murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бумажное производство, тара и упаковка

Исследование рынка туалетной бумаги (артикул: 14094 16271)

Дата выхода отчета: 29 Октября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, регионы

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: Туалетная бумага

География исследования: Новосибирская, Кемеровская области, Алтайский край

Цели исследования

Оценить перспективность открытия производства туалетной бумаги в Кемеровской области

Задачи исследования:

1. Описать текущее состояние и перспективы развития рынка туалетной бумаги

2. Анализ и сегментация рынка, объемы производства/импорта

3. Выявление перспективных сегментов рынка;

4. Определение оптимальной цены продукта;

5. Производители аналогичной продукции, потребители продукции.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. ОБЗОР РЫНКА туалетной бумаги

2.1. Текущая ситуация на рынке туалетной бумаги

2.2. Объем и емкость рынка

2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

2.4. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок

3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке туалетной бумаги

3.1. Основные компании-конкуренты (производители) на рынке, данные по объему производства, доля на рынке, сильные и слабые стороны. Насыщенность рынка.

3.2. Местоположение основных конкурентов

3.3. Ассортимент конкурент

3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

3.5. Анализ ценовой политики конкурентов. Определение оптимальной цены продукции.

4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

4.1. Оценка объема потребления туалетной бумаги

4.2. Прогноз потребления туалетной бумаги

5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

5.1. Выводы о текущей ситуации на рынке

5.2. Оценка перспективности открытия производства туалетной бумаги в данном регионе

5.3. Выводы по исследованию.

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru