murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Экология

Маркетинговое исследование рынка газонной травы Уральского Федерального Округа, 2011-2012гг. (артикул: 14167 16271)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, регионы

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Предпосылки исследования:

Значение газона в современной жизни переоценить трудно. Его история насчитывает несколько тысячелетий. Наибольшее распространение газоны получили в Англии, благодаря мягкому местному климату. Хотя в России устройство газонов началось еще в XVII веке, лишь сейчас газон становится неотъемлемой частью загородного участка, признаком хорошего вкуса.

Параллельно с популярностью газонов растет и количество компаний-производителей, а как следствие продавцов газонной травы. В связи с этим очень остро стоит вопрос анализа рынка газонной травы, ее производителей/продавцов и потребителей.

Цель исследования: Анализ рынка газонной травы УФО.

Предмет исследования: Рынок газонной травы.

География исследования: Уральский Федеральный Округ.

Задачи исследования:

1. Обзор рынка;

2. Объем рынка;

3. Динамика рынка;

4. Тенденции и прогнозы;

5. Анализ конкурентов;

6. Анализ потребителей.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию.

2. Обзор рынка газонной травы УФО, 2011-2012гг.

2.1.Общая информация по рынку:

2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

2.1.2. Объем и емкость рынка газонной травы УФО в 2011 г.

2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

2.2. Структура рынка газонной травы УФО. Анализ перспективных сегментов

3. Анализ производства газонной травы, 2011 г. - первое полугодие 2012 г.

3.1. Объем и динамика производства

4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в УФО.

4.1. Насыщенность рынка

4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

4.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке

4.4. Рейтинг крупнейших игроков

4.5. Анализ ценовой политики конкурентов

4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

4.7. Профили основных игроков

5. Анализ потребления газонной травы в УФО.

5.1. Оценка объема и структуры потребления

5.2. Основные потребители и отрасли потребления

5.3. Частота и динамика потребления

5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

5.5. Анализ факторов спроса

5.6. Влияние сезонности на потребление

5.7. Объем импорта в потреблении

5.8. Описание потребительских предпочтений

5.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

5.10. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе

6. Рекомендации и выводы по исследованию.

6.1. Перспективы развития рынка

6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

6.3. Рекомендации по перспективным компаниям сбыта

6.4. Выводы по исследованию

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru