|
Дата выхода отчета: 4 Июня 2014 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2013 г. Количество страниц: 86 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка биодеструкторов для очистки почв от загрязнений нефтью и нефтепродуктами в России в 2013 году. И др. Подробное оглавление/содержание: 1. Обзор рынка биодеструкторов для очистки почв от загрязнений нефтью и нефтепродуктами в России, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Общая характеристика продукта 1.1.2. Общая характеристика рынка 1.1.3. Объем, емкость и динамика рынка 2012-2013 гг (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок (STEEP - факторы) 1.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов 1.2.1. по типу потребителей (доли типов потребителей) 1.2.2. по регионам (оценка приоритетных районов по потреблению) 1.2.3. по типу проблем (разливы нефти, загрязнение нефтепродуктами. Например, розливы на почве, розливы на воде/болоте, шламонакопители, бункера и т.п.) 2. Анализ потребителей биодеструкторов для очистки почв от загрязнений нефтью и нефтепродуктами в России, 2013 г. 2.1. Оценка объема (в тоннах и квадратных километрах) и структуры потребления 2.2. Отрасли потребления 2.3. Объем потребления по типам потребителей (по нефтегазодобывающим и нефтеперерабатывающим предприятиям) в динамике 2012-2013 гг. (в тоннах) 2.4. Основные потребители: объемы потребления (в тоннах и квадратных километрах) 2.5. Частота и динамика потребления 2.6. Наиболее востребованная форма выпуска биодеструкторов 2.7. Влияние сезонности на потребление 2.8. Анализ факторов спроса в каждой отрасли потребления 2.9. Описание потребительских предпочтений в каждой отрасли потребления 2.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.11. Выявление потенциального спроса на биодеструктор компании-заказчика для очистки почв от загрязнений нефтью и нефтепродуктами 2.12. Объем импорта в потреблении 2.13. Прогнозируемая структура потребления биодеструктора для очистки почв от загрязнений нефтью и нефтепродуктами по типам проблем (в натуральном и стоимостном выражении) 2.14. Тенденции по увеличению/уменьшению очистки почв от загрязнений нефтью и нефтепродуктами 2.15. Какие препараты основные потребители применяют сейчас при загрязнении нефтью и нефтепродуктами 2.15.1. Название препарата 2.15.2. Цена (препарата и обработки-решения проблемы) 2.16. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков (какая стоимость бы устраивала) 2.17. Как часто основные потребители просят произвести посадку растений после очистки почвы от загрязнения нефтью и нефтепродуктами 2.18. Описание целевой аудитории биодеструктора компании-заказчика для очистки почв от загрязнений нефтью и нефтепродуктами Стоимость исследования: 376 400 рублей Сроки предоставления: 35 рабочих дней Скидка 15% за повторный заказ. Стоимость с учетом скидки: 319 940 рублей Содержание исследования: 1. Общие тенденции рынка биодеструкторов для очистки почв от загрязнений нефтью и нефтепродуктами в России с 1990 года (в натуральном и стоимостном выражении) 2. Анализ внешнеторговых поставок биодеструкторов для очистки почв от загрязнений нефтью и нефтепродуктами в России, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг. 2.1.1. Структура импорта: 2.1.1.1. по странам производителям (в натуральном и в стоимостном выражении) 2.1.1.2. по компаниям-производителям (в натуральном и в стоимостном выражении) 2.1.1.3. по компаниям-производителям (в натуральном и в стоимостном выражении) 3. Анализ производства биодеструкторов для очистки почв от загрязнений нефтью и нефтепродуктами в России, 2013 г. 3.1. Объем производства (в натуральном и в стоимостном выражении), 2012-2013 гг. 3.2. Сегментация производства (по регионам). 3.3. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы 3.3.1. Насыщенность рынка 3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 3.3.3. Анализ ценовой политики 3.3.4. Условия работы (условия оплаты и поставки) 3.3.5. Каналы сбыта 3.3.6. Наличие сервисных услуг 3.3.7. Профили основных игроков 3.3.8. Способы продвижения рассматриваемого продукта в компаниях-конкурентах 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Сдерживающие факторы на рынке 4.3. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 4.4. Государственное регулирование на региональном и федеральном уровне 4.5. Рекомендации по продвижению продукции на рынок 4.6. Рекомендации по ценовой политике 4.7. Перспективы развития рынка до 2018 г. 4.8. Выводы по исследованию
Перечень приложений: Список диаграмм |
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |