murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Спорт/отдых/туризм

Рынок детского отдыха (выпуск 3) (артикул: 06173 16271)

Дата выхода отчета: 5 Марта 2007

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2007

Количество страниц: 103

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования: анализ состояния и основных тенденция российского рынка детского отдыха (аттракционов, игровых комплексов, парков).

Предметом исследования является российский рынок детского отдыха: аттракционы, игровые комплексы, парки.

Метод проведения исследования: кабинетное исследование.

В исследовании подробно рассмотрены основные макроэкономические аспекты, влияющие на развитие рынка детского отдыха. Проведено исследование современных тенденций в инвестировании, а также показана целесообразность инвестирования в данную отрасль. Представлены основные аспекты законодательства в сфере развлечения и отдыха, а также рассмотрены вопросы безопасности при использовании аттракционной техники с учетом текущей ситуации в России. Приведена актуальная (в том числе количественная) информация по смежным рынкам.

Отдельно подробно рассмотрены вопросы по открытым паркам и по комплексам развлечений в ТРЦ. Представлен анализ существующих форматов детских развлекательных парков. Исследованы тенденции в форматных, возрастных сегментах продукции. Произведена оценка количественных показателей исследуемого рынка.


Рассмотрены вопросы аренды аттракционной техники, а также аренды площадей под развлекательные комплексы. Изучен вопрос ценообразования на розничном рынке.

В исследовании подробно представлен анализ крупнейших игроков рынка среди производителей аттракционной техники и среди розничных игроков. Произведен их конкурентный анализ.

Произведен анализ потребителей услуг рынка детского отдыха, выявлены основные предпочтения и тенденции в потребительском сегменте.
По результатам исследования представлен STEP-анализ рынка детского отдыха, представлены факторы, положительно влияющие на развитие данного рынка, и возможные риски.

Данный отчет может представлять интерес для:
• Производителей аттракционов;
• Инвесторов;
• Поставщиков;
• Компаний, эксплуатирующих аттракционную технику.
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

Выдержки из исследования:
По различным экспертным оценкам в «развлекательном» секторе экономики России оборачивается до $4 млрд.

Если рассматривать весь российский рынок развлечений, то рынок парков развлечений занимает 3% от общего объема.

Наряду с образованием, различные формы организации досуга способны оказать серьезное влияние на мировоззрение, особенно мировоззрение детей и молодежи

Последние три года Москва и Санкт – Петербург входят в европейскую пятерку по динамике развития индустрии развлечений. Их ежегодный рост по отдельным сегментам – доходит до 50%.

Отечественные производители имеют налаженную систему сбыта непосредственно в развлекательные комплексы и парки. Кроме того, на данном рынке налажена система проката аттракционов.

Крупнейшими отечественными производителями аттракционов являются: Компания «Мир» (Москва), НПП «Культтехника—Юг» (Краснодар), ОАО «Аттракцион» (Ейск).

Лидерами рынка развлечений в исследуемом сегменте являются: Star Galaxy, Game Zona, Crazy Park, IgroМax.

Крупные компании стремятся на региональный рынок, который в настоящее время практически не насыщен.

Большие перспективы имеет вложение средств в создание центров для семейного досуга. В настоящее время эта ниша практически свободна, что может обеспечить значительные перспективы компаниям, первым ее занявшим.

В перспективе небольшие игровые зоны при ТЦ останутся «дополнением» к торговым центрам, либо уступят место крупным семейным развлекательным центрам, если таковые будут построены вблизи ТЦ.

За последние 2 года произошел рост посещаемости московских парков с 12 до 17%. Молодежь и посетители среднего возраста (приходят в парк с детьми) составляют в совокупности 48% от всех посетителей. 75% москвичей считают парк самым популярным местом для отдыха и прогулок.

 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru