murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Спорт/отдых/туризм

Рынок загородного отдыха Псковской области: аналитический обзор (артикул: 18238 16271)

Дата выхода отчета: 20 Февраля 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, Псковская область

Период исследования: 2013

Количество страниц: 30

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 30000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: рынок загородного отдыха.

 

Цель: определение перспектив развития рынка загородного отдыха в Псковской области и разработка рекомендаций по выводу на рынок новой компании.

 

Описание проекта: в данной работе дается обзор рынка загородного отдыха в Псковской области, основные тенденции и перспективы его развития.  Анализируются возможности и угрозы при создании загородной гостиницы в Псковской области, а также факторы, влияющие на ее деятельность. Рассматриваются основные аспекты успешной маркетинговой стратегии загородной гостиницы в Псковской области.

 

Регион исследования: Псковская область.

 

Источники информации:

 

- данные Федеральной службы государственной статистики;

 

- данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Псковской области;

 

- государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 годы;

 

- материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, ассоциаций;

 

- экспертные оценки ведущих специалистов и отраслевых аналитиков, опубликованные в открытых источниках информации: отраслевых справочниках, каталогах, специальных выпусках (СМИ).

Подробное оглавление/содержание:

Резюме

Анализ рынка загородного отдыха Псковской области

Динамика рынка туризма Псковской области

Характеристика туристического потока Псковской области

Характеристика средств размещения туристов в Псковской области

Развитие загородного отдыха Псковской области

Разработка маркетинговой стратегии на примере загородной гостиницы в Псковской области

 

Целевые сегменты

 

Стратегический анализ проекта

SWOT – анализ

Анализ стадии жизненного цикла и выбор маркетинговой стратегии

Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации

Анализ факторов влияющих на деятельность компании. Риски и возможности

Основные выводы и рекомендации

Информация о компании «Беспалов и партнеры»

Перечень приложений:

Список рисунков:     

 

1 Динамика объема въездных турпотоков в Псковской области, 2006-2011гг, тыс. чел.

 

2 Динамика числа туристов–граждан других стран в Псковской области, 2002-2012гг, чел.

 

3 Динамика стоимости турпакетов, реализованных населению в Псковской области, 2002-2012гг,  млн. руб.

 

4 Динамика численности размещенных лиц в коллективных средствах размещения Псковской области, 2002-2012гг, тыс. чел.

 

5 Динамика числа коллективных средств размещения в Псковской области, 2002-2012гг, шт.

 

6 Динамика числа гостиниц и аналогичных средств размещения в Псковской области, 2002-2012гг, шт.

 

7 Динамика числа санитарно-курортных организаций в Псковской области, 2002-2012гг, шт.

 

8 Динамика численности размещенных лиц в гостиницах и аналогичных средствах размещения в Псковской области, 2002-2012гг, тыс. чел.

 

9 Динамика числа размещенных в санитарно-курортных организациях Псковской области, 2002-2012гг, тыс. чел.

 

Список таблиц:

 

Таблице 1 Объем туристических услуг, оказанных в Псковской области в сентябре 2013 г.

 

Таблице 2 Число туристов в Пскове, Изборске и Печоре за период март-июнь 2013 г.

 

Таблице 3 SWOT-анализ проекта

 

Таблице 4 Анализ значения рыночных угроз

 

Таблице 5 Анализ значения рыночных возможностей

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru