murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бумажное производство, тара и упаковка

Рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции (артикул: 14164 16271)

Дата выхода отчета: 4 Февраля 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, СНГ

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: Производители, дистрибьюторы, потребители бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции

География исследования: Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Эстония, Латвия

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по производителям, потребителям и внешнеторговым поставкам бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований

Подробное оглавление/содержание:

Методология исследования

1 Обзор рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России

1.1 Общая информация по рынку

- Основные характеристики рынка

- Объем рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в 2011 г

- Оценка емкости рынка бумажной сновы для санитарно-гигиенической продукции в динамике за 2009-2011 гг

- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

- Оценка факторов, влияющих на рынок

1.2 Структура рынка

- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

- Структура рынка по потребителям

2 Анализ внешнеторговых поставок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России

2.1 Объем и динамика импорта за 2009-2011 гг. Структура импорта*

- по странам-производителям и компаниям–производителям

- по компаниям-получателям и регионам получения

- по товарным группам и торговым маркам

2.2 Объем и динамика экспорта за 2009-2011 гг. Структура экспорта*

- по странам-получателям

- по компаниям–производителям

- по регионам отправления

- по товарным группам

- по торговым маркам

2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г

* Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении

3 Перспектива развития рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции с учетом вступления России в ВТО

3.1 Анализ изменений на рынке бумажной сновы для санитарно-гигиенической продукции в результате вступления России в ВТО

- Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО

- Прогноз изменения объема и емкости рынка - Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов

- Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара

- Модель развития ситуации на рынке энергетического машиностроения с учетом вступления России в ВТО

3.2 Анализ выхода на рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции и перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

- Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

- Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции.

- Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО

- Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков в новых условиях

4 Анализ производства бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в России

4.1 Объем и динамика производства бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции за 2009-2011 гг

4.2 Доля экспорта в производстве

4.3 Сегментация производства*

4.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в России, Украине, Белоруссии, Казахстана, Эстонии, Латвии

- Насыщенность рынка

- Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

- Рейтинг крупнейших игроков ТОП-10 (по объему производства)

- Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

- Анализ ценовой политики производителей

- Каналы сбыта основных производителей

- Объемы сбыта продукции в динамике за 2009-2011 гг

- Профили основных игроков

4.5 Ценовой анализ

- Анализ цен производителей

- Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

- Средняя цена импорта

- Средняя цена экспорта

* Критерии сегментирования обсуждаются с заказчиком

5 Анализ производителей туалетной бумаги и бумажных полотенец, как потребителей бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в России

5.1 Оценка объема и структуры потребления в России

5.2 Сегментация рынка по потребителям

5.3 Рейтинг основных потребителей в России (ТОП-10). Частота и динамика потребления

5.4 Анализ факторов спроса.

5.5 Объем импорта в потреблении

5.6 Описание потребительских предпочтений

5.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

5.8 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

6 Рекомендации и выводы по исследованию рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции

6.1 Барьеры выхода на рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции

6.2 Сдерживающие факторы на рынке

6.3 Перспективы развития рынка

6.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

6.5 Анализ стратегии выхода на рынок. Разработка трех сценариев: пессиместичный, умеренный, оптимистичный

6.6 Выявление потенциальных рынков сбыта

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru