murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Спорт/отдых/туризм

Российский рынок услуг по организации праздников и корпоративных мероприятий (артикул: 06012 16271)

Дата выхода отчета: 16 Июля 2010

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2010

Количество страниц: 42

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования: Анализ состояния и оценка тенденций рынка услуг по организации праздников, корпоративных мероприятий

 

Методы сбора данных:
Мониторинг документальных источников.
 

Информационная база исследования

1. Базы публикаций в СМИ

2. Ресурсы сети Internet

3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)

4. Результаты готовых исследований

5. Материалы отраслевых учреждений

6. Материалы участников рынка

7. Базы данных ABARUS MR.

 

Подробное оглавление/содержание:

Содержание

 

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 5

 


РЕЗЮМЕ 6

 

 

ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ О РЫНКЕ 7
§ 1.1. Сегментация рынка корпоративных мероприятий 7
§ 1.2. История развития отрасли 8

 

 

ГЛАВА 2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 9
§ 2.1. Факторы, влияющие на расширение предложения event-услуг 9
§ 2.2. Специализация фирм в зависимости от видов и целей корпоративных мероприятий 10
MICE 10
Event-менеджмент 10
§ 2.3. Возможности фирм 14
§ 2.4. Затраты на ведение бизнеса, продвижение 15
Ведение бизнеса 15
Продвижение услуг на рынке корпоративных мероприятий 16
§ 2.5. Регионы 16
§ 2.6. Идеи 18
Для сотрудников 19
Для топ-менеджмента 20
Для клиентов 21
§ 2.7. Расценки 22
§ 2.8. Наиболее крупные игроки на рынке event-мероприятий 24

 

 

ГЛАВА 3. СПРОС НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 29
§ 3.1. Заказчики на рынке корпоративных мероприятий. Особенности заказа корпоративных мероприятий 29
§ 3.2. Страны 30
§ 3.3. Развитие спроса 31
§ 3.4. Экономия 33

 

 

ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 35
§ 4.1. Размер рынка event-мероприятий как составляющей рынка услуг 35
§ 4.2. Зрелость рынка 37
§ 4.3. Профессиональные объединения 39
§ 4.4. Тенденции развития рынка корпоративных мероприятий 40

 

Перечень приложений:

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
Таблицы
Таблица 1. Средние московские расценки на отдельные элементы корпоративных мероприятий, июнь 2010 г.
Таблица 2. Наиболее заметные игроки на российском рынке event-мероприятий: специализация, характеристика.
Таблица 3. Предпочтения заказчиков по проведению разного рода мероприятий в разных странах

Рисунки
Рисунок 1. Классификация фирм, действующих на рынке корпоративных мероприятий, в зависимости от вида предоставляемых услуг.
Рисунок 2. Классификация фирм по степени специализации.
Рисунок 3. Структура рынка корпоративных мероприятий Москвы.
Рисунок 4. Специализация фирм на российском рынке корпоративных мероприятий, июнь 2010 г., %.
Рисунок 5. Динамика объема рынка корпоративных мероприятий Москвы, млн.долл.
Рисунок 6. Динамика объема рынка корпоративных мероприятий России, млн.долл.

 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru