murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бумажное производство, тара и упаковка

Исследование российского рынка бумажной одноразовой посуды (артикул: 09975 16271)

Дата выхода отчета: 30 Мая 2011

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: Бумажная одноразовая посуда
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию исследуемой продукции, общей характеристике рынка, основным участникам, импорту и экспорту, тенденциям и прогнозу развития.

Подробное оглавление/содержание: 1.    Обзор российского рынка бумажной одноразовой посуды
•    Общая характеристика рынка
•    Классификация основных участников рынка
•    Выявление лидирующих участников рынка
•    Ассортиментная сегментация рынка
•    Место бумажной посуды в общей структуре рынка одноразовой посуды
•    Импорт и экспорт бумажной одноразовой посуды
•    Структура потребления бумажной одноразовой посуды
•    Оценка основных факторов, влияющих на исследуемый сегмент рынка
•    Тенденции развития и прогноз развития рынка бумажной одноразовой посуды
2.    Профили лидирующих участников рынка бумажной одноразовой посуды
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
•    Наименование и контактная информация производителя.
•    Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
•    Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
•    Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
3.    Выводы по исследованию

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2.    Отраслевая статистика
3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5.    Рейтинги
6.    Информационные ресурсы участников рынка
7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9.    Региональные и федеральные СМИ
10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Перечень приложений: Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
•    Регистрационные данные
•    Информацию по руководству и собственникам
•    Показатели финансово-экономической деятельности компании

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru