|
|
Дата выхода отчета: 12 Мая 2018
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2012 гг.
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 45000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Исследование Маркетинговой группы Success Brand Management (SBM) представляет нынешнюю картину рассийского рынка ивент-услуг, с полной характеристикой учасников рынка, проблемами развития рынка предоставления услуг, а также с коротким досье на конкурентов. Исследование предоставляет практические рекомендации експертов.
В рамках исследования подробно изучена ситуация, сложившаяся на event-рынке РФ на данный момент. А именно - основные принципы ценообразования на рынке, методы привлечения и развития лояльности клиентов. Показаны перспективы и проблемы развития рынка. Тенденции его развития от 2003 по нынешнее время. Детально изучен принцып ценообразования на данном рынке, проанализированно структуру основных event-агенств, предоставителей услуг в России.
Подробное оглавление/содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методология исследования
РЕЗЮМЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ
РЫНОК EVENT-УСЛУГ В РОССИИ
Ключевые показатели рынка и тенденции развития
Краткая характеристика участников
Характеристики предоставляемых услуг
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА EVENT-РЫНКЕ
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО EVENT-РЫНКА
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО EVENT-РЫНКА
КОМПАНИИ-УЧАСТНИКИ РЫНКА EVENT-УСЛУГ
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ. СОСТАВЛЕНИЕ ДОСЬЕ НА КОНКУРЕНТОВ
Перечень приложений:
Диаграмы:
1. Обьем российского рынка ивент-мероприятий в 2003-2011 году. Млн дол. США
2. Темпы прироста российского рынка ивент-мероприятий с 2003-2011г
3. Частота проведения корпоративных мероприятий в российских компаниях, %, 2010г
4. Структура event-агенств на рынке России.