murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бумажное производство, тара и упаковка

Маркетинговое исследование и анализ рынка барьерных пленок 2010-2012 (артикул: 14934 16271)

Дата выхода отчета: 28 Июня 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2010-2012 гг

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 209850 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  барьерных пленок :

                 Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

                 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

                 Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;

                 Сделан обзор схем дистрибьюции;

                 Представлены профили основных игроков рынка;

               Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 Цель исследования

 Оценка состояния рынка  барьерных пленок.

 Ассортиментная сегментация

 Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

 Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

 География исследования

 Российская Федерация

 Основные этапы и методология работ

 Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

 1 этап. Рыночное исследование.

 Метод: Кабинетное исследование.

 Инструмент:

                 Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 К кабинетным исследованиям относятся:

                 Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

                 Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

                 Специализированные базы данных;

                 Отраслевая статистика;

                 Сбор и анализ данных из прайс-листов;

                 Данные рейтинговых агентств;

                 Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;

                 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

  

2 этап. Качественное исследование.

 Метод:

                 Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

 В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

 

 

 

Подробное оглавление/содержание:

Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1.    Современное состояние рынка  барьерных пленок
1.2.    Факторы развития рынка
Раздел 2.  Структурный анализ
2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5.    Импорт  барьерных пленок
2.5.1.    Сегментация импорта  барьерных пленок  в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2.    Сегментация импорта  барьерных пленок  в разрезе стран происхождения
2.5.3.    Сегментация импорта  барьерных пленок  в разрезе производителей
2.6.    Экспорт  барьерных пленок
2.6.1.    Сегментация экспорта  барьерных пленок  в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2.    Сегментация экспорта  барьерных пленок  в разрезе стран назначения
2.7.    Отечественное производство на рынке  барьерных пленок 
2.7.1.    Сегментация отечественного производства  барьерных пленок  в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2.    Сегментация отечественного производства  барьерных пленок  в разрезе производителей
2.8.    Структурная карта рынка
2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1.    ВВП
1.2.    Основные показатели промышленного производства
1.3.    ВЭД
1.4.    Россия и ВТО
1.5.    Инфляция
1.6.    Смежные рынки

 Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru