murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Другое

Анализ рынка газонной травы в России (артикул: 21723 16271)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2013-2014 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Предмет исследования: Рынок газонной травы

Объекты исследования: Потребители на рынке России и конкуренты

Задачи исследования: Описать ситуацию на рынке, представить данные по его динамике, объему и перспективам дальнейшего развития. Провести анализ потребительских предпочтений, касающихся модели выбора и приобретения газонной травы.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка газонной травы в России, 2013-2014гг.

2.1. Общая информация по рынку:

2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.

2.1.4. Емкость рынка

2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

2.2. Структура рынка:

2.2.1. Структура рынка по ассортименту

2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

 

3. Анализ внешнеторговых поставок газонной травы в России, 2013-2014гг.

3.1. Объем и динамика импорта , 2013-2014 гг.

3.2. Структура импорта 2013г.

3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.3. Объем и динамика, 2013-2014 гг.

3.4. Структура экспорта 2013г. 

3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.5. Баланс экспорта/импорта 2013-2014гг

4. Анализ производства газонной травы в России, 2013-2014гг. 

4.1. Объем и динамика  производства 

4.2. Доля экспорта в производстве

4.3. Сегментация производства:

4.3.1. По видам продукции

4.3.2.Федеральным округам

5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы 

5.1. Рыночная концентрация 

5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке

5.3. Рейтинг крупнейших игроков

5.4. Профили основных игроков

5.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

5.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

5.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

5.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

5.9. Каналы сбыта компаний-конкурентов

5.10. Оценка положения компании заказчика на рынке

 

6. Ценовой анализ

6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

 

7. Анализ потребителей газонной травы в России, 2013-2014гг.

7.1. Насыщенность рынка

7.2. Оценка объема и структуры потребления

7.3. Основные отрасли потребления и потребители

7.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

7.5. Частота и динамика потребления

7.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

7.7. Анализ факторов спроса

7.8. Объем импорта в потреблении

 

8. Рекомендации и выводы по исследованию рынка газонной травы 2013-2014гг.

8.1. Сдерживающие факторы на рынке

8.2. Перспективы развития рынка

8.3. Выводы по исследованию

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru