murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Наука/Исследования/ Образование

Рынок франчайзинга: итоги 2009 г., прогноз 2010-2012 гг. (артикул: 07147 16271)

Дата выхода отчета: 19 Ноября 2010

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: Россия

Количество страниц: 103

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 37500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование посвящено российскому рынку организованного франчайзинга в контексте развития мирового и европейского рынков.


Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке франчайзинга на фоне американского и европейского рынков для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка франчайзинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, США и Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана его рентабельность. Составлен рентинг мировых франчайзинговых лидеров с описанием условий предоставления франшиз и представленность их на российском рынке. Проведён анализ европейского и американского рынков по ряду критериев, таких как степень развития, тенденции развития рынка, законодательная база и др.


Отдельная глава посвящена российскому франчайзингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система франчайзинга в стране. Кроме того, были собраны и проранжированы предложения франшиз разных ценовых сегментов по объёму инвестиций по разным отраслям.

Подробное оглавление/содержание:

Полное оглавление
Аннотация  2
Полное оглавление  4
Список диаграмм  5
Список таблиц  6
Мировой рынок франчайзинга  7
Характеристика  7
Динамика развития мирового рынка франчайзинга  7
Концепция франчайзинга  16
Формы франчайзинга  17
Преимущества и недостатки  20
Обязанности сторон  20
Франчайзинговый договор  22
Отраслевая структура мирового рынка франчайзинга  24
Основные игроки, описание их франшиз  28
Рентабельность франчайзингового бизнеса  31
Объём мирового рынка  33
Правовое регулирование франчайзинга  
 
Тенденции и перспективы развития  35
Рынок франчайзинга Европы и США  38
Рынок франчайзинга Франции  40
Характеристика рынка  40
Объём рынка  44
Основные игроки, описание их франшиз  44
Рынок франчайзинга Германии  47
Характеристика рынка  47
Объем рынка  49
Основные игроки, описание их франшиз  49
Рынок франчайзинга Великобритании  51
Характеристика рынка  51
Объём рынка  51
Основные игроки, описание их франшиз  52
Рынок франчайзинга Италии  53
Характеристика рынка  53
Объём рынка  53
Основные игроки, описание их франшиз  55
Рынок франчайзинга США  57
Характеристика рынка  57
Объём рынка  57
Основные игроки, описание их франшиз  58
Российский рынок франчайзинга  60
Макроэкономические показатели России  60
Основные показатели развития экономики России  60
Характеристика российского рынка франчайзинга  63
Финансовая привлекательность франчайзингового бизнеса  79
Выход на рынок  81
Предложение на российском рынке  83
Законодательная база  88
Основные игроки, описание их франшиз  90
Иностранные франчайзеры на российском рынке  99
Тенденции развития рынка  101

 

Перечень приложений:

Список диаграмм
Рис. 1. Доли регионов мира по количеству франчайзеров, 2009 г. 9
Рис. 2. Европейские лидеры по количеству франчайзеров, 2009 г.  10
Рис. 3. Европейские страны по количеству франчайзеров, 2009 г.  11
Рис. 4. Азиатские лидеры по количеству франчайзеров, 2009 г.  12
Рис. 5. Страны по количеству франчайзеров в мире, 2009 г.  16
Рис. 6. Отраслевая структура франчайзинга  25
Рис. 7. Топ-50 мировых франшиз по отраслям, 2009 г.  27
Рис. 8. Прирост объёма франчайзинговых программ в отраслях в мире, 2006-2008 гг.  28
Рис. 9. Процент фирм, оставшихся на рынке, после начала работы  32
Рис. 10. Структура распределения прибыли по системе франчайзинга  33
Рис. 11. Динамика роста объёмов мирового рынка франчайзинга, 2007-2009 гг.  34
Рис. 12. Динамика прироста объёмов основных мировых рынков франчайзинга, 2005-2009 гг.  40
Рис. 13. Динамика количества франчайзеров во Франции, 2005-2009 гг.  41
Рис. 14. Динамика количества франчайзеров во Франции, 2005-2009 гг.  42
Рис. 15. Доли франшизных точек по отраслям , 2008-2009 гг.  43
Рис. 16. Динамика роста объёмов рынка франчайзинга Франции, 2006-2009 гг., млрд. евро  45
Рис. 17. Динамика количества франчайзеров в Германии, 2005-2009 гг.  48
Рис. 18. Динамика количества франчайзи в Германии, 2000-2009 гг.  48
Рис. 19. Структура рынка франчайзинга в Германии по отраслям, 2008-2009 г.  49
Рис. 20. Динамика оборота рынка франчайзинга в Германии, 2005-2009 гг.  50
Рис. 21. Динамика роста объёмов рынка франчайзинга Великобритании, 2006-2009 гг., млрд. фунтов стерлингов  53
Рис. 22. Динамика роста объёмов рынка франчайзинга Италии, 2005-2009 гг. 55
Рис. 23. ТОП 5 отраслей по обороту в Италии, 2008-2009 гг. 55
Рис. 24. Структура франчайзинговых компаний в США  58
Рис. 25. Динамика количества франчайзеров в России, 2005-2009 гг. 66
Рис. 26. Динамика количества франчайзи в России, 2005-2009 гг. 67
Рис. 27. Структура российского рынка франчайзинга по происхождению компаний, 2009 г.  67
Рис. 28. Структура компаний-франчайзи по географическому признаку, 2009 г.  69
Рис. 29. Структура российского рынка франчайзинга по размеру бизнеса, 2009 г.  69
Рис. 30. Срок предоставления франшиз, 2009 г.  70
Рис. 31. Структура российского рынка франчайзинга по видам деятельности, 2008-2009 гг. 70
Рис. 32. Структура франчайзинговых программ в рознице,2009 г.  72
Рис. 33. Структура франчайзинговых программ в сфере услуг, 2009 г.  72
Рис. 34. Осведомлённость российской бизнес среды о франчайзинге, ноябрь 2010 г.  78
Рис. 35. Готовность российского бизнеса к приобретению франшизы, ноябрь 2010 г.  79
Рис. 36. Востребованность франшиз по стоимости  84

Список таблиц
Табл. 1. Количество франчайзинговых брендов по регионам мира, 2009 г.  8
Табл. 2. Формы франчайзинга  17
Табл. 3. Основные преимущества и недостатки франчайзинга  20
Табл. 4. Обязанности франчайзера  21
Табл. 5. Обязанности франчайзи  22
Табл. 6. Обязательные пункты франчайзингового договора  22
Табл. 7. Топ-50 мировых франшиз, 2008 г.  25
Табл. 8. ТОП 20 мировых франшиз  28
Табл. 9. Правовое регулирование франчайзинга в мире  34
Табл. 10. Сравнительные характеристики рынков франчайзинга Европы и США  38
Табл. 11. Количество франшизных точек по отраслям, 2008-2009 гг.  42
Табл. 12. Основные франчайзеры Франции  44
Табл. 13. Топ-20 франчайзеров Германии, 2007 г.  49
Табл. 14. ТОП 15 франчайзеров в Великобритании  52
Табл. 15. Основные франчайзеры Италии  55
Табл. 16. Топ-10 франчайзеров США, 2008-2009 гг.  58
Табл. 17. Основные показатели развития экономики, 2008-2009 гг.  62
Табл. 18. Сравнение методов экспансии компании по ключевым параметрам бизнеса  63
Табл. 19. Этапы развития российского ритейла бытовой техники и электроники  64
Табл. 20. Типы систем иностранных франчайзеров на российском рынке  67
Табл. 21. Степень востребованности франчайзинговых программ на основных российских розничных рынках, 2009 г.  70
Табл. 22. Франчайзинговые программы по отраслям  74
Табл. 23. Размер роялти в российском франчайзинговом бизнесе, I полугодие 2008 г.  81
Табл. 24. Предложение на российском рынке по объёму инвестиций  84
Табл. 25. Описание франчайзинговых программ крупнейших франчайзеров России 90

Табл. 26. Иностранные франшизы в России  99

 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru