murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бумажное производство, тара и упаковка

Рынок упаковочной продукции. Сегмент полипропиленовые мешки (артикул: 13727 16271)

Дата выхода отчета: 31 Октября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, регионы

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: Ценовой анализ продукции, конкурентный анализ, анализ потребителей

География исследования: Пермский край, Республика Коми, Кировская область, Республика Удмуртия, Республика Башкортостан, Свердловская область

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по ценам на полипропиленовые мешки в указанных регионах, конкурентам, потребителям

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1

Обзор рынка упаковочной продукции (сегмент полипропиленовые мешки). Обзор цен на полипропиленовые мешки

1.1 Общая информация по рынку

- Объем рынка

- Оценка емкости рынка

- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

- Оценка факторов, влияющих на рынок

1.2 Структура рынка

- Структура рынка по ассортименту полипропиленовых мешков

- Структура рынка по производителям полипропиленовых мешков

- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

1.3 Обзор цен на полипропиленовые мешки

- Обзор цен производителей

- Обзор цен дистрибьютеров

2

Анализ производства полипропиленовых мешков

2.1 Объем и динамика производства

2.2 Оценка доли экспорта в производстве

2.3 Сегментация производства (по видам выпускаемой продукции и регионам)

2.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы

- Насыщенность рынка

- Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

- Рейтинг крупнейших игроков по объему производства

- Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, логистика)

- Анализ ценовой политики конкурентов

- Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах, проводимые акции, условия для постоянных клиентов, обзор цен «от обема»

- Ассортимент конкурентов

- Каналы сбыта компаний-конкурентов

- Оценка положения компании заказчика на рынке. Оценка доли в сравнении с другими игроками

- Профили основных игроков

2.5 Ценовой анализ полипропиленовых мешков

- Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

- Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

- Анализ скрытых цен

3

Анализ потребителей полипропиленовых мешков

3.1 Оценка объема и структуры потребления

3.2 Основные потребители и отрасли потребления

3.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

3.4 Частота и динамика потребления

3.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

3.6 Анализ факторов спроса

3.7 Описание потребительских предпочтений

3.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

3.9 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков полипропиленовых мешков

3.10 Определение лояльности потребления

Рекомендации и выводы по исследованию рынка упаковочной продукции(сегмент полипропиленовые мешки)

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru