Дата выхода отчета: 31 Октября 2018
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2017-2018 гг.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 70000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование представляет собой анализ перспективных направлений в сфере объектов ландшафтной архитектуры.
В рамках исследования представлен обзор направления «детские игровые площадки из дерева. Приведена оценка ёмкости рынка, рассмотрены факторы, влияющие на рынок, а также оценка текущих тенденций. В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании, как ООО «Атрикс», ООО «Наш Двор», ООО «ВегаГрупп» и другие. Проанализированы текущие средние цены, маркетинговые мероприятия, проводимые компаниями-конкурентами, рассмотрены ключевые конкурентные преимущества анализируемых компаний-конкурентов, а также каналы сбыта.
Кроме того, было рассмотрено направление «малые архитектурные формы из дерева (перголы, трельяж/шпалера, кашпо). Понятие «малые архитектурные формы» объединяет все небольшие постройки, которые являются частью ландшафтного дизайна: всевозможные беседки, сарайчики, навесы, колодцы, теплицы, перголы, шпалеры и т. д. Сегодня производство малых архитектурных форм ведется из различных материалов: дерева, бронзы, чугуна, гипса, каменной кладки, что дает большой простор для полета фантазии при оформлении какого-либо места. Из огромного разнообразия МАФ наибольшей популярностью у потребителей пользуются ограды, скамейки, скульптуры, питьевые фонтанчики и полноценные фонтаны, вазоны, садовая мебель, светильники, беседки и павильоны. При этом предпочтение чаще отдается образцам из прочных и долговечных материалов.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Таблицы:
Таблица 1. Профильная информация о компании ООО ГК «ЗАБАВА»
Таблица 2. Профильная информация о компании ООО «Наш Двор»
Таблица 3. Профильная информация о компании ООО ...
Таблица 4. Профильная информация о компании ООО ...
Таблица 5. Профильная информация о компании ООО ...
Таблица 6. Текущие средние цены на детские игровые площадки в разрезе возрастных групп
Таблица 7. Типы каналов сбыта
Таблица 8. Каналы сбыта конкурентов
Таблица 9. Профильная информация о компании ООО «АДАНАТ ГРУПП»
Таблица 10. Профильная информация о компании ООО «Хоббика»
Таблица 11. Профильная информация о компании ОАО ...
Таблица 12. Профильная информация о компании ООО ...
Таблица 13. Профильная информация о компании ООО ...
Таблица 14. Текущие средние цены на рынке на малые архитектурные формы по видам
Таблица 15. Маркетинговые мероприятия, проводимые компаниями-конкурентами
Таблица 16. Каналы сбыта конкурентов
Диаграммы и схемы:
Диаграмма 1. Введено в действие зданий жилого назначения, 2014-2017 гг., Москва и Московская область, тыс. кв. м.
Диаграмма 2. Динамика роста среднедушевых денежных доходов населения, 2014-2017 гг., Москва и Московская область, руб.
Диаграмма 3. Спрос на качели и детские комплексы со стороны В2С-потребителей (по данным онлайн-анкетирования), % от общего числа опрошенных
Диаграмма 4. Структура рынка детских площадок из дерева по типам потребителей, % от стоимостного выражения, 2017 год
Диаграмма 5. Насыщенность рынка детских площадок из дерева, 2017 год, %
Диаграмма 6. Спрос на кашпо, горшки и уличные вазоны со стороны В2С-потребителей (по данным онлайн-анкетирования), % от общего числа опрошенных
Диаграмма 7. Спрос на садовые арки, шпалеры и подвесы для растений со стороны В2С-потребителей (по данным онлайн-анкетирования), % от общего числа опрошенных
Диаграмма 8. Структура рынка детских площадок из дерева по типам потребителей, % от стоимостного выражения, 2017 год
Диаграмма 9. Насыщенность рынка детских площадок из дерева, 2017 год, %
Диаграмма 10. Основные периоды приобретения товаров для озеленения и благоустройства, % от общего числа опрошенных
Рисунок 1. Варианты каналов сбыта продукции
|
|
|