murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Экология

Анализ рынка очистки сточных вод от нефтепродуктов и иных примесей в России (артикул: 14154 16271)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: продукция по очистке сточных вод

География: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Общая информация по рынку фильтрующих материалов/загрузок/сорбентов/биопрепаратов в РФ

I. Объем рынка

II. Основные тенденции рынка

2. Основные производители/дистрибьюторы в сфере очистки сточных вод от нефтепродуктов и других примесей

I. Выявление основных игроков, оценка занимаемой доли рынка

II. профиль крупных участников рынка

III. Анализ ассортимента основных конкурентов (плюсы/минусы продукции), основные тренды в производстве, отзывы потребителей

IV. объем продаж в год (в натуральном/стоимостном выражении)

V. география продаж

VI. области применения продукции

VII. анализ ценовой политики конкурентов

VIII. условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

IX. наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

X. оценка положения компании заказчика на рынке, при введении на рынок следующих продуктов 9b проверка следующих гипотез)

1) фильтровального материала «ОДМ-2Ф» (производство ООО «OKPUR-Aqua»)

Гипотеза: Фильтровальный материал «ОДМ-2Ф» - выигрывает по сравнению с аналогичной продукцией,

2) сорбента «С-Верад» (фильтрующая загрузка для очистных сооружений промышленной очистки воды производства ООО ПП «Арталия»)

Гипотеза: Фильтрующей загрузке «С-Верад» нет аналогов на арене водоочиски,

3)биопрепарата «Живая экология» для очистки промышленных сточных вод

Гипотеза: Биопрепараты «Живая экология» - выигрывает по сравнению с аналогичной продукцией,

4)Сорбирующее полотно (сорбент, маты и пр.)

Гипотеза: Сорбирующие полотна/маты – уникальные предложения на рынке водоочистки от нефтепримесей,

3. Перспективы развития сферы очистки сточных вод от нефтепродуктов и других примесей.

Гипотеза: Рынок фильтрующих материалов/загрузок/сорбентов/биопрепаратов перспективен.

4. Рекомендации по внедрению новых продуктов в ассортиментный ряд, продвижению существующих продуктов.

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru