murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Наука/Исследования/ Образование

Рынок коммерческого изучения иностранных языков России. Структура рынка, игроки, ассортимент услуг, динамика цен, целевая аудитория. Отчет по результатам маркетингового исследования школ и курсов иняз. (артикул: 02089 16271)

Дата выхода отчета: 27 Ноября 2008

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2004-2008 гг.

Количество страниц: 233

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 35550 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Целями настоящей работы являются:
Целью проведения данного маркетингового исследования является получение фактической информации, касающейся состояния рынка коммерческого изучения иностранных языков в России, сравнения ассортимента и стоимости предложений, прогнозирования спроса и емкости рынка в регионах, а также определения динамики  и тенденций развития школ и курсов иностранных языков, как вида бизнеса.


В исследовании была рассмотрена и проанализирована информация в общей сложности по 100  школам, курсам и центрам иностранных языков, осуществлявшим наборы и обучение слушателей в 2008 году.

В ходе проведения исследования были решены задачи:
- Рассчитана потенциальная емкость российского рынка коммерческого изучения иностранных языков по регионам РФ,
- Спрогнозирована динамика роста рынка в стоимостном  выражении и объеме потенциальных слушателей,
- Определена структура рынка коммерческого изучения языков с точки зрения форматов успешно действующих школ, представленности языковых курсов по типам программ, ассортименту услуг, количеству предлагаемых к изучению языков;
- Определены характерный и специфический ассортимент курсов и программ коммерческих школ иностранных языков;
- Проведен расчет среднерыночных цен предложения услуг по организации изучения иностранных языков по видам программ и курсов в разных регионах РФ;
- Проведено сравнение динамики изменения ценового уровня предложения за полгода, с марта по октябрь 2008 г.;
- Выявлены наиболее эффективные каналы продвижения услуг школ и курсов;
- Выявлены наиболее крупные и известные международные сетевые школы, открывшие свои представительства в России,
- Определены наиболее успешные межрегиональные отечественные сети школ и курсов иностранных языков,
- Выявлены наиболее известные и зарекомендовавшие себя заведения иностранных языков в Москве и Подмосковье; 
- Выявлены наиболее характерные предложения языковых школ в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Орле, Екатеринбурге, Челябинске, Самаре, Уфе, Казани, и  др. регионах РФ;
- Составлены подробные бизнес-профили 49 школ и курсов иностранных языков;
- Определены тенденции и направления развития рынка коммерческого изучения иностранных языков в Москве и России. 
Сбор рыночной информации проходил с февраля по октябрь 2008 г. Замеры стоимости обучения в школах проходили в 2 этапа: 
- в конце февраля - начале марта 2008 г.,
- в конце сентября – начале октября 2008 г.
Обработка и анализ информации: октябрь  2008 г.


Данное исследование может быть полезно:
• руководителям работающих школ и курсов для оценки своего положения в конкурентной среде, оптимизации хозяйственной деятельности и повышения финансовых результатов;
• маркетологам школ иняз для разработки системы продвижения услуг заведения, тарифной политики и ассортиментного ряда, целевого сегментирования потенциальных слушателей;
• потенциальным инвесторам в качестве ориентира по выбору объекта инвестирования и составления стратегических и тактических планов.

Подробное оглавление/содержание:

1. Краткое резюме исследования
2. Введение
2.1. Цель и задачи  проведения исследования
2.2. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации
2.3. Период исследования
2.4. География исследования
2.5. Объекты исследования, выборка и принятые допущения


3. Рынок коммерческих школ и курсов по изучению иностранных языков в России
3.1. Действующие форматы школ и курсов
3.2. Методики изучения языков в школах и на курсах  России
3.3. Ассортимент предложения услуг по языкам изучения
3.4. Ассортимент предложения услуг по видам программ
3.5. Преподаватели
3.6. Ценовая политика школ и курсов иняз по регионам РФ
3.7. Динамика цены предложения в Москве и регионах России
3.8 Основные виды продвижения услуг коммерческого изучения языков


4. Потребительский спрос на изучение иностранных языков
4.1. Возрастные и социальные категории слушателей
4.2. Корпоративные клиенты
4.3. Индивидуальные занятия
5. Оценка потенциала и емкости российского рынка изучения иностранных языков  в России
6. Бизнес-профили ведущих школ и курсов по изучению языков в России
6.1. Международные сети школ иностранных языков в России
 Language Link
 English First   (EF)
 ESL - English as a Second Language
 BKC-IN (ВКС-International House)
 Runov school
 Denis’ School
 Авторская школа Шехтера
 Канадская школа английского языка
6.2. Региональные сети школ иностранных языков в России
 Active English
 Tom’s House
 «YES» - языковый центр
 Курсы МосИнЯз
6.3. Городские сети школ иностранных языков в России
 BIG BEN, Москва
 Лингвист, Москва
 ELC – English Lingua Centre, Москва
 Курсы при Московском институте лингвистики, Москва
 Интеллигент, Москва
 АРГО – English Education Center, Москва
 ABC English, Москва
 ITEC – курсы иностранных языков, Москва
 Terra-School, Санкт-Петербург
 LINGUA HAUS, Екатеринбург
 Школа «Веда», Орел
 Фьюче Фест, Нижний Новгород
 Английский клуб, Челябинск
6.4. Городские локальные школы и курсы иностранных языков (24 школы)
7. Выводы и прогнозы по результатам исследования


 Приложения

Перечень приложений:

Отчет содержит 124 диаграммы, 37 таблиц, 5 Приложений

 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru