|
Дата выхода отчета: 4 Февраля 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия, СНГ Период исследования: актуализация по запросу Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Объект исследования: Производители, дистрибьюторы, потребители бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции География исследования: Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Эстония, Латвия Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по производителям, потребителям и внешнеторговым поставкам бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований
Подробное оглавление/содержание: Методология исследования 1 Обзор рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка - Объем рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в 2011 г - Оценка емкости рынка бумажной сновы для санитарно-гигиенической продукции в динамике за 2009-2011 гг - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по потребителям 2 Анализ внешнеторговых поставок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России 2.1 Объем и динамика импорта за 2009-2011 гг. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта за 2009-2011 гг. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления - по товарным группам - по торговым маркам 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г * Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении 3 Перспектива развития рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции с учетом вступления России в ВТО 3.1 Анализ изменений на рынке бумажной сновы для санитарно-гигиенической продукции в результате вступления России в ВТО - Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО - Прогноз изменения объема и емкости рынка - Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов - Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара - Модель развития ситуации на рынке энергетического машиностроения с учетом вступления России в ВТО 3.2 Анализ выхода на рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции и перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО - Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО - Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции. - Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО - Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков в новых условиях 4 Анализ производства бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в России 4.1 Объем и динамика производства бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции за 2009-2011 гг 4.2 Доля экспорта в производстве 4.3 Сегментация производства* 4.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в России, Украине, Белоруссии, Казахстана, Эстонии, Латвии - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков ТОП-10 (по объему производства) - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) - Анализ ценовой политики производителей - Каналы сбыта основных производителей - Объемы сбыта продукции в динамике за 2009-2011 гг - Профили основных игроков 4.5 Ценовой анализ - Анализ цен производителей - Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации) - Средняя цена импорта - Средняя цена экспорта * Критерии сегментирования обсуждаются с заказчиком 5 Анализ производителей туалетной бумаги и бумажных полотенец, как потребителей бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в России 5.1 Оценка объема и структуры потребления в России 5.2 Сегментация рынка по потребителям 5.3 Рейтинг основных потребителей в России (ТОП-10). Частота и динамика потребления 5.4 Анализ факторов спроса. 5.5 Объем импорта в потреблении 5.6 Описание потребительских предпочтений 5.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.8 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 6 Рекомендации и выводы по исследованию рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции 6.1 Барьеры выхода на рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции 6.2 Сдерживающие факторы на рынке 6.3 Перспективы развития рынка 6.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 6.5 Анализ стратегии выхода на рынок. Разработка трех сценариев: пессиместичный, умеренный, оптимистичный 6.6 Выявление потенциальных рынков сбыта
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |