|
|
Дата выхода отчета: 27 Июня 2011
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: рынок дополнительного образования.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по исследуемому рынку дополнительного образования.
Подробное оглавление/содержание: 1. Характеристики Рынка
1.1. Качественные характеристики:
• Макроэкономическая конъюнктура
• Тенденции
• Прогнозы
• Описание влияющих рынков
• Описание смежных рынков
1.2. Количественные характеристики:
• Объем
• Емкость
• Динамика
• Влияние сезонности
В рамках раздела будет произведен анализ консолидированных отраслевых финансово-экономических показателей по следующим видам деятельности:
• Послевузовское профессиональное образование;
• Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование;
• Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки;
• Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование
Источником данных по показателям деятельности является бухгалтерская отчетность компаний по указанным видам деятельности.
1.3. Структура рынка:
• Количество и масштаб игроков рынка
• Анализ возможности входа новых игроков
• Сбытовая структура рынка
1.4. Сегментация рынка:
• Сегментация рынка
• Описание сегментов рынка
• Основные преимущества и недостатки сегментов
• Целевая аудитория сегментов
• Тенденции в различных сегментах
2. Анализ рынка предложения:
2.1. Основные игроки рынка
• Качественные характеристики основных игроков
• Количественные характеристики основных игроков
• Влияние кризиса на игроков .
В В рамках раздела будет произведен анализ деятельности пяти лидирующих участников исследуемого рынка московского региона.
Основные аспекты, подлежащие анализу:
• Показатели финансово-экономической деятельности
• Ассортимент предлагаемых услуг
• Информационная политика
2.2. Конкурентный анализ
• Уровень конкуренции в различных сегментах
• Параметры конкуренции
• Ценовая политика на рынке
• Основные тенденции в конкуренции между игроками
• Барьеры и риски для выхода на рынок и в различные сегменты новых игроков
3. Анализ рынка потребления:
Анализ спроса:
• Основные потребители
• Сегментация потребителей
• Структура потребления
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
|
|
|