murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бумажное производство, тара и упаковка

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДНОРАЗОВОЙ ПОСУДЫ (артикул: 08946 16271)

Дата выхода отчета: 26 Мая 2011

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования:  

Период исследования:  

Количество страниц: 65

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 37500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание: Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке одноразовой посуды в России.

 Задачи исследования:
•    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
•    Выделение основных сегментов Рынка
•    Определение основных количественных характеристик Рынка
•    Описание структуры Рынка
•    Выявление основных игроков на Рынке
•    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
Спрос на одноразовую посуду, в целом, постоянен, хотя в нем явно прослеживается влияние сезонности. Отсутствие резких колебаний спроса от года к году обеспечивает устойчивость рынка, который растет постоянными темпами в … в год. В 90-е годы темпы роста рынка составляли …, при этом в 2001 году на Российском рынке присутствовала только одна компания, производившая одноразовую посуду, а объем импорта был значительно выше сегодняшнего. Замедление темпов роста рынка и снижение объемов импорта дает основание полагать, что рынок на данный момент близок к точке насыщения.

По прогнозам аналитиков ГК Step by Step, рынок одноразовой посуды в ближайшие годы будет показывать положительную динамику, темпы роста составят …%. Замедление темпов роста в ближайшие годы вызвано постепенным насыщением рынка. При этом ожидается увеличение количества региональных предприятий-производителей одноразовой посуды. Связано это с тем, что в регионах все больше развивается отрасль общественного питания, предприятия которой и являются основными потребителями одноразовой посуды. При этом стоит отметить, что рынок будет расти, в основном, за счет среднего ценового сегмента, так как предприятия отрасли общественного питания ориентированы именно на этот сегмент. При этом высокий ценовой сегмент будет расти за счет потребителей B2C сегмента, а низкий ценовой сегмент ждет сокращение объема.

Подробное оглавление/содержание: 1    Введение    6
2    Методологическая часть    7
    2.1    Описание типа исследования    7
    2.2    Объект исследования    7
    2.3    Цели и задачи исследования    7
    2.4    География исследования    7
    2.5    Время проведения исследования    7
    2.6    Методы сбора данных    7
3    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    9
    3.1    Общеэкономическая ситуация в России    9
        3.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    9
        3.1.2    Промышленное производство    10
        3.1.3    Уровень инфляции    11
        3.1.4    Уровень  доходов населения    13
        3.1.5    Инвестиции    14
        3.1.6    Розничная торговля    15
4    Описание отрасли    17
    4.1    Химическая промышленность    17
    4.2    целюлозно-бумажная промышленность    18
    4.3    Описание влияющих Рынков    20
        4.3.1    Рынок полистирола    20
    4.4    Описание смежных рынков    22
        4.4.1    Рынок фарфорофаянсовой и стеклянной посуды.    22
5    Сегментация рынка    24
    5.1    Определение продукции    24
    5.2    Сегментирование одноразовой посуды по назначению    24
    5.3    Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия    24
    5.4    Сегментирование одноразовой посуды по признаку «штучная/комплект»    24
    5.5    Сегментирование Продукции по типу сырья    25
    5.6    Ценовое сегментирование Продукции    27
    5.7    Тенденции в различных сегментах Продукции    28
        5.7.1    Тенденции в сегментах различных видов Продукции    28
        5.7.2    Тенденции в технологических сегментах    28
        5.7.3    Тенденции в ценовых сегментах    28
    5.8    Описание упаковки для одноразовой посуды    28
6    Основные количественные характеристики Рынка    29
    6.1    Объем и емкость Рынка    29
        6.1.1    Объем и темпы роста Рынка в натуральном выражении    29
        6.1.2    Объем и темпы роста Рынка в денежном выражении    30
    6.2    Влияние сезонности на Рынок    31
    6.3    Тенденции в развитии Рынка    31
7    Сбытовая структура Рынка    32
    7.1    Цепочка движения товара    32
    7.2    Краткое описание основных сегментов участников рынка одноразовой посуды    32
        7.2.1    Производители одноразовой посуды    32
        7.2.2    Дистрибьюторы продукции    33
        7.2.3    Розничный сектор    33
    7.3    Основные принципы ценообразования    34
8    импорт и экспорт    35
    8.1    Структура Импорта    35
    8.2    Объемы Импорта и Экспорта    35
        8.2.1    Соотношение импорта и экспорта    36
        8.2.2    Импорт    37
        8.2.3    Экспорт    38
9    Конкурентный анализ    40
    9.1    Основные параметры конкуренции    40
        9.1.1    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    40
        9.1.2    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    45
    9.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    45
        9.2.1    Росси    45
        9.2.2    Безант-1    46
        9.2.3    Центрпак    46
        9.2.4    Безант-1    48
        9.2.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами Продукции    49
    9.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    49
        9.3.1    X5 Retail Group N.V.    49
        9.3.2    «Магнит»    50
        9.3.3    «Ашан»    50
        9.3.4    «Метро Кэш энд Керри»    51
    9.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    57
10    Анализ потребителей    58
    10.1    Описание потребителей    58
    10.2    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    58
        10.2.1    B2C рынки    58
        10.2.2    B2B рынки    58
    10.3    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги    59
    10.4    Предприятия, предъявляющие наибольший спрос на одноразовую посуду    59
    10.5    Структура потребителей одноразовой посуды    59
    10.6    Степень активности в потреблении Продукции или Услуги.    60
    10.7    Основные тенденции в потребительском сегменте    60
11    Обобщающие выводы по отчету    61
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    61
        11.1.    Step-анализ Рынка    62
        11.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    62
    11.2    Анализ рисков    62
        11.2.1    Сдерживающие факторы Рынка    62
    11.3    Влияние кризиса на рынок    62
        11.3.1    Докризисный период    62
        11.3.2    Влияние кризиса    64
        11.3.3    Ситуация на рынке одноразовой посуды    64
    11.4    Прогнозы развития рынка    64
12    Общие выводы по отчету    65

Перечень приложений: Таблица 1. Объем рынка одноразовой посуды в России в 2010 году, тыс. тонн
Таблица 2. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
Таблица 3. Объемы экспорта и импорта одноразовой посуды, 2010г
Таблица 4 Основные страны-импортеры продукции по кодам 3924100000, 3924909000, 4823691000, 4823699000 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 5. Основные страны-производители импорта одноразовой посуды по кодам 3924100000, 3924909000, 4823691000, 4823699000 в натуральном и денежном выражении, 2010г.  
Таблица 6. Основные страны-экспортеры одноразовой посуды по кодам 3924100000, 3924909000, 4823691000, 4823699000 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 7. Основные страны-экспортеры одноразовой посуды по кодам 3924100000, 3924909000, 4823691000, 4823699000 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 8. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 9. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов
Таблица 10. Сравнительная характеристика розничных сетей
Таблица 11. Step-анализ рынка одноразовой посуды
Таблица 12 .Возможные риски, связанные с Рынком


Диаграмма 1.  Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2010 гг.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года  
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2011 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2010 гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 6. Индексы внутреннего производства химической промышленности в России, % к предыдущему году
Диаграмма 7. Индексы внутреннего производства целюлозно-бумажной промышленности в России, % к предыдущему году
Диаграмма 8. Динамика объемов рынка полистирола в Росси в 2009-2010 годах, тыс.  тонн
Диаграмма 9. Динамика объема и темпов роста рынка одноразовой посуды в натуральном
выражении в 2005-2010 гг. и прогноз до 2015г., тыс. тонн.
Диаграмма 10. Динамика объема и темпов роста рынка одноразовой посуды в денежном выражении в 2005-2010 гг. и прогноз до 2015г., млн. долл.
Диаграмма 11. Структура импорта одноразовой посуды в России в 2010 году, %
Диаграмма 12. Структура потребителей одноразовой посуды

Схема 1. Сегментация рынка одноразовой посуды по используемому сырью
Схема 2.  Цепочка движения товара до конечного потребителя

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru