murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Наука/Исследования/ Образование

Маркетинговое исследование рынка EPC-контрактов и основного технологического блочного оборудования в РФ и странах СНГ (артикул: 14031 16271)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, СНГ

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Маркетинговое исследование рынкЦель проведения проекта:

a. Выявление перспективных сегментов рынка.

b. Формирование эффективной стратегии краткосрочного и долгосрочного развития.

c. Данные для борьбы с конкурентами и положение компаний на рынке, оценка конкурентоспособности.

d. Определение целевой аудитории среди потребителей профильного рынка

e. Выявление факторов, влияющих на лояльность потребителей, потребительских предпочтений и критериев выбора продукции/услуг

География: РФ, страны СНГ

* EPCM — английская аббревиатура (engineering, procurement, construction management — управление инжинирингом, поставками, строительством). Предмет исследования — услуги по проектированию, оборудованию, строительству и передаче заказчику полностью готового объекта «под ключ»

Основное технолгичесоке блочное оборудование - сепарационное, емкостное, колонное, теплообменное, арматурные и насосные блоки

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.а EPC-контрактов и основного технологического блочного оборудования в РФ и странах СНГ

Подробное оглавление/содержание:

Глава №1. Обзор рынка EPC-контрактов в РФ и странах СНГ

1.1 Обзор рынка EPC-контрактов в РФ

1.1.1 Основные характеристики услуги

1.1.2 Основные характеристики рынка

1.1.3 Объем рынка

1.1.4 Емкость рынка

1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г.

1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

1.2 Анализ конкурентной среды участников рынка EPC-контрактов в РФ в 2009-2012 гг.

1.2.1 Конкурентрный анализ: выявление крупнейших игроков и их доли на рынке

1.2.2 Насыщенность рынка

1.2.3 Оценка сильных/слабых сторон компаний по следующим параметрам:

a. качество выпускаемой продукции;

b. ценовая политика;

c. продвижение продукции;

d. сбытовая политика;

e. послепродажное обслуживание;

f. условия работы компаний-конкурентов (форма осуществления расчетов: "живыми" деньгами, предоплата, в рассрочку)

1.3 Анализ потребителей рынка EPC-контрактов В РФ

1.3.1 Оценка объема и структуры потребления

1.3.2 Основные отрасли потребления и потребители

1.3.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

1.3.4 Описание потребительских предпочтений

1.3.5 Критерии выбора компании у основных потребителей

1.3.6 Потребность потребителей в новых видах услуг/продукции

2.1 Обзор рынка EPC-контрактов в странах СНГ

2.1.1 Основные характеристики услуги

2.1.2 Основные характеристики рынка

2.1.3 Объем рынка

2.1.4 Емкость рынка

2.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г.

2.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

2.2 Анализ конкурентной среды участников рынка EPC-контрактов в странах СНГ в 2009-2012 гг.

2.2.1 Конкурентрный анализ: выявление крупнейших игроков и их доли на рынке

2.2.2 Насыщенность рынка

2.2.3 Оценка сильных/слабых сторон компаний по следующим параметрам:

a. качество выпускаемой продукции;

b. ценовая политика;

c. продвижение продукции;

d. сбытовая политика;

e. послепродажное обслуживание;

f. условия работы компаний-конкурентов (форма осуществления расчетов: "живыми" деньгами, предоплата, в рассрочку)

2.3 Анализ потребителей рынка EPC-контрактов в странах СНГ

2.3.1 Оценка объема и структуры потребления

2.3.2 Основные отрасли потребления и потребители

2.3.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

2.3.4 Описание потребительских предпочтений

2.3.5 Критерии выбора компании у основных потребителей

2.3.6 Потребность потребителей в новых видах услуг/продукции

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru