы; - материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, ассоциаций; - экспертные оценки ведущих специалистов и отраслевых аналитиков, опубликованные в открытых источниках информации: отраслевых справочниках, каталогах, специальных выпусках (СМИ).
Подробное оглавление/содержание: Резюме Анализ рынка загородного отдыха Псковской области Динамика рынка туризма Псковской области Характеристика туристического потока Псковской области Характеристика средств размещения туристов в Псковской области Развитие загородного отдыха Псковской области Разработка маркетинговой стратегии на примере загородной гостиницы в Псковской области Целевые сегменты Стратегический анализ проекта SWOT – анализ Анализ стадии жизненного цикла и выбор маркетинговой стратегии Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации Анализ факторов влияющих на деятельность компании. Риски и возможности Основные выводы и рекомендации Информация о компании «Беспалов и партнеры»
Перечень приложений: Список рисунков: 1 Динамика объема въездных турпотоков в Псковской области, 2006-2011гг, тыс. чел. 2 Динамика числа туристов–граждан других стран в Псковской области, 2002-2012гг, чел. 3 Динамика стоимости турпакетов, реализованных населению в Псковской области, 2002-2012гг, млн. руб. 4 Динамика численности размещенных лиц в коллективных средствах размещения Псковской области, 2002-2012гг, тыс. чел. 5 Динамика числа коллективных средств размещения в Псковской области, 2002-2012гг, шт. 6 Динамика числа гостиниц и аналогичных средств размещения в Псковской области, 2002-2012гг, шт. 7 Динамика числа санитарно-курортных организаций в Псковской области, 2002-2012гг, шт. 8 Динамика численности размещенных лиц в гостиницах и аналогичных средствах размещения в Псковской области, 2002-2012гг, тыс. чел. 9 Динамика числа размещенных в санитарно-курортных организациях Псковской области, 2002-2012гг, тыс. чел. Список таблиц: Таблице 1 Объем туристических услуг, оказанных в Псковской области в сентябре 2013 г. Таблице 2 Число туристов в Пскове, Изборске и Печоре за период март-июнь 2013 г. Таблице 3 SWOT-анализ проекта Таблице 4 Анализ значения рыночных угроз Таблице 5 Анализ значения рыночных возможностей
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |