Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка офисной бумаги в России.
Офисная бумага является одним из основных расходных материалов работников организаций и учреждений. По статистике, ее потребление растет с каждым годом примерно в 1,5 раза. На такой процесс не повлияло ни развитие цифровых технологий, ни введение электронного документооборота. Офисная бумага применяется для черно-белой и цветной печати на матричных, струйных, лазерных принтерах, факсаппаратах и копирования на множительной технике, в т. ч. в режиме Дуплекс. По своим характеристикам офисная бумага подразделяется на 3 категории: А, В и С.
В отчете представлена информация о динамику на рынке производства офисной бумаги в России по федеральным округам с 2010 по 2013 г.
Были рассмотрены основные тенденции рынка офисной бумаги (концентрация рынка, появление новых брендов на рынке бумаги и другие).
В отчете представлен анализ потребителей, рассмотрены такие компании как ООО "САМСОН КФ", ООО "КОМУС-ПРИВОЛЖЬЕ", ООО "МегаРон" и другие.
В обзоре потенциальных конкурентов представлены профили крупнейших игроков рынка. Среди них: ЗАО «Интернешнл Пейпер», ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» и другие. Для формирования полной аналитической картины на рынке бумаги для печати в отчете приведена структура рынка офсетной бумаги по основным участникам (доли основных игроков, %). С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3
Приложения (таблицы) 4
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5
1.1 Описание продукции компании 5
1.2 Обзор рынка офисной бумаги в РФ (с выделением Республики Татарстан и СЗФО) 7
1.2.1 Основные тенденции на рынке 9
1.2.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 10
1.2.3 Обзор потенциальных конкурентов 12
1.2.4 Ценообразование на рынке 18
1.3 Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 20
Информация об исполнителе проекта 23
Перечень приложений:
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Структура производства по федеральным округам 8
Рисунок 1.2 Динамику выручки от продаж бумаги в ПФО, 2010-2013 гг, млн. руб. 8
Рисунок 1.3 Динамика роста выручки от производства бумаги в РФ с выделением исследуемых регионов (СФО и ПФО), млн. руб. 10
Рисунок 1.4 Доли основных игроков рынка офисной бумаги в РФ, % 17
Рисунок 1.5 Доли основных игроков рынка офсетной бумаги в РФ, % 17
Рисунок 1.6 Маркетинговая стратегия 5P 21
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1 Характеристики офисной бумаги различных категорий 6
Таблица 1.2 Выручка от продажи за период с начала отчетного года, тыс. руб., Производство бумаги (21.12.1) 7
Таблица 1.3 Потенциальные потребители продукции (продавцы канцелярских товаров) 11
Таблица 1.4 Конкурирующие бренды по категории бумаг 14
Таблица 1.5 Крупнейшие производители офисной бумаги РФ 15
Таблица 1.6 Определение доли основных компаний отрасли на рынке, 2013 г. 16
Таблица 1.7 Сравнение характеристик конкурирующих видов продукции 18
Таблица 1.8 Ценообразование основных участников рынка, руб. с НДС 19
|
|
|