murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Спорт/отдых/туризм

Российский рынок детских развлекательных центров. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 04579 16271)

Дата выхода отчета: 1 Июня 2009

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2008-2009

Количество страниц: 76

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка детских развлекательных центров. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.
Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Цель исследования
Изучение и анализ российского рынка детских развлекательных центров: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учётом влияния кризиса
Среди распространённых на сегодняшний день объектов детских развлечений выделить несколько основных сегментов: парки отдыха и развлечений, аквапарки, детские развлекательные комплексы, игровые комнаты торгово-развлекательных центрах.


Цена на услуги объектов развлечения для детей зависит от сегмента исследуемого Рынка. Однако можно выделить некоторые общие принципы ценообразования на Рынке. Таким образом, цена на услуги объектов досуга и развлечений зависит от следующих факторов: позиционирования бренда, места расположения (города, района), дня недели времени посещения, возрастной категории, формата заведения, уровня обслуживания и так далее.
Как показывает практика, лучше всего развлекательная функция развивается параллельно с торговлей, а вот формат открытых парков развлечений не получил должного развития. Это связано с ограниченностью и высокой стоимостью больших участков земли, способных разместить различные виды развлечений.
По данным Российской ассоциации парков и производителей аттракционов, в стране насчитывается около 650 парков развлечений, в том числе 30 крупных. Большинство российских операторов рынка используют технику отечественного производства.
В Москве работает более 600 аттракционов, которые эксплуатируют, по приблизительной оценке, 30-40 компаний. Такую значительную долю российского рынка Москва занимает не только за счёт большей аудитории, но и за счёт более высоких цен.
Оновной тенденцией в последние годы стал выход на рынок детских развлечений «нетрадиционных» игроков, таких, как боулинг-центры и кинотеатры. В последнее время появилась тенденция роста конкуренции между сегментами детских развлекательных центров и боулинг-центрами. Боулинг-центры расширяют спектр предоставляемых услуг, открывая детские зоны. Преимуществом боулинг-центров является более высокий уровень рентабельности. К тому же огромную долю прибыли боулинг-центрам приносит бар. Преимуществом же детских центров является значительная доля лояльных клиентов.

 

Подробное оглавление/содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ 
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ 
1. Общая характеристика Рынка 
1.1. Понятие детских развлекательных центров 
1.2. Показатели социально-экономического развития России 
1.3. Смежные рынки 
Рынок образования 
Рынок детского туризма 
1.4. Резюме по разделу 
2. Структура Рынка 
2.1. Сегментация Рынка по видам услуг 
Понятие аттракциона 
Парки отдыха и развлечений 
Аквапарки 
Детские развлекательные центры 
Игровые зоны / комнаты в торгово-развлекательных центрах 
2.2. Сезонность на Рынке 
2.3. Ценовая политика на Рынке 
Парки отдыха и развлечений 
Аквапарки и детские развлекательные комплексы 
Игровые зоны в торгово-развлекательных центрах 
2.4. Резюме по разделу 
3. Основные количественные характеристики Рынка 
3.1. Сегмент аттракционов в парках культуры и отдыха 
3.2. Сегмент аттракционов в помещениях 
3.3. Резюме по разделу 
4. Конкурентный анализ Рынка 
4.1. Конкуренция на Рынке 
4.2. Описание профилей крупнейших игроков на Рынке 
Парки отдыха и развлечений 
Аквапарки 
Специализированные развлекательные центры 
4.3. Резюме по разделу 
5. Анализ рынка сбыта 
5.1. Характеристика рынка сбыта 
5.2. Сегментация рынка сбыта 
6. Выводы и рекомендации по исследованию 
6.1. Основные тенденции Рынка 
Тенденции рынка аттракционов 
6.2. PEST-анализ рынка 
6.3. Риски и барьеры Рынка 
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 

 

Перечень приложений:

Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2008 гг. в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2008 гг.
Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения в 2008- январе 2009 года, % к соответствующим периодам 2006-2007 гг.
Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2008-начало 2009 гг., млн. чел.
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 7. Динамика дошкольных учреждений за период 2000-2007 гг., единиц
Диаграмма 8. Структура рынка туризма
Диаграмма 9. Динамика российского рынка выездного туризма в натуральном выражении, тыс. поездок
Диаграмма 10. Структура рынка туристских фирм, занимающихся детским, семейным и молодежным туризмом, в % от числа клиентов
Диаграмма 11. Доля Москвы на российском рынке аттракционов, в % от количества аттракционов
Диаграмма 12. Возрастной состав населения России, % от общей численности населения
Диаграмма 13. Структура населения по возрастному и территориальному признаку, человек.
Диаграмма 14. Структура проведения досуга
Диаграмма 15. Частота посещения ТРЦ россиянами, % от числа опрошенных респондентов
Диаграмма 16. Основные цели посещения торгово-развлекательных центров, % от числа ответов
Диаграмма 17. Факторы выбора торгово-развлекательного центра, % от числа ответов


Таблица 1. Крупнейшие аквапарки на территории России
Таблица 2. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка детских развлечений
Таблица 3. PEST-анализ российского рынка развлечений для проведения семейного досуга

 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru