Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Причины проведения исследования: Внесение изменений в ассортимент выпускаемой лабораторной продукции (оценка рыночной адекватности), расширение ассортимента производимой продукции (планируемый ввод в производство новых видов продукции лабораторного пластика одноразового использования).
Цели исследования: Увеличение прибыли от производимой линейки изделий и производства новых конкурентоспособных продуктов лабораторного пластика однократного применения.
Решения, которые будут приняты на основе полученных данных: разработка бизнес – плана по новым видам продукции лабораторного пластика однократного использования.
Предмет исследования: Продукция лабораторного пластика однократного использования
География: РФ
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание:
1. Обзор рынка лабораторного пластика одноразового использования
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
Структура рынка по ассортименту, выявление наиболее перспективных ниш на рынке
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ производства лабораторного пластика одноразового использования
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.4 Анализ жизненного цикла товара
3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.5.1 Насыщенность рынка
3.5.2 Основные компании-конкуренты: доля на рынке
3.5.3 Анализ ценовой политики конкурентов
3.5.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры
3.5.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей лабораторного пластика одноразового использования
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные отрасли потребления и выявление конечного потребителя
4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4 Объем импорта в потреблении
4.5 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Барьеры входа в отрасль
5.2 Сдерживающие факторы на рынке
5.3 Перспективы развития рынка
5.4 Рекомендации по ассортиментному ряду
5.5 Рекомендации по отпускной цене
5.6 Разработка стратегии выхода на рынок (консалтинг)
|
|
|