murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Издательство/ полиграфия

Исследование российского рынка электронной коммерции: продажи книг через Интернет (артикул: 07442 16271)

Дата выхода отчета: 27 Июля 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

В отчете представлена актуальная информация об электронном рынке книг.
 
Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке электронной коммерции, в частности продаже книг через Интернет, представить актуальную информацию об объемах потребления и конъюнктуре рынка.

Методы получения и источники информации:

• Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

• Интервьюирование экспертов рынка.

• Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание:

1.          ОБЗОР РЫНКА

1.1.       Общая информация по рынку:

1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

1.1.2    Общая характеристика рынка

1.1.3.   Объем рынка

1.1.4.   Емкость рынка

1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

1.2.      Структура рынка.

1.3.      Данные по производству:

1.3.1.   Объем и динамика производства

1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

 

2.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

2.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы

2.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

2.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

2.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

2.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

2.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

2.1.6.     Профили основных игроков

2.1.7.     Насыщенность рынка

2.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

2.1.9.     Доля экспорта в производстве

2.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

2.2.        Ценовой анализ

 

 3.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

3.1.       Оценка объема потребления

3.2.       Отрасли потребления

3.3.       Основные потребители

3.4.       Частота и динамика потребления

3.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

3.6.       Прочие факторы спроса

3.7.       Описание потребительских предпочтений

3.8.       Объем импорта в потреблении

3.9.       Прогноз потребления

 

4.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

4.1.      Барьеры входа в отрасль

4.2.      Сдерживающие факторы на рынке

4.3.      Законодательное регулирование

4.4.      Государственные программы

4.5.      Перспективы рынка

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru