Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Цели исследования:
Описание потребительских предпочтений аудитории покупающей поздравительные открытки (в том числе: дизайн, места покупки, размер продукции, упаковка, преобладающих оттенков, стоимости и т.д.), составление портретов покупателей проявляющих наибольшую потребительскую активность, описание «идеальных» качеств открытки для разных целевых групп etc.
Период исследования: май-июль 2008г.
Методика исследования: Телефонный опрос потребителей.
География исследования: г. Москва.
Источники информации: Данные проведенных интервью.
Выдержки из исследования:
Книжным магазинам отдают предпочтения 37,2% женщин и 35,4% мужчин, магазинам подарков 22,1% женщин и 23,2% мужчин.
Книжные магазины являются самым популярным местом покупок открыток для респондентов с любым образовательным уровнем (начиная с ниже среднего и заканчивая высшим образованием). Более 20% всех покупателей открыток в данном формате - это молодежь от 16 до 25 лет с доходом от 15 000 до 40 000 руб. в месяц на человека.
Основными покупателями открыток в формате «магазины подарков», как и в книжных магазинах, является группа населения со средним уровнем дохода.
Наиболее важным параметром при выборе открытки для большинства опрошенных потребителей является дизайн. Этот фактор, как один из приоритетных, назвали больше половины всех респондентов.
При рассмотрении совокупного распределения влияния стоимости поздравительной открытки на процесс ее выбора можно увидеть, что данный фактор определенно значим для респондентов в возрасте от 36 до 45 лет и является одним из основных для опрошенных в возрасте от 66 до 75 лет.
Для 1/5 части опрошенных вид упаковки не имеет значения.
Всего 1/6 часть потребителей (16,3%) предпочитают, чтобы поздравительная открытка была пустой и не содержала в себе поздравлений.
49,3% опрошенных предпочитают яркие открытки.
Мужчины больше чем женщины предпочитают яркие оттенки поздравительных открыток, а женщины, в свою очередь, чаще мужчин отдают предпочтение нейтрально-светлым, спокойным оттенкам.
Совокупная доля женщин, готовых купить поздравительную открытку более чем за 50 рублей, составляет 29,4%.
Значительная часть респондентов более предпочитают выпуклые рисунки на поздравительных открытках, чем плоские.
Наличие тиснения является важным критерием при выборе поздравительной открытки (28,3% опрошенных).
Общее распределение показывает, что набольшее количество открыток, из общего числа подаренных респондентами за год, приходится на Дни Рождения – 38,3%.
В среднем один человек на Дни Рождения в течение года дарит 14,3 открытки. Самой активной возрастной группой, по количеству покупаемых и подаренных открыток на Дни Рождения, является группа от 22 до 27 лет – 19,1 открыток на человека.
Основу юмористических открыток, предпочитаемых большинством опрошенных в качестве подарка для своих друзей, составляют в основном нарисованные персонажи.
Для родственников большинство опрошенных предпочитают дарить классические открытки.
Набольшее количество респондентов наделяют идеальную открытку следующими характеристиками: «Красивая», «Оригинальная» и «Яркая».
Общее распределение торговых марок по уровню осведомленности о них среди потребителей показывает, что торговую марку поздравительных открыток «Hallmark» без каких-либо подсказок назвали 43% респондентов, что поставило ее на первое место по знанию среди потребителей. В тройку лидеров вошли марки «Арт-Дизайн» и «Мир открыток».
Основную массу потребителей поздравительных открыток торговой марки «Арт-Дизайн» составляют женщины (87,2%) в возрасте от 28 до 35 лет (35,9%) и от 16 до 21 года (20,5%). Отметим, что в основном это люди с доходом (на каждого члена семьи), находящимся в пределах от 30 000 до 40 000 руб. (43,6%) и от 15 000 до 30 000руб. в месяц.
Подробное оглавление/содержание:
Содержание исследования:
Введение.
1. Рейтинг мест покупки поздравительных открыток.
1.1. Рейтинг мест покупки поздравительных открыток (общее распределение).
1.2. Рейтинг мест покупки поздравительных открыток (распределение по полу).
1.3. Рейтинг мест покупки поздравительных открыток (распределение по возрасту).
1.4. Рейтинг мест покупки поздравительных открыток (распределение образованию).
1.5. Рейтинг мест покупки поздравительных открыток (распределение по доходу и возрасту).
2. Рейтинг факторов, влияющих на выбор поздравительной открытки.
2.1. Рейтинг факторов, влияющих на выбор поздравительных открыток (общее распределение). 2.2. Рейтинг факторов, влияющих на выбор поздравительных открыток (распределение по полу).
2.3. Рейтинг факторов, влияющих на выбор поздравительных открыток (распределение по возрасту).
2.4. Рейтинг факторов, влияющих на выбор поздравительных открыток (распределение по образованию).
2.5. Рейтинг факторов, влияющих на выбор поздравительных открыток (распределение по доходу и возрасту).
3. Потребительские предпочтения по форме упаковке поздравительных открыток.
3.1. Потребительские предпочтения по форме упаковки поздравительных открыток (общее распределение).
3.2. Потребительские предпочтения по форме упаковки поздравительных открыток (распределение по полу).
3.3. Потребительские предпочтения по форме упаковки поздравительных открыток (распределение по возрасту).
3.4. Потребительские предпочтения по форме упаковки поздравительных открыток (распределение по образованию).
3.5. Потребительские предпочтения по форме упаковки поздравительных открыток (распределение по доходу и возрасту).
4. Потребительские предпочтения по размерам поздравительной открытки.
4.1. Потребительские предпочтения по размерам поздравительной открытки (общее распределение).
4.2. Потребительские предпочтения по размерам поздравительной открытки (распределение по полу).
4.3. Потребительские предпочтения по размерам поздравительной открытки (распределение по возрасту).
4.4. Потребительские предпочтения по размерам поздравительных открыток (распределение по образованию).
4.5. Потребительские предпочтения по размерам поздравительных открыток (распределение по доходу и возрасту).
5. Потребительские предпочтения касательно наличия / отсутствия поздравительной надписи.
5.1. Потребительски предпочтения касательно наличия / отсутствия поздравительной надписи(общее распределение).
5.2. Потребительски предпочтения касательно наличия / отсутствия поздравительной надписи (распределение по полу).
5.3. Потребительски предпочтения касательно наличия / отсутствия поздравительной надписи (распределение по возрасту).
5.4. Потребительские предпочтения касательно наличия / отсутствия поздравительной надписи (распределение по образованию).
5.5. Потребительские предпочтения касательно наличия / отсутствия поздравительной надписи (распределение по доходу и возрасту).
6. Потребительские предпочтения касательно оттенков поздравительных открыток.
6.1. Потребительские предпочтения касательно оттенков поздравительных открыток (общее распределение).
6.2. Потребительские предпочтения касательно оттенков поздравительных открыток (распределение по полу).
6.3. Потребительские предпочтения касательно оттенков поздравительных открыток (распределение по возрасту).
6.4. Потребительские предпочтения касательно оттенков поздравительных открыток (распределение по образованию).
6.5. Потребительские предпочтения касательно оттенков поздравительных открыток (распределение по доходу и возрасту).
7. Потребительские предпочтения касательно потенциальной стоимости открытки.
7.1. Потребительские предпочтения касательно потенциальной стоимости открытки (общее распределение).
7.2. Потребительские предпочтения касательно потенциальной стоимости открытки (распределение по полу).
7.3. Потребительские предпочтения касательно потенциальной стоимости открытки (распределение по возрасту).
7.4. Потребительские предпочтения касательно потенциальной стоимости открытки (распределение по образованию).
7.5. Потребительские предпочтения касательно потенциальной стоимости открытки (распределение по доходу и возрасту).
8. Рейтинг торговых марок поздравительных открыток по уровню осведомленности среди потребителей.
8.1. Рейтинг торговых марок поздравительных открыток по уровню осведомленности среди потребителей (общее распределение).
8.2. Профиль потребителя основных торговых марок поздравительных открыток
8.3. Восприятие торговых марок поздравительных открыток.
9. Потребительские предпочтения касательно характеристики открытки.
9.1. Потребительские предпочтения касательно характеристики открытки (общее распределение).
9.2. Потребительские предпочтения касательно характеристики открытки (распределение по полу).
9.3. Потребительские предпочтения касательно характеристики открытки (распределение по возрасту).
9.4. Потребительские предпочтения касательно характеристики открытки (распределение по образованию).
9.5. Потребительские предпочтения касательно характеристики открытки (распределение по доходу).
10. Рейтинг основных праздников, на которые дарят поздравительные открытки.
10.1. Рейтинг основных праздников, на которые дарят поздравительные открытки (общее распределение).
10.2. Рейтинг основных праздников, на которые дарят поздравительные открытки (распределение по полу).
10.3. Рейтинг основных праздников, на которые дарят поздравительные открытки (распределение по возрасту).
10.4. Рейтинг основных праздников, на которые дарят поздравительные открытки (распределение по образованию).
10.5. Рейтинг основных праздников, на которые дарят поздравительные открытки (распределение по доходу и возрасту).
11. Потребительские предпочтения касательно тем поздравительных открыток в разрезе групп «для родственников», «для друзей» и «для коллег».
11.1. Потребительские предпочтения касательно тем поздравительных открыток в разрезе групп «для родственников», «для друзей» и «для коллег» (общее распределение).
11.2. Потребительские предпочтения касательно тем поздравительных открыток в разрезе групп «для родственников», «для друзей» и «для коллег» (распределение по полу).
11.3. Потребительские предпочтения касательно тем поздравительных открыток в разрезе групп «для родственников», «для друзей» и «для коллег» (распределение по возрасту).
11.4. Потребительские предпочтения касательно тем поздравительных открыток в разрезе групп «для родственников», «для друзей» и «для коллег» (распределение по доходу и образованию).
11.5.Потребительские предпочтения касательно тем поздравительных открыток в разрезе групп «для родственников», «для друзей» и «для коллег» (распределение по доходу и возрасту).
12. Характеристики «идеальной» открытки, по мнению потребителей.
12.1. Характеристики «идеальной открытки» по мнению потребителей (общее распределение).
12.2. Характеристики «идеальной открытки» по мнению потребителей (распределение по полу).
12.3. Характеристики «идеальной открытки» по мнению потребителей (распределение по возрасту).
12.4. Характеристики «идеальной открытки» по мнению потребителей (распределение по образованию).
Резюме.
|
|
|