murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бумажное производство, тара и упаковка

Потребления пищевой стеклотары в РФ за 2011 год (артикул: 11955 16271)

Дата выхода отчета: 19 Июля 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: январь-декабрь 2011 г.

Количество страниц: 20

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 97500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Данное исследование состоит из двух частей. В Части I приводится описательная часть по потреблению банки и бутылки по каждой из приведенных отраслей за 2011 год.
Часть II представлена в виде таблиц по каждой отрасли потребления отдельно по банке и по бутылке. Данные по объемам потребления бутылки в отрасли представлены по определенному числу основных компаний, указанному ниже:
Пиво – 22 компании,
Водка – 20 компаний,
Коньяк – 20 компаний,
Вино – 20 компаний,
Шампанское и игристые вина – 15 компаний,
Слабоалкогольные напитки – 7 компаний,
Минеральные воды – 24 компании.
Данные по объемам потребления банки в отрасли представлены по определенному числу основных компаний, указанному ниже:
Майонез – 21 компания,
Кетчупы – 13 компаний,
Кофе – 4 компании,
Соки – 20 компаний,
Детское питание – 12 компаний,
Мясные консервы – 20 компаний,
Мясорастительные консервы – 15 компаний,
Овощные консервы – 21 компания.
Расчет потребления стеклотары в каждой отрасли производится на основе средне-статистических показателей потребления. При этом не учитывается вид упаковки на кон-кретном предприятии. Учитывается средний по России коэффициент использования стек-лотары в отрасли.
При расчете потребности в банке пересчет сделан на условную банку 0,5 литра. При расчете потребности в винной бутылке пересчет сделан на бутылку 0,7 литров; шампан-ской бутылки – 0,75 литров; пивной и водочной бутылки – 0,5 литров.
По каждому из указанных предприятий представлены контактные данные с указанием адреса, телефона, частично e-mail и web-сайта.

Подробное оглавление/содержание:

Содержание

Часть I. Анализ российского потребления пищевой стеклотары за 2011 год.
1.1. Потребление бутылки
1.1.1. Пивная отрасль
1.1.2. Производство шампанских и игристых вин
1.1.3. Производство виноградных вин
1.1.4. Ликероводочная продукция
1.1.5. Производство безалкогольных напитков
1.1.6. Производство слабоалкогольных напитков
1.2. Потребление банки
1.2.1. Майонезы, кетчупы и соусы томатные прочие
1.2.2. Экстракты, эссенции и концентраты кофе (кофе растворимый) в виде порошка, гра-нул, хлопьев, брикетов и любой другой твердой форме
1.2.3. Консервы для детского питания, включая соки
1.2.4. Соки фруктовые и овощные
1.2.5. Джемы, желе фруктовые и ягодные; компоты фруктовые и ягодные; пюре и пасты фруктовые, ягодные и ореховые
1.2.6. Овощные, мясные, мясорастительные и грибные консервы

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru