murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бумажное производство, тара и упаковка

Исследование рынка одноразовой посуды (артикул: 10010 16271)

Дата выхода отчета: 24 Июня 2011

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: Рынок одноразовой посуды.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, основным участникам рынка: производителям, поставщикам, потребителям.

Подробное оглавление/содержание: 1.    Резюме:
1.1.    Параметры, цели и задачи исследования
1.2.    Основные выводы по исследованию.
2.     Описание продукции
3.     Общая характеристика рынка одноразовой посуды:
3.1.    Структура рынка одноразовой посуды
3.2.    Основные параметры рынка
3.3.    Производство одноразовой посуды в России
3.4.    Ассортиментная сегментация рынка
3.5.    Сезонность рынка
3.6.    Оценка основных факторов, влияющих на рынок
3.7.    Схемы дистрибьюции одноразовой посуды
3.8.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4.    Обзор ключевых влияющих рынков:
4.1.    Обзор рынка fast-food
4.2.    Обзор рынка кейтеринговых услуг
5.     Профили лидирующих производителей:
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
•    Наименование и контактная информация производителя.
•    Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
•    Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
•    Сбытовая структура производителя
•    Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке в целом
•    Оценка влияния производителя на рынке Татарстана (наличие дистрибьюторов, удаленность)
Приложение к разделу 5: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
•    Регистрационные данные,
•    Информацию по руководству и собственникам,
•    Показатели финансово-экономической деятельности компании (кроме юридических лиц, использующих упрощенную систему налогообложения)
6.    Оптовые поставщики одноразовой посуды, расположенные  на территории России:
•    Наименование и контактная информация
•    Краткие сведения по ассортименту поставляемой продукции
7.    Оценка потребительских предпочтений на рынке одноразовой посуды:
В рамках данного раздела предполагается проведение экспертного опроса основных производителей пластиковой одноразовой посуды. Основные вопросы, предполагаемые к освещению:
•    Оценка текущей ситуации на рынке одноразовой посуды и перспектив ее развития
•    Основные факторы, влияющие на потребительские предпочтения
•    Сегментация потребителей.
•    Наиболее востребованные перспективные сегменты продукции
•    Другие вопросы по согласованию с Заказчиком исследования
Детальный перечень вопросов и список респондентов согласовывается между Исполнителем  и Заказчиком дополнительно перед началом работы над  разделом.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1.    Интервьюирование потребителей
2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
3.    Отраслевая статистика
4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6.    Рейтинги
7.    Информационные ресурсы участников рынка
8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
9.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10.    Региональные и федеральные СМИ
11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru