|
Дата выхода отчета: 20 Ноября 2014 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2013-2014 гг. Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней Предмет исследования: Рынок газонной травы Объекты исследования: Потребители на рынке России и конкуренты Задачи исследования: Описать ситуацию на рынке, представить данные по его динамике, объему и перспективам дальнейшего развития. Провести анализ потребительских предпочтений, касающихся модели выбора и приобретения газонной травы.
Подробное оглавление/содержание: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка газонной травы в России, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок газонной травы в России, 2013-2014гг. 3.1. Объем и динамика импорта , 2013-2014 гг. 3.2. Структура импорта 2013г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика, 2013-2014 гг. 3.4. Структура экспорта 2013г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта 2013-2014гг 4. Анализ производства газонной травы в России, 2013-2014гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства: 4.3.1. По видам продукции 4.3.2.Федеральным округам 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 5.3. Рейтинг крупнейших игроков 5.4. Профили основных игроков 5.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 5.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 5.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 5.9. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.10. Оценка положения компании заказчика на рынке 6. Ценовой анализ 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 7. Анализ потребителей газонной травы в России, 2013-2014гг. 7.1. Насыщенность рынка 7.2. Оценка объема и структуры потребления 7.3. Основные отрасли потребления и потребители 7.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 7.5. Частота и динамика потребления 7.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 7.7. Анализ факторов спроса 7.8. Объем импорта в потреблении 8. Рекомендации и выводы по исследованию рынка газонной травы 2013-2014гг. 8.1. Сдерживающие факторы на рынке 8.2. Перспективы развития рынка 8.3. Выводы по исследованию
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |