murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Экология

Исследование рынка благоустройства в Самаре (артикул: 13535 16271)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, регионы

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: услуги по благоустройству

Задачи исследования: Оценить потенциал рынка благоустройства, основные потребители и конкуренты

География исследования: г. Самара

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание:

1. ОБЗОР РЫНКА РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ В САМАРЕ

1.1. Общая информация по рынку

1.1.1. Основные характеристики услуг

1.1.2. Основные характеристики рынка

1.1.3. Объем и емкость рынка

1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.1.6. Структура рынка, виды работ по благоустройству

2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИЙ РАБОТАЮЩИХ В САМАРЕ

2.1. Насыщенность рынка

2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

2.3. Оценка положения компании заказчика на рынке

2.4. Профили основных игроков

3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

3.1. Оценка объема и структуры потребления

3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

3.3. Анализ факторов спроса

4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

4.1. Перспективы развития рынка

4.2. Выводы по исследованию

4.3. Анализ эффектов от вступления России в ВТО

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru