|
Дата выхода отчета: 27 Июля 2013 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: актуализация по запросу Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: В отчете представлена актуальная информация об электронном рынке книг. Методы получения и источники информации: • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей. • Интервьюирование экспертов рынка. • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика). • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины). Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание: 1. ОБЗОР РЫНКА 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги 1.1.2 Общая характеристика рынка 1.1.3. Объем рынка 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов. 2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.1.6. Профили основных игроков 2.1.7. Насыщенность рынка 2.1.8. Рейтинг крупнейших игроков 2.1.9. Доля экспорта в производстве 2.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке 2.2. Ценовой анализ 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Отрасли потребления 3.3. Основные потребители 3.4. Частота и динамика потребления 3.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.6. Прочие факторы спроса 3.7. Описание потребительских предпочтений 3.8. Объем импорта в потреблении 3.9. Прогноз потребления 4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Сдерживающие факторы на рынке 4.3. Законодательное регулирование 4.4. Государственные программы 4.5. Перспективы рынка
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |