|
Дата выхода отчета: 8 Мая 2014 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2010-2013 гг.; прогноз до 2015 . Количество страниц: 105 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 42000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Маркетинговое исследование представляет комплексный анализ рынка бумажных полотенец в РФ и является третьим обновленным и дополненным отчетом по рынку, который компания EVENTUS Consulting изучает на протяжении трех лет. Отчет содержит подробный анализ рынка бумажных полотенец: динамика, объем, структура рынка доля импорта и доли основных предприятий на рынке объем, динамика, структура и география производства, загрузка мощностей анализ импортно-экспортных операций (объем и динамика импорта-экспорта, структура импорта-экспорта по странам, структура поставок по производителям) детализированный конкурентный анализ структура потребления, анализ потребителей баланс спроса и предложения. Отдельная глава посвящена детальному конкурентному анализу: дана оценка состоянию конкурентной среды на рынке определены барьеры входа на рынок и уровень концентрации рынка представлены доли основных игроков приведены объемы производства предприятий, их мощности и реальная загрузка представлена ценовая и ассортиментная политика, торговые марки проведен анализ географии поставок по предприятиям. В исследование добавлен расширенный сравнительный ценовой анализ по производителям и поставщикам бумажных полотенец по номенклатуре: по типу используемого сырья по количеству слоев (слойности) по виду бумажных полотенец по длине рулона/ количеству листов в пачке по цвету / цветовой гамме Представлен обзор сырьевой базы для изготовления бумажных полотенец. Представлен анализ потребления и основных групп потребителей бумажных полотенец: население; сегмент офисов, бизнес-центров и торгово-развлекательных центров; гостинично-ресторанный сегмент. Проанализированы и представлены факторы, влияющие на развитие отрасли: инвестиции в отрасль, рентабельность продаж, динамика и объем заказов на поставку продукции. Составлен прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе до 2015 г. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ: Объем рынка бумажных полотенец по итогам 2013 года составил *** тонн. Темпы роста по отношению к предыдущему году составили ***% На рынке бумажных полотенец российские предприятия покрывают ***% спроса, остальные ***% покрываются за счет импортной продукции. Доля экспорта бумажных полотенец отечественного производства от общего объема производства данной продукции составляет всего ***%. Остальные ***% произведенных на территории РФ бумажных полотенец идут на внутреннее потребление. В региональной структуре производства бумажных полотенец наибольшую долю занимает *** область (***%). В Тульской области производится ***% бумажных полотенец Крупнейшим производителем бумажных полотенец является компания ООО «***», занимающая ***% в общероссийском производстве. На долю компании «Сыктывкар Тиссью Груп» приходится ***%, «Семья и комфорт» занимает ***% в общероссийском производстве. В сегменте двухслойных целлюлозных рулонных полотенец стоимость полотенец поставщиков превышает стоимость российских производителей в *** раза, в сегменте однослойных рулонных полотенец … Основным поставщиком рулонных бумажных полотенец на российский рынок является Германия, занимающая ***% в натуральном выражении и ***% в стоимостном выражении На компанию «SCA HYGIEN PRODUCTS» приходится ***% от совокупного объема импорта бумажных полотенец. «METSA TISSUE» поставляет *** % Реальная загрузка мощностей предприятий по производству бумажных полотенец в Московской области в 2013 году составляла ***%, в Ленинградской области - ***%, в *** загрузка составила 75%. В целом по России загрузка производственных мощностей составляет ***%. В 2015 году объем российского рынка бумажных полотенец достигнет *** тонн, что будет соответствовать объему потребления на уровне *** кг на человека. При проведении исследования использовались комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной информации (качественные и количественные методы сбора данных) и вторичной информации: Официальные статистические данные (Росстат) Данные отраслевых министерств и ведомств Федеральная таможенная служба (ФТС) Отраслевые бюллетени, специализированные журналы Данные объединений потребителей и объединений производителей Данные дилеров и дистрибьюторов Прайс-листы производителей и поставщиков В ходе исследования был произведен опрос участников рынка, в рамках которого было проведено 65 интервью с производителями и 5 глубинных интервью.
Подробное оглавление/содержание: МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ 1.1. ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ 1.2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. 1.2.1. Виды используемого сырья 1.2.2. Объем, структура и динамика рынка 1.2.3. Объем, динамика и региональная структура производства целлюлозы 1.2.4. Экспортно-импортные операции на рынке целлюлозы 1.2.5. Динамика цен производителей на целлюлозу ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 2.2. ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ 2.3. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК И НА ЭСПОРТ 2.4. СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ 2.5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОСТАВЩИКОВ НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ 2.6. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЕЖНИЯ 2.7 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ 2.7.1. Инвестиции в отрасль 2.8.2. Рентабельность продаж 2.9.3. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ 3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА 3.3. ЗАГРУЗКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ 3.4. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ИХ ДОЛИ ГЛАВА 4. АССОРТИМЕНТНЫЙ И ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 4.1. АНАЛИЗ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 4.2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ (по номенклатуре) 4.3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА КОНКУРЕНТОВ В КАТЕГОРИИ БУМАЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА 4.4. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ИМПОРТА БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ 5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА 5.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА ПО СТРАНАМ 5.3. СТРУКТУРА ИМПОРТА БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ГЛАВА 6. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ 6.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА 6.2. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ГЛАВА 7. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 7.1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ ПРОДУКЦИИ 7.1.1. Объем производства (поставок) продукции основными предприятиями 7.1.2. Производственные мощности 7.1.3. Торговые марки (собственные ТМ/ ТМ под заказ) 7.1.4. География поставок 7.2. УРОВЕНЬ КОНЦЕНТРАЦИИ РЫНКА 7.3. БАРЬЕРЫ ВХОДА НА РЫНОК 7.4. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ГЛАВА 8. АНАЛИЗ СПРОСА 8.1. ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ БУМАЖНЫХ СГИ В РФ И МИРЕ 8.2. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ПО ОТРАСЛЯМ 8.3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 8.3.1. Характеристика российских потребителей (население) Динамика и структура численности населения Уровень доходов и благосостояния населения Структура расходов Потребительские ожидания населения в России 8.3.2. Характеристика сегмента офисов, бизнес-центров и торгово-развлекательный центров Основные экономические показатели офисного сегмента Основные экономические показатели сегмента торговой недвижимости 8.3.3. Характеристика гостинично-ресторанного сегмента Основные экономические показатели гостинично-ресторанного сегмента Основные показатели сектора общественного питания ГЛАВА 9. АНАЛИЗ СБЫТА И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ 9.1. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ СБЫТА 9.2. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ 9.2.1. Особенности принципов продвижения продукции санитарно-гигиенического назначения 9.2.2. Используемые методы продвижения бренда продукции санитарно-гигиенического назначения 9.2.3. Анализ наиболее эффективных методов продвижения ГЛАВА 10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 10.1. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ПРОИЗВОДСТВА БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ 10.2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ ДО 2015 ГОДА ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |