|
Дата выхода отчета: 20 Января 2020 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2017–2019 гг. Количество страниц: 30 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 150000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка меловых наполнителей. Меловой наполнитель (мастербатч) — это компаунд, состоящий из мелкодисперсного карбоната кальция и связующего полимера, в качестве которого применяется полиэтилен либо полипропилен, а также специальных добавок, обеспечивающих улучшение ряда показателей. Мастербатчем называют гранулированный суперконцентрат какого-либо действующего вещества (красителя, наполнителя, функциональной добавки), диспергированного в полимере. Все мастербатчи служат для придания полимеру определенных свойств, и в настоящее время трудно найти современное производство полимерных изделий, в котором не использовались бы суперконцентраты. Добавки для полимеров широко применяются для производства полимерной продукции на основе всех видов полиэтилена (ПВД — полиэтилена высокого давления, ПНД — полиэтилена низкого давления, ЛПЭНП — линейного полиэтилена низкой плотности), а также полипропилена (ПП) и поливинилхлорида. В настоящее время известно более 20 видов различных добавок к полимерам, предназначенных для модификации свойств полимерного сырья. Среди наиболее популярных компаундов — антиоксиданты, антистатики, антислипы, антиблоки, антифрикционные, огнезащитные добавки или антипирены, скользящие добавки, УФ-стабилизаторы, антифоги, процессинговые добавки и др. Процентная доля ввода добавок и суперконцентратов зависит от их вида и качества и может составлять от 2–3% до 40–50%; дозировка обычно рассчитывается технологом производства. Как правило, применение добавок (мастербатчей) увеличивает стоимость сырья и, соответственно, себестоимость производства конечной продукции, так как цена многих суперконцентратов превышает цену базового полимера. Меловая добавка — это так называемый filler masterbatch (мастербатч-наполнитель), и ее применение служит противоположной цели — снижению затрат на производство полимерной продукции. Экономия производственных затрат происходит за счет разницы в цене меловой добавки и полимера, который она замещает до 40%, а иногда и 50% массы. Кроме того, использование меловых добавок позволяет частично или полностью заместить такие суперконцентраты, как красители, антислипы, антиблоки, антистатики и др. При разумном и правильном применении меловых добавок механические параметры и потребительские качества готовой продукции остаются на высоком уровне или повышаются, а себестоимость сырья снижается. Меловая добавка широко применяется в изготовлении полимерной продукции по всему миру. В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на российском рынке меловых наполнителей, а также рассмотрен конкурентный анализ и производство на рынке меловых наполнителей в России, 2017–2019 гг. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета. Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание: 1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА МЕЛОВЫХ НАПОЛНИТЕЛЕЙ В РОССИИ, 2017–2019 ГГ. Перечень приложений: Список таблиц |
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |