|
Дата выхода отчета: 26 Марта 2013 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2008-2014 Количество страниц: 94 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 67500 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ди-станционного обучения. Основной целью исследования является предо-ставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения в России. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения • Характеристика рынка дистанционного обучения • Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка) • Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обу-чения • Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке • Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре образования: • Маркетологи • Аналитики-маркетологи • Специалисты по проведнию маркетинговых исследований • Менеджеры по продажам • Директора по маркетингу • Коммерческие директора Исследование проведено в январе-феврале 2013 года. Объем отчета – 94 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 11 графиков. Язык отчета – русский. Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics
Подробное оглавление/содержание: Полное оглавление Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономика России в 2012 году 8 Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения 12 Общие тенденции 12 История развития рынка дистанционного обучения в мире и в России 14 Мировой рынок 14 Российский рынок 18 Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка 21 Объем российского рынка дистанционного обучения 24 Структура российского рынка дистанционного обучения 25 Обзор технологий на рынке дистанционного обучения 27 Анализ предложения на рынке 47 Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения 47 Провайдеры дистанционного образования 52 Анализ спроса на рынке 58 Профили ведущих компаний 62 Разработчики систем дистанционного обучения 62 Competentum 62 Основные показатели деятельности компании 62 WebSoft 65 Основные показатели деятельности компании 65 Виртуальные технологии в образовании 67 Основные показатели деятельности компании 67 ГиперМетод 70 Основные показатели деятельности компании 70 REDLAB 73 Основные показатели деятельности компании 73 Интеграторы систем дистанционного обучения 75 AT Consullting 75 Основные показатели деятельности компании 75 Web Researching Center 76 Основные показатели деятельности компании 76 Крок 77 Основные показатели деятельности компании 77 Softline 78 Основные показатели деятельности компании 78 Центр e-Learning 80 Основные показатели деятельности компании 80 Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения) 81 Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов 81 Основные показатели деятельности 81 Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) 83 Основные показатели деятельности 83 Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ) 85 Основные показатели деятельности 85 Евразийский открытый институт 87 Основные показатели деятельности 87 Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова 89 Основные показатели деятельности 89 Дальневосточный государственный университет 90 Основные показатели деятельности 90 Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения 92 О компании NeoAnalytics 94
Перечень приложений: Полное оглавление |
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |